Акелла Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Всем доброго дня. Нужна помощь. Тойота РАВ 4, двигло 1AZFE? 2001г.в., Сканирование показывает ошибка P0303(пропуск воспламенения в 3 горшке), форсунка, катушка, свеча на 100% рабочие, управляющие сигналы приходят, топливо в горшок поступает(поршень в бензине). Может кто сталкивался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 компрессия нормальная?, форсунка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акелла Опубликовано 19 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 компрессия нормальная?, форсунка? Компрессия по всем 4 горшкам 11, масло не хавает, датчики кислорода в пределах нормы, заводится с полоборота, но на 3х ц. Форсы мыли(для самоуспокоения, )меняли местами катушки, свечи, форсунки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
areal Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 может с распредвалами что-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акелла Опубликовано 19 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 (изменено) может с распредвалами что-то? Вряд ли. Склоняюсь к мысли-кат 1-3 цилиндров, хотя ошибки по нему нет, на этой версии стоят 4 датчика и 2 ката. По коррекции показания 1я банка-крактковременная +3.1, долговременная -3,1, по 2й банке-кратковр.-15,6, долг.- 45,3. Да, ещё ошибка Р0175(богатая смесь). Изменено 19 мая, 2011 пользователем Акелла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акелла Опубликовано 19 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 (изменено) Вряд ли. Склоняюсь к мысли-кат 1-3 цилиндров, хотя ошибки по нему нет, на этой версии стоят 4 датчика и 2 ката. По коррекции показания 1я банка-крактковременная +3.1, долговременная -3,1, по 2й банке-кратковр.-15,6, долг.- 45,3. Да, ещё ошибка Р0175(богатая смесь). Плправлю- кат1-1-4 ц., кат2-2-3 ц.. Изменено 19 мая, 2011 пользователем Акелла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gre-kir Опубликовано 20 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 Плправлю- кат1-1-4 ц., кат2-2-3 ц.. а клапана? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
haslan Опубликовано 20 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 Всем доброго дня. Нужна помощь. Тойота РАВ 4, двигло 1AZFE? 2001г.в., Сканирование показывает ошибка P0303(пропуск воспламенения в 3 горшке), форсунка, катушка, свеча на 100% рабочие, управляющие сигналы приходят, топливо в горшок поступает(поршень в бензине). Может кто сталкивался? сигнал сЭБУ на 3ю форс. проверял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акелла Опубликовано 20 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 (изменено) сигнал сЭБУ на 3ю форс. проверял? Сигнал проверял, но не осцилом, управление идёт.....пока пишу -появилась мысль, опробую отпишусь. :AllSmail (6): Про клапана: посторонних звуков нет. Подскажите как проверить наполнение ц. воздухом?А так, завтра сниму крышку, может и механика. Ещё(сразу не въехал) на банке 2-3ц. датчики О2 практически мёртвые, но не работает один ц. Может мозг? Сегодня у владельца выяснил, что всё началось с коробки, а на этом двигле мозг коробки вместе с мозгами в одном блоке. Изменено 20 мая, 2011 пользователем Акелла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goha 75 Опубликовано 20 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 С пружинами на клапанах всё нормально вцилиндре Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
areal Опубликовано 21 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 Наполнение цилиндров и многое другое очень точно определишь осцилографом и датчиком разряжения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megovolt72 Опубликовано 20 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 Встречался с такой проблеммой. Просто почистил разъём на катушку и проблемма изчезла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 22 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 Импульс на форсу под нагрузкой проверяйте,возможно провод гнилой.На осцил хватает,а на нагрузку нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 осциллограф в помощь и найдешь все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rav45 Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 пропуск воспламенения в 3 горшке), форсунка, катушка, свеча на 100% рабочие, управляющие сигналы приходят, топливо в горшок поступает(поршень в бензине). то что поршень в бензине текет форса,она может и рабочая но, вам правильно сказали нужен осцил.и при перестанови катушек так же идут пропуски по 3 горшку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuc Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 провод с управлючщим сигналом на форсунку может на массу вот и открыта постоянно, если осцила нету хоть лампочку маленькую вместо форсы, посмотреть моргает или горит постоянно 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти