ledokol Опубликовано 28 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 залил прошивку I414DI(LR)08, EEprom чистил, в хексе в строке 0008А0Е0 увидел I414DI08, а сканер видит как и было I414DE07, почему так? Возможно баг сканера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dil73 Опубликовано 28 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 ребята кто занимается вплотную репрогом М74 и ведет статистику плюсов и минусов программирования,уже вышла версия 7.9,а все никак не получается попасть при репроге в точку с первого раза,бывает вливаешь прогу на основе данного софта-провалы и пропуски,заливаешь другой софт вроде нормально,пока начинаешь перебирать прошивки из комплектов,клиенты начинают коситься,бывало приходилось оставлять сток и отпускать людей с богом,я раз влип с М73,вышла версия 7.4,ну я на радостях несколько Ваз 2113-2115 прошил,машины перестали нормально ездить,кто знал,что самая актуальная из 317 версия 7.2,поэтому может у кого есть наработки по моделям авто,софта,из какого пакета лучшая,выложите пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 28 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 Что значит "перестали нормально ездить"? Добавьте информативности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dil73 Опубликовано 28 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 (изменено) Что значит "перестали нормально ездить"? Добавьте информативности. хуже чем на стоке,а вот от версии 7.2 клиенты уписались,но это М73,когда-то была ветка по описанию репрога блоков,по М74 там было мало информации,неплохо было-бы продолжить,у кого есть возможность,выкладывать свои отзывы по моделям,софту,и из какого пакета прошивка лучшая,у меня просто конкретики нет,поэтому и поднял тему P.S.вот нашелReprog ot Ledokola .rar Изменено 28 февраля, 2014 пользователем dil73 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 28 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 Разные машины,что ли в Тольятти выпускают.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dil73 Опубликовано 28 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 Разные машины,что ли в Тольятти выпускают.. в том и дело,что скорее всего разные,одну машину собирает трезвый слесарь,но с кувалдой,другую второй слесарь,без кувалды,ему хватает того,что он под мухой ,а так без шуток-две новые машины одинаковые,год выпуска,ЭБУ,софт,короче близнецы,заливаешь одну и туже программу,а приход все равно разный,вот такой гемор с тазиками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
САНЫЧ Опубликовано 28 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 Я сейчас прежде чем прошивать М74,сразу регулирую клапана,мою дроссель и ставлю новые свечи и только потом репрог.На 80% машин зажаты клапана,вот Вам и приход)))(((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIREMOTOR Опубликовано 28 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 какой 80% все 90% у первого попавшега спрашиваешь про клапана . когда регулировал ? давно . ну а то что машина машине рознь, это бывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dil73 Опубликовано 1 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 Я сейчас прежде чем прошивать М74,сразу регулирую клапана,мою дроссель и ставлю новые свечи и только потом репрог.На 80% машин зажаты клапана,вот Вам и приход)))(((( перед репрогом,диагностика обязательно,про клапана сразу спрашиваю,сам не механик,поэтому приходиться верить на слово,многие ждут от прошивки самолета,поначитаются инета и начинают полоскать мозги,таким предлагаю купить ферари Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yura3270 Опубликовано 2 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 перед репрогом,диагностика обязательно,про клапана сразу спрашиваю,сам не механик,поэтому приходиться верить на слово,многие ждут от прошивки самолета,поначитаются инета и начинают полоскать мозги,таким предлагаю купить ферари ну а описание такие, мол динамика и все такое, как раз случилось: прошил авто, оно перестало ехать, два раза езедил к человеку кто прошивал, ну не едет и все, поехал к диагностам, оказалось вокурат с прошивкой здох датчик обсорбера, смесь была бедной, свечи белели, сколько не меняй, Пока не решил проблему с этим датчиком, путемы замены, сколько антирекламы было от меня за эту прошивку. Спрашивается, нафига шить, если ты не диагност, если второй раз обращаются, проверь уже все...тем более прошивка, как заявлено . откатанная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rollix Опубликовано 2 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 Я сейчас прежде чем прошивать М74,сразу регулирую клапана,мою дроссель и ставлю новые свечи и только потом репрог.На 80% машин зажаты клапана,вот Вам и приход)))(((( Я делаю аналогично,смотрю диагностику, если вижу пропуски регулируем клапана,свечи,пробег больше 40 тыс промываю инжектор. Бывает хуже снимаем голову на ремонт((((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanek12V Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Всем здравствуйте,а кто может по прошивке I444CI(LR)07 (M74, Калина 1.6L 8v) отзыв сказать,как машинки себя ведут? У меня когда порезче на газ нажимаешь,всё вообще "огонь !!!",летит как самолёт, машину свою не узнал, НО,если плавно нажимать,в диапазоне 900-1800 rpm. происходят провалы,рывки какие-то непонятные?!? Напрягают они,особенно в пробках,или когда по дворам с ухабистыми дорогами едешь,чувствуешь себя как на родео. Получается в самом начале нажатия педали газа небольшая "мёртвая зона",т.е. вообще никакой реакции,потом происходит резкое открытие дросселя и подбрасывание оборотов,а затем обороты начинают плавно увеличиваться,в соответствии с нажатием педали . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alx_tom Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Всем здравствуйте,а кто может по прошивке I444CI(LR)07 (M74, Калина 1.6L 8v) отзыв сказать,как машинки себя ведут? У меня когда порезче на газ нажимаешь,всё вообще "огонь !!!",летит как самолёт, машину свою не узнал, НО,если плавно нажимать,в диапазоне 900-1800 rpm. происходят провалы,рывки какие-то непонятные?!? Напрягают они,особенно в пробках,или когда по дворам с ухабистыми дорогами едешь,чувствуешь себя как на родео. Получается в самом начале нажатия педали газа небольшая "мёртвая зона",т.е. вообще никакой реакции,потом происходит резкое открытие дросселя и подбрасывание оборотов,а затем обороты начинают плавно увеличиваться,в соответствии с нажатием педали . Посмотрити дроссель у вас чистый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanek12V Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 нет,не смотрел дроссель,но приехал на стоке,всё было ок. залил эту,появились провалы,перезалил другую,тоже Е2,пропали провалы ...? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 14-я, блок М74, сток I414DD04, залил прошивку из последней версии 7.9 специально для замены DD04и DC03 .После включения зажигания ошибка по нагревателю кисларода. стераю.,до следущего ошибок нет ,до следущего выключения и включения зажигания опять эта ошибка.Залил из этой версии DI08 все проблем нет. вчем причина тоеой ошибки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 11 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Номер ошибки напишите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixa00800 Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 14-я, блок М74, сток I414DD04, залил прошивку из последней версии 7.9 специально для замены DD04и DC03 .После включения зажигания ошибка по нагревателю кисларода. стераю.,до следущего ошибок нет ,до следущего выключения и включения зажигания опять эта ошибка.Залил из этой версии DI08 все проблем нет. вчем причина тоеой ошибки. Последний раз шил человеку именно такой же авто V 7.9, человек даже очень доволен и ошибок ни каких не было. А так, если уж действительно какая то проблемма в прошивке и не у одного, то Виктор конечно исправит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
electron_1984 Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 Сегодня была гранта на перепрошивку. Клиент сказал, что периодически машина не реагирует на газ и загорается чек. Посмотрел ошибки Р1335 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение вне допустимого диапазона. Залил прошивку Виктора, машина стала резвее и экономичнее, но ошибка точно так же появляется и пропадает газ. Проводку проверил, менял дроссель на заведомо исправный-не помогает. По концевику педали тормоза ошибок нет. Возможно ли в прошивке как то убрать этот дефект? И можно ли отключить датчик фаз? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 10 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 В грантовских моторах нет датчика фаз физически! Заливайте прошивки согласно идентификатору. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
electron_1984 Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 (изменено) Мотор 16 клапанный. Стоял автомат, заменили на механику. Залил вашу I444LX(GG)02, появилась ошибка P0342. Блок стоит не родной, от калины. Туда допаяли транзисторы на катушки зажигания. Изменено 10 апреля, 2014 пользователем electron_1984 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти