Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ledokol. Комплект прошивок м74


Рекомендуемые сообщения

Если я вас правильно понял то при переключении передач дотрагиваться ногой до сцепления не стоит?

Вопрос 2: Как же тогда передачи переключать?Не нажимая сцепления?

В тот момент когда втыкаешь скорость то конечно выжимаешь, только вот педаль газа нажимаешь когда вторая нога находится на полу, а не педали сцепления (даже просто ЛЕЖИТ - не допустимо).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 774
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В тот момент когда втыкаешь скорость то конечно выжимаешь, только вот педаль газа нажимаешь когда вторая нога находится на полу, а не педали сцепления (даже просто ЛЕЖИТ - не допустимо).

Давно бы так....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Виктор, добрый день! В последней версии i444LR07 7.8 клапан продувки адсорбера отключен, или он теперь вкл не на ХХ? Есть ли возможность поправить эту прошивку под свои пожелания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продувка адсорбера начинается при температуре выше 90гр.

Если прошивка приобреталась офф.-можно поправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас в зиму температура больше 85 не поднимается, если только не молотить на ХХ без печки т.е он не вкл почти. Прошивку брал не я, у диагноста, который поклялся что Ваша офф ))) Я готов купить ее, но с изменениями (если возможно конечно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если температура не поднимается больше 85 то смысла не вижу в нужде адсорбера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Вашей прошивке, обязатено отключение 2ДК или желательно? Насколько его присутствие влияет на работу двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас в зиму температура больше 85 не поднимается, если только не молотить на ХХ без печки т.е он не вкл почти. Прошивку брал не я, у диагноста, который поклялся что Ваша офф ))) Я готов купить ее, но с изменениями (если возможно конечно).

У Вас скорей всего термостат рано открывает) Вот его для начала надо проверить и поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Вас скорей всего термостат рано открывает) Вот его для начала надо проверить и поменять.

Для калины тмпература открытия термостата 85 +/- 2 градуса. У меня на самом термостате выбито число 85. http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=52832&page=7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

85 это температура начала открытия клапана термостата,полный ход штока при 102 гр,с таким термостатом (исправным) движок держит 87-93 градуса в зависимости от загаженности системы охлаждения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

присоединяюсь к вопросу

На Вашей прошивке, обязатено отключение 2ДК или желательно? Насколько его присутствие влияет на работу двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2ДК можно не отключать вообще. На работу двиг. никак не влияет,единственное может расход быть немного выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2ДК можно не отключать вообще. На работу двиг. никак не влияет,единственное может расход быть немного выше.

Виктор, а как это "может расход быть немного выше"?

Мне думается так, если программа не обращается, или , вернее сказать не использует в своей работе данные со второго ДК,

то как-же может влиять на расход то, что, отключен он физически или нет.

Растолкуйте пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не видел еще прошивку в которой "программа не обращается, или , вернее сказать не использует в своей работе данные со второго ДК".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не понял, получается что в прошивках, переведённые на Е-2, программа всё равно

будет использовать в своей работе данные со второго ДК ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если проводка 2ДК целая и датчик не отключен с разъёма,то ЭБУ его видет работу,т.к. есть обвязка и она целая.Если снять разъём,то ЭБУ уже не видет ДК.Это относится и к Б7.9.7 , М73 , МЕ17.9.7 и другим ЭБУ.

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саныч, это всё понятно, что Если проводка 2ДК целая и датчик не отключен с разъёма,то ЭБУ его видет работу,т.к. есть обвязка и она целая.Если снять разъём,то ЭБУ уже не видет ДК,

Я ведь думал так: видит прошивка(Е-2) или не видит работу ДК2, всё равно же в прошивке не происходят какие либо коррекции по топливу

в зависимости от того, есть сигнал от ДК2 или нет его.

И хотелось бы понять, почему расход может измениться(пусть и немножко) от того, оставили физически ДК2 или его убрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое ощущение,что вы м74 еще не видели в работе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования