ealeks Опубликовано 15 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 ВАЗ 2111, ЭБУ Bosh 1.5.4, стоит ГБО. После отключения ИММО физически, обнуление памяти, машина заводиться и сразу глохнет. Подключаю ИММО физически нужно дать ему опять понюхать, после этого работает норм. Кто подскажет может еще какая приблуда стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brend Опубликовано 15 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 епром очистить надо в эбу и все заработает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ealeks Опубликовано 15 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 епром очистить надо в эбу и все заработает eпром почистил, такаяже хрень Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 15 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 Отключи иммо и очисти епром и только после этого заводи . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brend Опубликовано 15 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 чудес не бывает.чистить епром в эбу.и снимать разьем с апс и все должно работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ealeks Опубликовано 15 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 чудес не бывает.чистить епром в эбу.и снимать разьем с апс и все должно работать. Да именно так я и делал, но только фокус неудался, непонимаю почему, но после этих процедур ДВС запускается и глохнет. По дигнозе "Ошибка с ИММО". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VIKTOR5462 Опубликовано 15 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 Чем и как Вы чистили EEPROM? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ealeks Опубликовано 15 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 Чем и как Вы чистили EEPROM? Обнулял комбисетем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VIKTOR5462 Опубликовано 15 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 Было такое дважды.Правда у меня другой программатор.Где-то читал что и без микросхемы EEPROM ЭБУ работает, но у меня не прокатило.Пришлось впаивать новые микросхемы.Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brend Опубликовано 15 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 Обнулял комбисетем. может быть прошивка привязана к епрому.так делали чтобы защитить прошивку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIREMOTOR Опубликовано 15 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 (изменено) иногда нужно резать 5ю и 6ю ногу если комбиссетом прошиваешь . после опять их соединять. главное разьём из апс с дерни перед запуском Изменено 15 мая, 2011 пользователем FIREMOTOR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vikch Опубликовано 15 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 (изменено) Бош 1.5.4 после чистки епром можно повесить на дигностику на комбилодер (как Я5.1) на столе, и там он напишет разрешон запуск или нет, будет стоитьгалочка. И дудет ясно стерт епром или нет. Изменено 15 мая, 2011 пользователем vikch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ealeks Опубликовано 16 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Бош 1.5.4 после чистки епром можно повесить на дигностику на комбилодер (как Я5.1) на столе, и там он напишет разрешон запуск или нет, будет стоитьгалочка. И дудет ясно стерт епром или нет. После процедур отключения ИММО, ставлю ЭБУ на авто и подключаю дигностику, показывает запуск разрешен, но машина заводиться и сразу глохнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
holst Опубликовано 16 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 (изменено) как вариант можно поменять прошиву в 27с512.(а как себя ведет реле бензонасоса после отключения иммо и чистки еепром.? отрабатывает 3 сек после вкл. зажигания? или через секунду выключается) Изменено 16 мая, 2011 пользователем holst Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ealeks Опубликовано 17 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 как вариант можно поменять прошиву в 27с512.(а как себя ведет реле бензонасоса после отключения иммо и чистки еепром.? отрабатывает 3 сек после вкл. зажигания? или через секунду выключается) Отрабатывает как положено Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серёга W Опубликовано 20 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 десятка(1,6_16v), иммобилайзер не активирован, никаких хитрых ключей нет. Проблема: ставлю на неё любой другой блок для 16V, не заводится, стартер начинает крутить и тухнет, пищит бортовой комп., все признаки того что активирован иммобилайзер. В чём дело? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
algol2 Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 десятка(1,6_16v), иммобилайзер не активирован, никаких хитрых ключей нет. Проблема: ставлю на неё любой другой блок для 16V, не заводится, стартер начинает крутить и тухнет, пищит бортовой комп., все признаки того что активирован иммобилайзер. В чём дело? перекомутация эбу наверно зделана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zmej Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Напряжение борт сети какое? Вовремя прокрутки подение ниже 9 в. машина незаводится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти