Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ошибка 00655


Рекомендуемые сообщения

Номер Контроллера: 8D0 959 655 J

Компонент и/или версия: Airbag Front+Seite 1001

Кодирование: 00106

Код Сервиса: WSC 12345

1 Неисправности:

00655 - Пиропатрон натяжителя ремня безопасности переднего пассажира-N154

32-00 - значение сопротивления слишком велико

 

стираю Vag-Com но через секунду она опять возникает. как убрать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить сопротивление на патроне должно быть где то 2.7-3.3 ОМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номер Контроллера: 8D0 959 655 J

Компонент и/или версия: Airbag Front+Seite 1001

Кодирование: 00106

Код Сервиса: WSC 12345

1 Неисправности:

00655 - Пиропатрон натяжителя ремня безопасности переднего пассажира-N154

32-00 - значение сопротивления слишком велико

 

стираю Vag-Com но через секунду она опять возникает. как убрать???

снимаеш ремень и проверяешь сопротивление на пиропатроне......там по любому его не будет......меняешь ремень или ставишь резюк на 3 Ом....стираешь ошибку......у моего товарища на 210 Мерсе после попадания в яму выстрелили два преднатяжителя ,как следствие загорелся SRS :heresmile:

Изменено пользователем germetosichek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так на 2 или на 3 Ом и еще..там без разницы как втыкать. просто я далек от электрики.

2 Ом мало......ставь на 3 Ом.....и в диагнозе в блоках измерений увидешь сопротивление верно.....резюк это не диод.....можно разворачивать....у меня когда под рукой не было резюка я нихромовой проволкой сделал 3 Ом)))) :happy:

Изменено пользователем germetosichek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Ом мало......ставь на 3 Ом.....и в диагнозе в блоках измерений увидешь сопротивление верно.....резюк это не диод.....можно разворачивать....у меня когда под рукой не было резюка я нихромовой проволкой сделал 3 Ом)))) :happy:

там сейчас в блоке измерений сопротивление пассажирского преднатяжителя написано велико,а водительского верно....

Изменено пользователем germetosichek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в выходные буду пробовать, так...а обшивка вообще легко снимается и где искать..внизу..там где ремень крепится???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в выходные буду пробовать, так...а обшивка вообще легко снимается и где искать..внизу..там где ремень крепится???

внизу....все там легко :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, а может и завтра в течении рабочего дня опробую и отпишусь .осталось резюк на 3 Ом найти с утра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, а может и завтра в течении рабочего дня опробую и отпишусь .осталось резюк на 3 Ом найти с утра

давай учись.......отпишешься как все прошло :28_1_19:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мощность какую ставить?

да без разницы.......хоть нихромовую проволку.....только чтобы в районе 3 Ом....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давай учись.......отпишешься как все прошло :28_1_19:

 

Сопротивление подушек колеблется от 2.2 до 2.8 ома.. Плюс сопротивление самих проводов. Но никак не три.. В случае если приходится эмулировать резюком, всегда ставлю 2.2-2.4 ома, проколов никогда не было. А вот при 3 омах и более иногда ошибки выскакивают..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сопротивление подушек колеблется от 2.2 до 2.8 ома.. Плюс сопротивление самих проводов. Но никак не три.. В случае если приходится эмулировать резюком, всегда ставлю 2.2-2.4 ома, проколов никогда не было. А вот при 3 омах и более иногда ошибки выскакивают..

всегда ставил по 3.... проходило без проблем......может и не прав :noflood:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда достаточно залить разъем очистителем для контактов,например "Contactclean",перещелкнуть несколько раз,и ошибка уйдет.Но при условии,что пиропатрон целый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда достаточно залить разъем очистителем для контактов,например "Contactclean",перещелкнуть несколько раз,и ошибка уйдет.Но при условии,что пиропатрон целый.

ну да......если пиропатрон целый то конечно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замерили на пиропатроне показатель был 0, поставили резюк на 2,4 (ставили через желтый разъем), НО ошибка не уходила, потом поставили 2,2 такая же фигня, далее поставили 2,8 и 1 Ом, НО ошибка тоже не уходила, разобрали разъем, а там оказывается два проводка, НО один идет через катушку, в итоге резюк 2,2 припаяли напрямик в тот желтый разъем и ошибка ушла. тьфу. тьфу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования