germetosichek Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 ВАЗ 2111 (мотор 1.6 16 клапанный) проблема в следующем,при легком вскидывании оборотов примерно до 2-ух тысяч и отпускании газа обороты просаживаються до 400-500 и потом выравниваються до положенных 850(или после опускания поднимуться до 1200 и тогда уже опустяться до 850).......если поднять выше 2500 до 4000-5000 и далее то при отпускании газа все нормально.......было поменяно и пересмотренно уже практически все......клапан холостого....проверенно давление топлива(норма около 4 бар).......промыты форсы......поменяны прокладки впускного колектора.....единственное что компресия 2,3,4 по 10 а 1 7.......куда дальше рыть уже не знаю......ошибок ноль...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sef_eld Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Компрессия в 3 очка, я обычно сразу отправляю в соседний бокс к мотористу на притирку клапанов, да и какой Эбу какая прошивка стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
germetosichek Опубликовано 18 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Компрессия в 3 очка, я обычно сразу отправляю в соседний бокс к мотористу на притирку клапанов, да и какой Эбу какая прошивка стоит? ЭБУ Январь 7.2 прошивка стоковая I205DO54 пробовал заливать другие прошивки и без лямбды и корректировал.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gingiwit Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Попробуй чуть приоткрыть ДЗ. и разница в 3 оча уже плоховато Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
areal Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 АЦП ДМРВ в покое сколько? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
germetosichek Опубликовано 18 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 (изменено) АЦП ДМРВ в покое сколько? блин .....буквально минут 5 назад машинка уехала весь день мучал........завтра посмотрю отпишу(ДМВР подкидывал новый) :AllSmail (25): Изменено 18 мая, 2011 пользователем germetosichek Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
germetosichek Опубликовано 18 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Попробуй чуть приоткрыть ДЗ. и разница в 3 оча уже плоховато [/quoteсам знаю что разница в 3 очка никак не нормально......и объясняю это клиенту......но мне просто интересно может ли быть все таки из за разницы просадка.....мое мнение что теоретически может... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixa00800 Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Дроссельный патрубок мыл? Особенно канал рецеркуляции ОГ .подходящий к дросселю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
profiavto Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Слишком большая разница. Отправляй к мотористам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max 55 Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Сначала железо в норму привести и тогда электроника не будет чудить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
germetosichek Опубликовано 19 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Сначала железо в норму привести и тогда электроника не будет чудить и я о том же говорю клиенту ......а он мне-из за компресии такого быть не может.......наверное он умнее меня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
germetosichek Опубликовано 19 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Дроссельный патрубок мыл? Особенно канал рецеркуляции ОГ .подходящий к дросселю. уже намылся........крыша уже едет от КарбКлинера :AllSmail (6): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
germetosichek Опубликовано 22 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 (изменено) Поменял прокладки на впуске.....помыл все что можно(особенно как писали канал рециркуляции)......и вы знаете машина ожила......даже при разнице компресии в 3 очка :AllSmail (6): Изменено 22 мая, 2011 пользователем germetosichek Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
germetosichek Опубликовано 22 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 спасибо всем откликнувшимся......можно закрывать тему.......клиент доволен как слон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
profiavto Опубликовано 22 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 Не рециркуляции ,а вентиляции картера .Но все равно молодец, удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
germetosichek Опубликовано 23 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Не рециркуляции ,а вентиляции картера .Но все равно молодец, удачи. блин....уже крыша уехала))) вентиляции Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aflex Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 На прошивке I205DO54 есть такой косяк.При сбрасывании газа-провал. Если в этот момент ещё и генератор нагружен (свет, печка и т.д.) ,то может даже заглохнуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
germetosichek Опубликовано 23 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 На прошивке I205DO54 есть такой косяк.При сбрасывании газа-провал. Если в этот момент ещё и генератор нагружен (свет, печка и т.д.) ,то может даже заглохнуть. какой прошивкой лечил?... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waleko Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 (изменено) какой прошивкой лечил?... Лечить нужно не прошивкой а вскрытием двигателя и устранением неисправности. Разница в 3 очка это более чем критическая!!! Изменено 23 мая, 2011 пользователем waleko Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zcar123 Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 а позволю от себя добавить, я уже последние года полтора с таким борюсь тчательной промывкой дроселя + зазор между заслонкой и корпусом выставляю 0,5мм . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти