Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Audi_A6_1996_!.9TDI_1Z


Рекомендуемые сообщения

Проблемма в завышенных оборотах х.х. ВагКом выявил ошибку - Датчик педали акселератора. - недостоверный сигнал. Датчик клиент менял сам, потому что предыдущий переставал реагировать на нажатие после прогрева двигателя. Теперь реагирует и после прогрева, но висит неудаляемая ошибка о неадекватном сигнале. Так же само выглядит эта ошибка если датчик отсоединить совсем. После проверки целостности проводов от педали до бл. упр. двиг. и отсоединения разъема от ЕСU появилась ошибка о неопределенном состоянии выключателя круиз-контроля G45.(Криуз-контроля в машине не было сроду). Теперь не вытирается и она. И еще была изначально и остается ошибка о неправильности сигнала нагрузки с генератора кл.DF. Вобщем просьба одна, если есть схема подключения ECU этого дизеля - скиньте пожалуйста.

Изменено пользователем dracon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это для мануальной коробки

Документ Microsoft Word (2).doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие точно ошибки?Что показывает в 002 группе,второй позиции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем ко всем остальным неисправностям добавилась 65535. Она трется, но потом появляется снова. Видимо это и была изначальная причина. И педаль он менял скорее всего зря. Так что блок на помойку.

Изменено пользователем dracon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта ошибка имеет двойное значение.Одо из них:,signal communication problems"между моторным компом и диагостическим прибором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта ошибка имеет двойное значение.Одо из них:,signal communication problems"между моторным компом и диагостическим прибором.

Откуда такая инфа ?

Ошибка 65535 всегда была в описаниях как неисправность блока управления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда такая инфа ?

Ошибка 65535 всегда была в описаниях как неисправность блока управления

Elsa 2.5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Elsa 2.5.

По логике эта ошибка, которая в HEX читается как FF FF, появляется когда слетает контрольная сумма в прошивке внутренней памяти. А изменяется она в результате порчи части секторов и соответственно - утере заданной информации. Изменился объем - изменилась контрольная сумма. Машина заводится, едет, но работает шумно, с повышенными оборотами и в памяти хранятся неисправности которых не должно быть, потому что периферия в норме. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От сюда вывод или востанавливать родной дамп или искать дамп от аналогичного авто вытаскивать логин и дальше по Эльзе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От сюда вывод или востанавливать родной дамп или искать дамп от аналогичного авто вытаскивать логин и дальше по Эльзе

"Этот блок хз чем шить. Там две флешки, два Симменса, еще какой-то хрени две.... Это не ЕДЦ 15, а что- то старше. 028 906 021J. Поэтому ну его нах. Пусть по разборкам ищет или так ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного смешно что у меня на работе 2 дня тому появился точно такой, только от Seat Inka и не помню последней буковки. Потонул бедняга... Уже не зелень а ржавые резисторы... Связи нет, старта тоже нет. Я пока раздумываю над восстановлением... Всё зависит от кол-ва работы и денег что смогу снять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного смешно что у меня на работе 2 дня тому появился точно такой, только от Seat Inka и не помню последней буковки. Потонул бедняга... Уже не зелень а ржавые резисторы... Связи нет, старта тоже нет. Я пока раздумываю над восстановлением... Всё зависит от кол-ва работы и денег что смогу снять...

Шо там можно снять с этого динозавра. Токо головную боль. На них ездят клиенты у которых денег нету. Будешь потом придумывать. почему так дорого. Лутше сразу прозондируй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шо там можно снять с этого динозавра. Токо головную боль. На них ездят клиенты у которых денег нету.

Поддерживаю )))

Не стоит оно того )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕССССНО!!!!! Машина ушатана в хлам!!! Такого состояния у дедов в Жигулях нет. Полный пипец с реставрированными наконечниками и полеченными малярной изолентой пыльниками шрусов, без некоторых подушек КПП......... Ессно вечером разговор про деньги... а потом стулья. Другая сторона что новый будет стоить 1300 евреев, а б/у ещё так сразу и не найдёшь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что Б/У что новый , это проблеммы хозяина авто ))

Не может содержать авто ,ездить надо на велосипеде ...

А экономия денег клиента только боком выйдет )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕССССНО!!!!! Машина ушатана в хлам!!! Такого состояния у дедов в Жигулях нет. Полный пипец с реставрированными наконечниками и полеченными малярной изолентой пыльниками шрусов, без некоторых подушек КПП......... Ессно вечером разговор про деньги... а потом стулья. Другая сторона что новый будет стоить 1300 евреев, а б/у ещё так сразу и не найдёшь

Может ее лутше сжечь?....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я-то почти за, только а денёх заработать? За спал-то не заплатят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования