jeckson2 Опубликовано 14 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 Всем знатокам привет! Есть проблемка, а именно: вчера закончил ремонт двигателя после обрыва ГРМ, завел..... ну думаю, все, теперь мне будет счастье:) Но не тут то было((( Оказалось, что у меня масло попадает в тосол (именно так, масло осталось чистое, без примеси тосола). В процессе разборки, попросил чтоб мне привезли новую прокладку, но вот в чем весь фокус, прокладки, та которую я снял до ремонта и та которую мне привезли отличаются.... Если смотреть на фото, то на той что стояла до ремонта, внизу на каждый котел всего по одному каналу, а на новой по 2. До той, что стоит сейчас, еще не добрался( Подскажите люди-человеки какая из прокладок мне нужна? Двиг 2112 1,5 л. 16 кл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 14 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 Левая,что над блоком фотка,с права от 8кл,у них под маслянный канал вырезы разные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jeckson2 Опубликовано 15 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 Левая,что над блоком фотка,с права от 8кл,у них под маслянный канал вырезы разные. Спс тебе дружище! Я тоже так и думал, но решил спросить на всякий случай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти