Sprut Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Добрый вечер! Киа sorento 2.5 глохнет на ходу и выдает ошибку Р1181 - Контроль давления топлива, сразу не заводится! Когда нормально работает на холостых давление 270 бар при 3000 об давление около 800 бар. Что может быть в дизелях не селен!!! Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акелла Опубликовано 20 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 Добрый вечер! Киа sorento 2.5 глохнет на ходу и выдает ошибку Р1181 - Контроль давления топлива, сразу не заводится! Когда нормально работает на холостых давление 270 бар при 3000 об давление около 800 бар. Что может быть в дизелях не селен!!! Спасибо. Какое давление в рампе, когда не заводится? Давление на холостых и на оборотах в норме. Если глохнет после резкого нажатия на акселератор, то тупо меняй фильтр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprut Опубликовано 20 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 Какое давление в рампе, когда не заводится? Давление на холостых и на оборотах в норме. Если глохнет после резкого нажатия на акселератор, то тупо меняй фильтр. Когда не заводится около 3-5 бар, фильтр поменяли! Когда крутишь стартером и не заводится доходит до 150 бар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акелла Опубликовано 21 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 Когда не заводится около 3-5 бар, фильтр поменяли! Когда крутишь стартером и не заводится доходит до 150 бар. Без машины сказать точно сложно. В момент запуска давление не менее 250 бар, смотри обратку на форсах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1965njkz Опубликовано 21 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 это на вашей машине глючит датчик высокого давления на рампе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivirus Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Всем привет. Я на этом форуме новый человек ,но у себя в Беларуси в основном занимаюсь дизелями. По этой проблеме несколько вариантов. Первый - клапан-регулятор давления топлива в топливной рампе(дело в том что при интенсивном разгоне он подклинивает и сбрасывает давление в обратку и следовательно ошибка по давлению - наиболее частый вариант). Второй нужно проверить обратку на форсунках. Как делать- когда машина не заводиться снять обратку с каждой форсунки и визуально (если нет колб) проверить как быстро она сочиться (визуально где-то 1 капля в сек.). Вариант с датчиком давления в топливной рампе я думаю можно откинуть (из 30 случаев лишь в 1 одном он бывает виноват - проверить по сопротивлению во время заводки). Добавлю, что даже из-за одной форсунки может быть такое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bbk79 Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 Подскажите может кто - нибуть знает как закончилась история поломки у "Sprut" ? У меня точно такая же история с Сориком. Мне на диагностике сказали что умер ТНВД и я купил новый ,поставил а проблема неисчезла, Не заводится а если заведётся, на холостых работает идеально,но только обороты двигателя на ходу поднииаются више 2000 об.мин,сразу глохнет. Помогите плиз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акелла Опубликовано 15 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 Подскажите может кто - нибуть знает как закончилась история поломки у "Sprut" ? У меня точно такая же история с Сориком. Мне на диагностике сказали что умер ТНВД и я купил новый ,поставил а проблема неисчезла, Не заводится а если заведётся, на холостых работает идеально,но только обороты двигателя на ходу поднииаются више 2000 об.мин,сразу глохнет. Помогите плиз Какое давление в рампе при пуске? На ХХ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bbk79 Опубликовано 16 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 Ребята я нашёл причину етой поломки. Одна форсунка сливает в обратку.поменял форсу и машинка ожыла, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scorp_alexandr Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 кто знает, можно ли прописать замененную форсунку лаунчем доганом, нужно ли это вообще делать и если да то как? KIA SORENTO 2.5 дизель, 2002 года (в лаунче тока с 2003 года почему-то) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ant_575 Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 кто знает, можно ли прописать замененную форсунку лаунчем доганом, нужно ли это вообще делать и если да то как? KIA SORENTO 2.5 дизель, 2002 года (в лаунче тока с 2003 года почему-то) сначала найдите что вы туда писать собрались, потом пишите. Думаю дальше понятно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad33 Опубликовано 5 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 (изменено) кто знает, можно ли прописать замененную форсунку лаунчем доганом, нужно ли это вообще делать и если да то как? KIA SORENTO 2.5 дизель, 2002 года (в лаунче тока с 2003 года почему-то) эти форсы прописывать не нужно если бош Изменено 6 мая, 2013 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ban_zay Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 (изменено) там клапанок на рампе есть аварийного сброса давления они у них частенько текут... снимите с него обратку и посмотрите идет ли с него соляра на запуске и на холостых если есть, меняйте.... Сорри тему не всю прочитал, про то что решено не увиел.... Изменено 7 мая, 2013 пользователем ban_zay Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Albertnn Опубликовано 30 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 У меня на одной машине сливает c клапана на холостом 1см^3/мин. Много это или мало? Запуск отличный. Но P1181 иногда бывает. ТНВД и фильтр новые. Форсунки - кандидаты в замену, но хочется с рампой конкретики. Нет под рукой донора уже 2-й месяц. Есть у кого машинка? Должно все же сливать с аварийного клапана или нет на холостом? И можно ли его (клапан) восстановить. Точнее удавалось ли кому нибудь притереть его , или еще что. Или не заморачиваться - менять рампу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg777 Опубликовано 1 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 С аварийника слива быть не должно, вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hansolo Опубликовано 2 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 У меня на одной машине сливает c клапана на холостом 1см^3/мин. Много это или мало? Запуск отличный. Но P1181 иногда бывает. ТНВД и фильтр новые. Форсунки - кандидаты в замену, но хочется с рампой конкретики. Нет под рукой донора уже 2-й месяц. Есть у кого машинка? Должно все же сливать с аварийного клапана или нет на холостом? И можно ли его (клапан) восстановить. Точнее удавалось ли кому нибудь притереть его , или еще что. Или не заморачиваться - менять рампу? С аварийного клапана бежать не должно... на то он и аварийный (бежит только когда давление повышается выше допустимых пределов) Рампу менять не нужно есть клапан отдельно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Albertnn Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Чтож. Одна голова хорошо две лучше. Начнем с клапана. Спасибо кто откликнулся. Попробую найти номер клапана... Если что получится - отпишусь! Всех с Днем Победы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
liros Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Ситуация немного другая. Соренто 2008 года. Дизель. Иногда возникает неисправность, а сейчас постоянно, а именно-нет приемистости. И отсечка на 2000 оборотов. С дизелями пока не разобрался и прошу помощи. Ошибка не горит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serzh.levash Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 добрй вечер. киа соренто 2003 2.5тд. заглохла скинул выходную трубку с помпочки топливо не идет, "выкинул" помпочку из системы и запитал через "грушу" завелась. на подкачивающем насосе штекер на подогреватель и еще какой-то клапан для чего он? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FootM Опубликовано 19 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 снизу на фильтре датчик наличия воды, а сверху подогреватель у лягушки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти