Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ledokol. Комплект прошивок м74


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 774
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Какой сток в эбу?

Привет Вить!!, сток обратно ещё не ставил, верну ему всё взад :emot64:  и пусть тестирует сток.

11183-хххх-52 i444ce06

Изменено пользователем Mainulmen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виктор добрый день! Авто Приора 2013 год прошивка   I674DC02  диагностируется как М-74 Вопрос чем ее можно заменить?? Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, вопрос по блоку решен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виктор добрый день. Вопрос уже поднимался и всё же   чем лучше всего заменить прошивку I484GR15?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.  Лучше залить прошивку на оригинальном софте. Кому нужны данные версии,пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте Виктор! Подскажите в прошивке I444LR07 баг с раскачкой оборотов убран? Сколько будет стоить она и можно ли описание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте Виктор! Подскажите в прошивке I444LR07 баг с раскачкой оборотов убран? Сколько будет стоить она и можно ли описание?

Не было на ней никаких багов.И с раскачкой тоже.....Где вы такое вычитали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://auto30.com/m74_ledokol.html - вот сайт! Если это не так извените и подскажите, чем отличаются обновления 8.0 от 7.9 в прошивке  I444LR07! А этот сайт надёжный http://motor-chip.ru/forum/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виктор, посоветуй пожалуйста крайнюю прошивку для Калины 8 кл. 2011 г.в., ЭБУ М74 l444CD04 под eвро 2. У наших специалистов уже вторую ставлю: то машина не едет, то дергается. За ссылку где можно приобрести отдельное спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня прошил ВАЗ 2114 блок М 7.4.стояла прошивка I414DC03 .Прошил последней версией прошивки I414LR06 от Ледокола клиент чуть не описался от ошущения кайфа езды на этой прошивке .Машина стала очень динамичная .Заводится стала с первого раза.На стоке заводилась раза с 3 .Сам проверял заводку.По расходу пока сказать ничего не могу но думаю что упадет.Работаю прошивками Ледокола давно .Работой его прошивок доволен .На них всегда падает расход машина становится мягкой и едет быстрей чем сток .Работой прошивок Ледокола доволен.Удачи Виктор в работе. 4 дня назад прошивал Элантру прошивкой от Ледокола расход упал на 2 литра .

А вот это сообщение уже было опубликовано в этой теме ранее,что наводит на не хорошие мысли. Поправьте если что, может это была цитата?

Извиняюсь,автор сообщения тот же самый.

Изменено пользователем bester
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- вот сайт! Если это не так извените и подскажите, чем отличаются обновления 8.0 от 7.9 в прошивке  I444LR07! А этот сайт надёжный http://motor-chip.ru/forum/

Этот раздел не для обсуждения порносайтов.

Виктор, посоветуй пожалуйста крайнюю прошивку для Калины 8 кл. 2011 г.в., ЭБУ М74 l444CD04 под eвро 2. У наших специалистов уже вторую ставлю: то машина не едет, то дергается. За ссылку где можно приобрести отдельное спасибо. 

Эту прошивку залейте  http://motor-chip.ru/proshivki-vaz/m74/i444ci07.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил прошивку I444CI07 на   http://motor-chip.ruдля ЭБУ М74. Прошил сначала себе ЭБУ, динамика стала замечательная, никаких притензий. Но есть проблема с забросами оборотов при температуре от 90 до включения вентилятора до 103 градусов. забросы до 1000 об. происходит чутли не при каждом повышенном градусе. При работе вентилятора тоже есть забросы и сразу после отключения. При выжиме сцепления и нажатии тормоза понятно, а здесь что происходит? Прошил товарищу ЭБУ, теже самые симптомы. Вернулись на сток всё стало, как должно, кроме динамики. Диагност говорит что дело в прошивке. Он сравнивал две последнии прошивки I444CI07 версии 7.9 и версии 8.0. Так вот в версии 7.9 такого нет и работает двигатель устойчивей. УОЗ в 7.9 на холостых побольше и забросов таких нет. Что Вы посоветуете? За ранее большое спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил прошивку I444CI07 на   http://motor-chip.ruдля ЭБУ М74. Прошил сначала себе ЭБУ, динамика стала замечательная, никаких притензий. Но есть проблема с забросами оборотов при температуре от 90 до включения вентилятора до 103 градусов. забросы до 1000 об. происходит чутли не при каждом повышенном градусе. При работе вентилятора тоже есть забросы и сразу после отключения. При выжиме сцепления и нажатии тормоза понятно, а здесь что происходит? Прошил товарищу ЭБУ, теже самые симптомы. Вернулись на сток всё стало, как должно, кроме динамики. Диагност говорит что дело в прошивке. Он сравнивал две последнии прошивки I444CI07 версии 7.9 и версии 8.0. Так вот в версии 7.9 такого нет и работает двигатель устойчивей. УОЗ в 7.9 на холостых побольше и забросов таких нет. Что Вы посоветуете? За ранее большое спасибо!

поддержу вопрос,почему модифицированные прошивки имеют некоторые глюки по сравнению со стоком,я понимаю может проблема иногда в железе,но клиенту это трудно объяснить,это касается блоков М74 Ваз2113-15,несколько было калин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Информационный коллапс все таки наступил...

Еще раз(в сотый наверно).,все прошивки проходят откатку на 20 разных авто в разных регионах и,если после двух-трех месяцев тестов 18 из 20 тестирующих отзываются положительно,прошивка выходит,как обновление.Что делать с остальными двумя?.,наверно решать вопрос индивидуально,т.к ловля блох иногда дает результаты,но только в очень узком диапазоне..

Вы пишите,что в версии 7.9 такого не было,а ведь именно из-за нее пришлось выпускать версию 8.0 и наверно не поверите,но из-за тех же "глюков"(возможно не существующих).

Выше человек написал о версии 7.6,а я ее до си заливаю и никаких багов,и пользователи довольны.Были баги с дросселями на данных авто,но все разжевали и решили,все слушается рук человеческих так или иначе..

Ну и альтернатива всегда есть.Устраивает версия 7.9,так и оставьте ее,не вижу никаких препятствий..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Виктор вопрос по 83 двигателям гранты(софт 444),возможно-ли отключения ошибок по концевику сцепления и клапану абсорбера,уже достали клиенты с этими ошибками,после репрога возвращаются с горящим чеком,и устаешь доказывать,что проблема в микрике педали,или в зависание клапана

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Здравствуйте! Имеется Гранта стандарт, двигатель 11183. Мозг 11183-1411020-62. Хочу поставить 16 клапанник Суперавто 1,8. Можно ли подправить программу под этот двигатель и заставить нормально работать его без ДФ и со стандартным для Гранты модулем зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования