gingiwit Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Привет всем! Есть ш-нива, при включении карлсона обороты сначала плавают а потом глохнет. По диагнозе при включении вента ДПДЗ прыгает на 8-12% и иногда выбивает ошибку ДМРВ (низкий сигнал). Все массы зачистил, обжимки около эбу даже пропаял и - и +, на акб и на генераторе + тоже зачистил, ДПДЗ ставил новые заведомо рабочие. Может кто сталкивался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuc Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 а ты вот возми и запитай карлосона от отдельно акб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
areal Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Аккумулятор не умирает случаем?И разница потенциалов массы:кузов-мотор-аккумулятор меряли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gingiwit Опубликовано 18 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 а ты вот возми и запитай карлосона от отдельно акб Карлсона отключил. При включении реле вента ДПДЗ прыгает, при отсоеденёном ДПДЗ также % прыгают при вкл реле вента Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
profiavto Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Возьми мультиметр и проверь просадку в момент включения .Определись по плюсу или минусу идет просадка. Как вариант - коротит добавочное сопротивление одного из вентиляторов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RALID Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Посмотри на реакцию ДК при включение ВСО ,если падает на ноль,скорее всего массы . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max 55 Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Меряй массу относительно минуса АКБ и кузова на сопротивление Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Карлсона отключил. При включении реле вента ДПДЗ прыгает, при отсоеденёном ДПДЗ также % прыгают при вкл реле вента Было нечто подобное - был не зафиксирован контакт в колодке ЭБУ +5В питания датчиков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOSTY Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 После того как двигатель заглох заволится сразу или нет ? Или только после остывания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
profiavto Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Никогда не меряй массу на сопротивление в силовых цепях.Только под нагрузкой и только мерять падение напряжения цифровиком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUG Опубликовано 20 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 Было что модуль так себя вёл. Но тока у меня сразу после включения вентилятора глохла, как отрубало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gingiwit Опубликовано 20 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 Привет форумчанам! Протянул провода от ЭБУ к ДПДЗ и всё стало ок. На ней ещё хрень такая, если заглушить при работающем карлсоне то этот карлсон работает пока не остудит движок, он же должен сразу вырубаться на 7.9.7+ , такое ощущение что главное реле не отрубается пока работает вент Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти