Mongol_73 Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Ledokol !!! В посте расположенным выше, где указывается на завышение оборотов при переключении скорости при работающем кондиционере, знаю не по наслышке. У самого такая проблема. При работающем кондиционере и оборотах двигателя выше 2700 об/мин, происходит резкое завышение оборотов двигателя. Данный казус был и на прошивке Пальса, Вашей, и Гондоны, в течении 6 месяцев не могу решить данную проблему. Сейчас езжу на Гамне однако завышенный расход меня выводит из себя (трасса-город 9,4-9,8 литра на 100 км, город 11,3-13.2 литра на 100 км), стиль езды спокойно-умеренный. 24.11.12 г. еду ставить Вашу прошивку, только не знаю какую поставить v7.5 или v7.6? В чем разница или я что-то не допонял, т.к. я простой обыватель и не обладаю специальными знаниями в вашем вопросе. Что посоветуете какой шиться? А забыл , ИММО активирован, машина на гарантии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 23 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Конечная версия 7.8. Я сам не видел данного бага поэтому ничего вразумительно не скажу. Как выздоровлю вплотную займусь этим вопросом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mongol_73 Опубликовано 25 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Конечная версия 7.8. Я сам не видел данного бага поэтому ничего вразумительно не скажу. Как выздоровлю вплотную займусь этим вопросом. Прошился, ощущения восторга появилось сразу после обучения е-Газа. Машина хорошо набирает обороты - без провалов, происходит плавное торможение двигателем - не клюет носом, порадовал расход (тут намечается дальняя поезда - проверю более точно), перестали стучать клапана - двигатель работает тише и ровнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mongol_73 Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Ledokol по поводу завышения оборотов при переключении, могу пояснить следующее: в момент переключения нога находиться на педали сцепления, а педаль расположена чуть выше всех остальных, поэтому датчик считает что педаль нажата поэтому завышает обороты. Поэтому если переключение проводить с убранной нагой со сцепления, то все впорядке. Если кому-то поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 29 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Вкрутите концевик до момента когда он не будет выключаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эдуард76 Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Конечная версия 7.8. Я сам не видел данного бага поэтому ничего вразумительно не скажу. Как выздоровлю вплотную займусь этим вопросом. О!Конечная версия 7.8?!Нет у меня такой почему то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixa00800 Опубликовано 7 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 (изменено) За эту неделю через день едут калины как две капли воды,с одними и теми же проблеммами(ошибки по сцеплению,по кату) В итоге прошили три машины V 7.8. Все ОК. А на станциях ТО разводят на то что, да у вас накрылся кат, 2ДК из за некачественного бензина,надо менять, стоит он порядка 7000тыр.+1500 замена.Люди просто разварачиваются и говорят до свидания.Вот так вот ,а куда им деваться, конечно шить. Изменено 7 декабря, 2012 пользователем Mixa00800 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димончик Опубликовано 7 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 Ledokol по поводу завышения оборотов при переключении, могу пояснить следующее: в момент переключения нога находиться на педали сцепления, а педаль расположена чуть выше всех остальных, поэтому датчик считает что педаль нажата поэтому завышает обороты. Поэтому если переключение проводить с убранной нагой со сцепления, то все впорядке. Если кому-то поможет. Если я вас правильно понял то при переключении передач дотрагиваться ногой до сцепления не стоит?Вопрос 2: Как же тогда передачи переключать?Не нажимая сцепления? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лександрыч Опубликовано 8 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 Был на калине заброс оборотов на Ледоколовской прошивке. Тупо отключил датчик сцепления, все стало замечательно. Клиент счастлив (и я вместе с ним). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димончик Опубликовано 8 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 Был на калине заброс оборотов на Ледоколовской прошивке. Тупо отключил датчик сцепления, все стало замечательно. Клиент счастлив (и я вместе с ним). Это понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex01k Опубликовано 9 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 Уважаемые Форумчане! Кто нибудь в г. Костроме (или рядом) является офф.пользователем софта от Ледокола? Хочу калинку прошить.I444CC03 ? С уважением ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТЮН Опубликовано 9 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 Был на калине заброс оборотов на Ледоколовской прошивке. Тупо отключил датчик сцепления, все стало замечательно. Клиент счастлив (и я вместе с ним). Это понятно. Это как раз интересно .... То есть ошибки по датчикам отключены , но они всё равно работают . Значит нужно" удалять их физически" ? Был на калине заброс оборотов на Ледоколовской прошивке. Тупо отключил датчик сцепления, все стало замечательно. Клиент счастлив (и я вместе с ним). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 9 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 Либо удалять физически,либо вкручивать до порога не включения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димончик Опубликовано 9 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 (изменено) Это как раз интересно .... То есть ошибки по датчикам отключены , но они всё равно работают . Значит нужно" удалять их физически" ? Ненужно трогать датчик сцепления..Один напишет-остальные подхватывают.Это уже давно побежденный глюк.Лечиться нормальной прошивкой. Изменено 9 декабря, 2012 пользователем димончик 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 10 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Что значит нормальная? Название? 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Были похожие проблеммы с педалью сцепления .Заливая прошивки на калину из версии ledokol_м74_7.8 .Обороты при выжеме сцепления плавают. Родная 444СС03 .Решил проблему залив прошивку из серии м74_06_v7.5_.На мой взгляд самая лучшая разработка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vermilion88 Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 так как вылечить все эти глюки с машинами? прошивкой 7.8 или как то иначе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 13 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Читайте выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димончик Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Что значит нормальная? Название? Последние серийки плюс калибровки Ледакола.Очень даже прилично едут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 13 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Обновление на базе последних сериек скоро сделаем,плюс добавим прошивки м75 приора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти