Андрейка 43 Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 добрый вечер всем приехал CITROEN C4 2006 г просят поставить сигналку с автозапуском есть кан модуль Saturn MultiCAN 100 будет ли он работать и можно ли без кан модуля? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zvvv Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Можно и без КАН модуля.. всё работает и так... С замком двери разобраться и всё..А так всё стандартно.... В инете есть схема подключения замков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kulex Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Там все на БСи модуле. без кан норм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорек 29 Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 добрый вечер всем приехал CITROEN C4 2006 г просят поставить сигналку с автозапуском есть кан модуль Saturn MultiCAN 100 будет ли он работать и можно ли без кан модуля? и с каном и без будет работать. С каном быстрее поставишь и денег больше возмешь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HSV Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Там все на БСи модуле. без кан норм. Да и одним движением ее оттуда сорвать можно , налепят , что и предов не видно . И как ветки в зарослях раздвигаешь , что бы диагностику вставить. А по человечески нельзя установить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim86050 Опубликовано 8 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 Цепь Цвет Полярность Расположение ЦЗ1 бел\зел - водит порог ЦЗ2 бел\зел - водит порог повороты1 бел\крас - у блока повороты2 бел\крас - у блока концевик водителя бел\крас у блока водит концевик бел\крас порог за водит концевик зад прав син блок водит концевик багажника крас\сер блок водит концевик4 крас\сер блок водит +12 бел\зел 1 группа син\жёлт стартер бел\зел, жёлт генератор роз под капотом повороты перед 1 бел\крас под капотом блок предов повороты перед 2 беж\зел под капотом блок предов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HSV Опубликовано 8 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 ...та да..еще один...и блок небось под панельку пихнул? Быстренько заработал и порядок...,а преды потом тебе не приходилось проверять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim86050 Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 ...та да..еще один...и блок небось под панельку пихнул? Быстренько заработал и порядок...,а преды потом тебе не приходилось проверять? какие преды , чо не так ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIMAPIKS Опубликовано 28 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 Уважаемый dim86050. Помогите пожалуйста,у меня к вам вопрос по ситроену Ц4 акпп 2006 года, купе. У машины есть брелок (штаный), можно с брелка открыть и закрыть. Машины нет под рукой, приходится очень подробно распрашивать. В скоре придется ставить сигнализацию с автозапуском, по аналогу. Не совсем понятно, вот это: ------------------------------------------------------------- Цепь Цвет Полярность Расположение ЦЗ1 бел\зел - водит порог ЦЗ2 бел\зел - водит порог повороты1 бел\крас - у блока повороты2 бел\крас - у блока концевик водителя бел\крас у блока водит концевик бел\крас порог за водит концевик зад прав син блок водит концевик багажника крас\сер блок водит концевик4 крас\сер блок водит +12 бел\зел 1 группа син\жёлт стартер бел\зел, жёлт генератор роз под капотом повороты перед 1 бел\крас под капотом блок предов повороты перед 2 беж\зел под капотом блок предов ---------------------------------------------------------------------------------------- начну последовательно. Два бело-зеленых провода, на фото, это провода центрального замка, работаю по минусу, верно(либо на один минус подал, закрыл, на второй, открыл)? На счет поворотников, по фото, один белый, другой красный(два провода, левый и правый), верно? (подаем плюс и работаю поворотники) далее ----------------- концевик водителя бел\крас у блока водит концевик бел\крас порог за водит концевик зад прав син блок водит концевик багажника крас\сер блок водит концевик4 крас\сер блок водит ---------------------- на фото 5 провода с концевиками, я правильно понял что это 4-ре двери и багажник? с первым проводом понятно (водительская дверь), бело-красный (на фото есть как я понимаю), верно? второй, не понятно, тоже бело-красный, порог за водит, не ясно, как понимать? третий, наверное задняя правая дверь, синий в блоке у водителя(те что на фото)? четвертый, багажник, красно-серый, тоже в блоке у водителя(как мне показалось на фото)? пятый, красно-серый, так же в блоке у водителя, верно? Концевики по минусу работают, подключать придется через диоды? +12 бел\зел это тот провод куда можно плюс с сигнализации кидать? 1 группа син\жёлт Для меня не понятно, что за группа и зачем она, ну и конечно где это находится? стартер бел\зел, жёлт Судя по всему это всё на замке зажигания, верно? генератор роз под капотом Генератор розовый под капотом, где то получается надо искать, для автозапуска? По тахометру реально или не желательно? повороты перед 1 бел\крас под капотом блок предов повороты перед 2 беж\зел под капотом блок предов Не понял, для чего эти поповротники если уже есть??? Концевик капота, понятно что придется в ручную проводить. И по поводу, купе, там меньше просто проводов будет? С уваженим Дмитрий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIMAPIKS Опубликовано 28 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 Ещё забыл спросить про ручник, как его искать? Хотя на автомате наверное можно и без него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maikl72 Опубликовано 28 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 Еще один самоубийца, диоды на каждый провод поворота в разрыв , чтобы ВСМ в ступор не загнать, повороты разведены (лево-право, перед-зад) прежде чем делать эти авто, изучите вопрос и подумайте, это не наш и япона автопром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIMAPIKS Опубликовано 28 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 (изменено) Еще один самоубийца, диоды на каждый провод поворота в разрыв , чтобы ВСМ в ступор не загнать, повороты разведены (лево-право, перед-зад) прежде чем делать эти авто, изучите вопрос и подумайте, это не наш и япона автопром. Я именно этим и занимаюсь, на счет диодов теперь понятно, то что перед с задом находятся в разрыве.Читал такую инфу на сайте: повороты1 бел\крас - у блока повороты2 бел\крас - у блока там написано что по минусу, выходит что на перед идут по плюсу питание, а на зад по минусу(например)? Я правильно понял. Те самые фото актуальны же для ц4 2006 года? Изменено 28 ноября, 2014 пользователем DIMAPIKS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maikl72 Опубликовано 28 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 (изменено) Не правильно, написал-же самоубийца, рановато вам к этому авто, не перед с задом в разрыве (они на блоке разъединены),а при подключении по силе в разрыв надо диоды ставить или выносными реле управлять.Мне эти фото не нужны и глядеть их не буду, если по силе делать управление ,то по +, если по кнопке, по минусу. Двери ,тоже в разрыв диоды (по два на дверь) ,при закрытии Ц.З на водительском концевике минус появляется, все это надо учитывать и уметь обходить, чтоб все работало корректно, так, что думайте. Изменено 28 ноября, 2014 пользователем maikl72 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIMAPIKS Опубликовано 28 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 Не правильно, написал-же самоубийца, рановато вам к этому авто, не перед с задом в разрыве (они на блоке разъединены),а при подключении по силе в разрыв надо диоды ставить или выносными реле управлять.Мне эти фото не нужны и глядеть их не буду, если по силе делать управление ,то по +, если по кнопке, по минусу. Двери ,тоже в разрыв диоды (по два на дверь) ,при закрытии Ц.З на водительском концевике минус появляется, все это надо учитывать и уметь обходить, чтоб все работало корректно, так, что думайте. Вот я и думаю, а точнее советуюсь, что бы учесть максимум нюансов.А а как работает центральный замок ситроене, достаточно подать минус на один из контактов, на один открыть, на другой закрыть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maikl72 Опубликовано 28 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 Так точно не работает, управление зависит от места подключения (по личинке, по кнопке, по силе) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIMAPIKS Опубликовано 28 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 Так точно не работает, управление зависит от места подключения (по личинке, по кнопке, по силе) а по кнопке это как? кнопка не двери, с наруже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIMAPIKS Опубликовано 28 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 Ошибок то наделал.... извеняюсь. А по кнопке это как? Кнопка на двери, снаружи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maikl72 Опубликовано 28 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 Все, разговор бесполезен, это не школа, я не преподаватель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIMAPIKS Опубликовано 28 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 Все, разговор бесполезен, это не школа, я не преподаватель. Спасибо и на этом, остальное значит буду вызванивать, по старинке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
романыч48 Опубликовано 28 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 По старинке с Ситроенами нельзя.... можно попасть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти