urisss Опубликовано 13 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Проверил давление топлива получилось: на хх со снятой трубочкой с РДТ 3,1, на хх с надетой трубочкой РДТ 2,5.При снятии и надевании показания изменяются резко одним скачком.При 3000 оборотах 2,3. Нормально ли такое давление? На мощностных режимах(например подьем в крутую горку) машина как мне кажется туповата. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zingelshuher Опубликовано 13 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 а мануал почитать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey1804 Опубликовано 13 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Проверил давление топлива получилось: на хх со снятой трубочкой с РДТ 3,1, на хх с надетой трубочкой РДТ 2,5.При снятии и надевании показания изменяются резко одним скачком.При 3000 оборотах 2,3. Нормально ли такое давление? На мощностных режимах(например подьем в крутую горку) машина как мне кажется туповата. Нет не нормально.Насос умирает.Попробуйте пережать обратку.Если менее 4.5 - можно думать о замене насоса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 13 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Нет не нормально. А что Вы увидели не нормального, при стабильном давлении 2.3 кг/см2? Насос умирает.Попробуйте пережать обратку.Если менее 4.5 - можно думать о замене насоса. Тоже не совсем понятный вывод. Ну мало ли, что человеку кажется.., тем более при форсировании крутой горки.. На мощностных режимах(например подьем в крутую горку) машина как мне кажется туповата. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Южанин66 Опубликовано 14 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 Проверил давление топлива получилось: на хх со снятой трубочкой с РДТ 3,1, на хх с надетой трубочкой РДТ 2,5.При снятии и надевании показания изменяются резко одним скачком.При 3000 оборотах 2,3. Нормально ли такое давление? На мощностных режимах(например подьем в крутую горку) машина как мне кажется туповата. кажется, это не определение! померь давление в движении . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санёк Опубликовано 14 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 Проверил давление топлива получилось: на хх со снятой трубочкой с РДТ 3,1, на хх с надетой трубочкой РДТ 2,5.При снятии и надевании показания изменяются резко одним скачком.При 3000 оборотах 2,3. Нормально ли такое давление? На мощностных режимах(например подьем в крутую горку) машина как мне кажется туповата. круглогубцами пережми обратку если стрелка резко скакнула выше 4 атмосфер насос ещё походит . манометр лучше использовать с крупной шкалой . заглушишь двигатель посмотри если давление держится возле 2 атмосфер то регулятор давления исправен если резко падает до нуля регулятор на выброс . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
areal Опубликовано 14 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 А где параметры общей диагностики?Плохая тяга бывает не только из-за низкого давления топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brend Опубликовано 14 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 с чего вообще взяли что на машине плохая тяга.ТС написал что ему кажется.......смотря с чем сравнивает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
profiavto Опубликовано 14 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 круглогубцами пережми обратку если стрелка резко скакнула выше 4 атмосфер насос ещё походит . манометр лучше использовать с крупной шкалой . заглушишь двигатель посмотри если давление держится возле 2 атмосфер то регулятор давления исправен если резко падает до нуля регулятор на выброс . При заглушенном двигателе у топлива два пути - либо через регулятор и обратку ,либо через обратный клапан бензонасоса.Первый вариант исключается пережимом обратки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
urisss Опубликовано 14 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 Эксперименты с передавлианием обратки проведу завтра т.к. машина ночью будет очень нужна и если что пойдет не так (допустим шланг поврежу или где нибудь лопнет) то останусь без машины до понедельника. А про данные диагностики мне кажется что еще рано думать, надо сначало давление топлива в порядок привести .Если не поможет тогда буду дальше думать и смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
profiavto Опубликовано 14 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 На оборотах давление не должно падать.Скорее всего снимать бензонасос придется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molotok Опубликовано 14 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 На оборотах давление не должно падать.Скорее всего снимать бензонасос придется. при повышении оборотов до 3тыс.давление должно до 3 бар вырости и держатьса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey1804 Опубликовано 14 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 А что Вы увидели не нормального, при стабильном давлении 2.3 кг/см2? Тоже не совсем понятный вывод. Ну мало ли, что человеку кажется.., тем более при форсировании крутой горки.. Сейчас перечитал сообщение,похоже с выводами я поторопился.Просто представил ситуацию(автор писал про 3 тыс.оборотов),когда газуешь а давление падает. На счет подъема в горку тоже понятно,это лишь личные ощущения автора темы,без данных диагностики они так и останутся ощущениями. Проверка бензонасоса,с пережатием обратки,скажет точно,сдох насос или еще походит. Для окончательного приговора нужны данные, в цифрах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
urisss Опубликовано 16 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Передавил обратку.Резко меняется звук работы насоса,давление медленно ползет вверх,через 1 секунду после пережатия давление зашкаливает за 6 бар.Предел моего манометра 6 бар и стрелка уходит в глубокий +. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
profiavto Опубликовано 16 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Если все-же медленно - за несколько секунд от нуля до максимума , снимать насос . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romacs Опубликовано 16 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Когда пережимаешь обратку давление должно подняться резко,тут скорее всего забита сетка БН или топливный фильтр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
urisss Опубликовано 16 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 сеточку и фильтр поменял результат тот же.Какие признаки мертвого нососа- это только маленькое давление или еще и маленькая производительность(независимо от давления). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
messer Опубликовано 16 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 А подскажите, как правильно на Калине проверить, двиг 1.6 8V? Там ведь обратки нет, на ХХ 3.8, при остальных режимах не замерял! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorSaratov Опубликовано 16 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 3,8 это нормальное давление Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
messer Опубликовано 16 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 3,8 это нормальное давление Но это на ХХ, а на других режимах, какое должно быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти