ledokol Опубликовано 15 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Это тестовая версия,не серийная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gehaev Опубликовано 16 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 Понятно значит скоро будет обновление как я понял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GARIK48 Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 Здравствуйте Виктор . что поставить взамен - блок 21126-1411020-67 с прошивкой I464GK07 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 19 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 Здравствуйте. Можно заменить на I464GJ06. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dil73 Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 (изменено) Виктор вопрос как специалисту,Гранта двиг.11186 сток I484GI06,поставил Е-2 из 8-й версии,ни каких изменений в работе машины не произошло,уныли мы с клиентом оба,решили поставить Е-0,для интереса,и машина реально побежала с пробуксовками,такого даже хозяин машины не ожидал,что это за аномалия такая Изменено 2 июня, 2015 пользователем dil73 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
power Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Я чищу всегда ипром на грантах, тоже были траблы и не понятие, после чистки все в лучшем виде!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 3 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 Все верно,епром желательно очищать. То,что с прошивками без ЛР показатели интереснее,это не сенсация.Мотор работает на нормальной смеси,а не на мнимой "стехиометрии" которая не горит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dil73 Опубликовано 3 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 Все верно,епром желательно очищать. То,что с прошивками без ЛР показатели интереснее,это не сенсация.Мотор работает на нормальной смеси,а не на мнимой "стехиометрии" которая не горит. Так епромы разные бывают,внешний и внутренний,как их чистить,чтоб на иммо не попасть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
power Опубликовано 3 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 (изменено) так в чем проблема его заново прописать? чищу заливом просто ff. Изменено 3 июня, 2015 пользователем power Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Accept2 Опубликовано 4 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 Прошивка на 08 софте нормально должна работать в данном блоке. Добрый день Виктор. А на Калину со стоком I444CC03 что лучше лить- из папки 7.9 прошивку I444LR04, или версию 8.0 I444CI(LR)07 ? Вы где-то писали, что на старые аппаратки лучше лить прошивки, сделанные на базе родных для них. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dil73 Опубликовано 4 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 (изменено) так в чем проблема его заново прописать? чищу заливом просто ff. бывают машинки с рук,не всем достается обучающий ключ Добрый день Виктор. А на Калину со стоком I444CC03 что лучше лить- из папки 7.9 прошивку I444LR04, или версию 8.0 I444CI(LR)07 ? Вы где-то писали, что на старые аппаратки лучше лить прошивки, сделанные на базе родных для них. Ну я не Виктор,но дам совет,начинай с последнего комплекта,а так самый лучший советчик,это прокатиться после репрога,у меня бывало машины начинали лучше работать на другом софте Изменено 4 июня, 2015 пользователем dil73 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smilo8 Опубликовано 19 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 Здравствуйте. Калина 8кл. 2011 года, е-газ. Стоковая прошивка была I444CC03. В связи с выходом из строя второго ДК прошили в октябре 2014 последней прошивкой от ledokol. Прошивка меня очень радует, расход упал, динамика выросла, ушли ненавистные глюки с подбросом оборотов при нажатии педали сцепления. Но есть вопрос. При температуре двигателя менее 85 градусов и интенсивном разгоне (в логе Opendiag "Признак обогащения по мощности - Да") на высоких оборотах (3800 и более) УОЗ сбрасывается на значения от 1.5 до 6, причем начальная граница оборотов сдвигается вверх по мере роста температуры. При сбросе УОЗ отчетливо ощущается пропадание тяги. При температуре выше 85 градусов УОЗ не сбрасывается. Ссылка на лог https://yadi.sk/i/jbeTnM2IhLkTo. Можно ли узнать, для чего сделан такой алгоритм работы? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viru Опубликовано 4 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 День добрый сколько будет стоить одна прошивка I444LХ01 на гранту Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 4 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 Ответил в ЛС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr Опубликовано 5 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 Добрый день! Нужны рекомендации, что лучше залить LR или LX в авто 2114 мотор 1,6 8кл с прошивкой I414DC03 при рабочем дк1, но выбитом катализаторе? За ранее спасибо за ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GARIK48 Опубликовано 6 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Добрый день! Нужны рекомендации, что лучше залить LR или LX в авто 2114 мотор 1,6 8кл с прошивкой I414DC03 при рабочем дк1, но выбитом катализаторе? За ранее спасибо за ответ. вот эту http://motor-chip.ru/proshivki-vaz/m74/i414dd04.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr Опубликовано 6 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 вот эту http://motor-chip.ru/proshivki-vaz/m74/i414dd04.html Может не совсем правильно спросил, какие есть рекомендации по замене оригинального софта на тюнинговую от Ледокол, при том, что у авто удален кат, но дк1 рабочий, речь идет о Е2 или Е0? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makkenek Опубликовано 6 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 LR в этом случае. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr Опубликовано 6 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 LR в этом случае. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mainulmen Опубликовано 9 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 Привет соратники по "оружию", обнаружился такой баг.... ща поясню. Клина, ПО -Виктора I444LR07 кондей включен, машина прогрета стоит заведена на нейтрале, поднимаю обороты до 4000 эатем(как при переключении скоростей) резко выжимаем сцепление и "бросаем" пдаль газа.... и обороты остаются без изменения 4-5сек потом падают, соответственно при езде дискомфорт ужасный, без кондея всё гут, при холодном запуске раскачки ХХ нет. Ставлю клиенту I444CI(LR)07 подвисаний при переключении оборотов почти нет 1-2сек, но запуск утром на холодную с раскачкой от 800 до 1500 и в пик первой раскачки авто глохнет, при повторном запуске всё проподает, и при включеном кондее на(допустим светофоре) раскачка оборотов. Ошибок в ЭБУ нет, дроссель в аварию не уходит. Советуйте?!, может, что при репроге не так делаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти