Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

VW Passat B4 1995


Рекомендуемые сообщения

Можно ли удалить иммобилайзер на VW Passat B4 1995г. 2л AGG автомат.

Блок Siemens 5WP4 203

vw_passat_b4_93c56x16_1995_AGG_2.0_AT_immo_on.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SCP подставляет вместо него чужой дамп... Уж не знаю на сколько это корректно учитывая коробку-автомат, но попытка не пытка, пробуй. Отпишись только по результатам. Линию иммо откуси.

vw_passat_b4_93c56x16_1995_AGG_2.0_AT_immo_off.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли удалить иммобилайзер на VW Passat B4 1995г. 2л AGG автомат.

Блок Siemens 5WP4 203

 

Что привело к тому ,что нужно отключить иммо.Проще сделать как надо,если же так всё плохо,то поможет эмуль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что привело к тому ,что нужно отключить иммо.Проще сделать как надо,если же так всё плохо,то поможет эмуль.

 

Двигатель сначала заводился и глох, потом совсем перестал заводиться. Искра проскакивает один раз и все. Катушка исправна, коммутатор тоже, трамблер с ДХ новые. Все предпосылки иммо. Сегодня попробую с прошивкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель сначала заводился и глох, потом совсем перестал заводиться. Искра проскакивает один раз и все. Катушка исправна, коммутатор тоже, трамблер с ДХ новые. Все предпосылки иммо. Сегодня попробую с прошивкой.

Наверное правильней сначала сделать диагностику,и выложить ошибки с иммо,и моторного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой в какие дебри вы лезете. Если на нем проблемы с иммо, то по любому будет заводиться, ну соотв на пару секунд. Щас Вы поменяете математику, может еще что наковыряете и уже тогда сложно будет разбираться где именно проблема - все поломано будет.

Опять же, почему то замечаю такую тенденцию, чуть какие проблемы и сразу меняем математику. Да на 99 процентов не в ней проблема.. Мое мнение - сначала ремонт и восстановление работоспособности а потом можно и прошивку дергать, а так как Вы - самого себя в дебри загнать и потом ряду не дать. Хотя смотря какая цель стоит.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем машина завелась. Провод от блока иммо отключил, но прошивку с отключенным имммо проглотить отказалась. Был оборван провод с коленвального датчика в районе разъема где коробка начинается. Вернул все на место. Странно, что мозги ошибку по ДК не выдали. Ладно на обороты посмотрел. Не ругайте сильно. Всем спасибо за участие.

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования