kostas Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 (изменено) Подскажите как бороться с этой ошибкой,на Ford Focus , слишком всё расплывчато, свечи в итоги поменял, хватило на 3 дня и опять тоже самое. Изменено 27 февраля, 2012 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MNK Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Эта ошибка связана с системой изменения длины воздушного тракта впускного коллектора, в основном с соленоидом управления. Но так же возможны проблемы с проводкой и трубками управления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zcar123 Опубликовано 22 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 на движках 1.6 и1.4 ошибка связанна с дрос. заслонкой. На 1.8 и 2.0 обрыв цепи клапана управления длины впускного коллектора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreynt1 Опубликовано 30 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 парни подскажите а от карбика 05 подойдёт клапан за место родного ??? у моего клапана сопротивлени 280 ом это много? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EXPLORER Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 парни подскажите а от карбика 05 подойдёт клапан за место родного ??? у моего клапана сопротивлени 280 ом это много? Там стоит два клапана управления. Сопротиление каждого по примерно 40 Ом. Ставь только оригинальные. Проверь сопротивление клапана который ближе к перегородке моторного отсека. Именно на него при обрыве обмотки выскакивает эта ошибка Р2008. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elektrik72 Опубликовано 1 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 встречал и делал такие ошибки.реально обычно были неисправны клапана изменения геометрии впускного коллектора.на позавчера был форд у которого эта ошибка была постоянно.форд мондео,1.8 литра,2004 года.при диагностике двигателя были выявлены следующие неисправности: - смещение вала выпускных клапанов(на ползуба,цепь)устранили дефект -при пуске обороты зависали на 1500 на 5 сек и потом падали(замена клапана холостого хода) после проделанной работы ошибка ушла.на до регулировки вала выпускных клапанов зависание было на 2000 оборотах на 5-7 сек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти