Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Volkswagen Transporter T5


Рекомендуемые сообщения

ребят подскажите пожалуйста как адаптировать рулевую рейку .снимали рейку перебрали ошиблись на один зуб теперь руль криво стоит .руль то переставим а вот как адаптацию сделать ?в наличии есть ваг -ком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ESP угол поворота Калибровка датчика

Обновлено 29 марта 2005

 

Ross-Tech не несет ответственности за любой ущерб или проблемы, которые могут возникнуть в результате следуя этим инструкциям. Они будут использованы на свой ​​страх и риск. Как всегда, вам следует обратиться к Завод ремонту для Вашего автомобиля!

 

Эта процедура подробно описывается, как выполнить нулевое положение для калибровки датчика угла поворота рулевого колеса (G85) во многих VW / Audi автомобилей оборудованы ESP (Electronic Stability Program). Эта процедура должна быть выполнена, когда транспортное средство выравнивания выполняется или если любой из следующих компонентов были удалены или заменены:

 

ABS / EDS / ASR / ESP блок управления (J104)

 

Угол поворота датчика (G85)

 

Рулевая колонка

 

Есть определенные условия испытаний, которые должны быть выполнены, прежде чем делать эту процедуру:

 

Начало автомобиля.

 

Поверните руль один поворот вправо и один поворот налево.

 

Драйв в небольшом расстоянии прямой на ровной поверхности со скоростью не выше 20 км / ч.

 

Если рулевое колесо прямо во время тест-драйва, то остановить транспортное средство с колесами прямо указано

 

Убедитесь, что руль не перемещается снова.

 

Держите двигатель работает и не выключать зажигание.

 

Порядок выполнения нулевое положение для калибровки датчика угла поворота рулевого колеса (G85) на VW Golf, GTI, Jetta и Audi TT:

 

[Выберите]

[03 - тормоза с АБС]

[Войти - 11]

Введите 40168

[Do It!]

[basic Settings - 04]

Группа 060

[Go!]

 

Это будет хранить нуля (по центру) положение рулевого колеса. Там должно быть отображается сообщение, которое гласит: "Стир" ОК ". Угла отправителя compens". Если вы получили сообщение об ошибке, это может означать, Логин не была успешно выполнена.

 

Нажмите кнопку [Done, Go Back] кнопку и все готово.

 

Порядок выполнения нулевое положение для калибровки датчика угла поворота рулевого колеса (G85) на VW Passat и Audi A4/S4, A6/S6, и A8/S8:

 

[Выберите]

[03 - тормоза с АБС]

[Войти - 11]

Введите 40168

[Do It!]

[basic Settings - 04]

Группа 001

[Go!]

 

Это будет хранить нуля (по центру) положение рулевого колеса. Там должно быть отображается сообщение, которое гласит: "Стир" ОК ". Угла отправителя compens". Если вы получили сообщение об ошибке, это может означать, Логин не была успешно выполнена.

 

Нажмите кнопку [Done, Go Back] кнопку и все готово.

 

Перевод гугла , но смысл понятен думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо а к транспортеру т5 какой вариант подходит

Изменено пользователем olimpic1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно попробовать , тем более из 2 вариантов .

 

Это чтоб не гадать http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Diagnostic_Procedures#Volkswagen

Изменено пользователем Slavik k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на одном форуме прочитал : может понадобиться следующая операция

 

03-Эл.тормозов

015-Право доступа 40168

т.е. вводить надо не в 11 канале а в 15 что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, это логин и вводить надо набрав процедуру "логин" а не "измеренныеи значения"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.05.2011 в 13:50, olimpic1 сказал:

как прописать этот датчик угла поворота на транспортере никак не пойму?

Да не надо никак. Сядь проедь, через 50 метров само адаптируется. Руль покрутишь туда-сюда на ходу и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.05.2011 в 12:06, olimpic1 сказал:

у меня именно окно 11 не активоно

Какой версии ВАГ-КОМ ?

И активен ли на нём WSC код ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не активно 11 то должно быть активно 16, туда и вводи логин. Далее по инструкции wiki. И проверь правильность установки датчика ( "0" при прямолинейном движении )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы имеете ввиду показания датчика при прямолинейном движении?Далее по инструкции wik не пойму где эта инструкция.а ваг ком у меня 9

Изменено пользователем olimpic1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Код гаража поставь не 00000 а 00028, скажем

  Цитата
Далее по инструкции wik не пойму где эта инструкция
Пост намбер 2 (два) от Росса и Славика
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была такая херня. У клиента сел акб на тауране . После прикуривания появилась ошибка по датчику поворота руля " не инициализирован". Тест драйв не помог. Пытался адаптировать по росс вики, тоже не получилось. В результате на включенном зажигании поворот до упора влево, вправо и по ценьру и все получилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования