dmitrie Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 bosch 0 281 001 809 правильно ли я очистил иммо? помогите после очистки иммо сказано отключить 59контакт на моторнике. а вот что и где отключить контакт 7 или ненужно отключать а просто подать +5v? дамп_00.rar del.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc.oleg Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 bosch 0 281 001 809 правильно ли я очистил иммо? помогите после очистки иммо сказано отключить 59контакт на моторнике. а вот что и где отключить контакт 7 или ненужно отключать а просто подать +5v? Если включить поиск,то много интересного нашёл бы,а если правильно оформил тему, то и помогли бы быстрее.В данном блоке предложенный вариант не приведёт к нормальной работе,как минимум на одну заводку и то в аварийном режиме.Данный блок после этого всего без эмуля нормально работать не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jevgensolo Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Если включить поиск,то много интересного нашёл бы,а если правильно оформил тему, то и помогли бы быстрее.В данном блоке предложенный вариант не приведёт к нормальной работе,как минимум на одну заводку и то в аварийном режиме.Данный блок после этого всего без эмуля нормально работать не будет. Ну скажем, ни как минимум, а как максимум на 1 раз. А если залить поправленный безиммошный дамп в "правильную" микруху с запретом перезаписи, то все будет красиво и количество "минимумов" увеличится до бесконечности без всякого эмуля. :) А темку надо бы действительно оформить по человечески. Не совсем понятно, что ты там трешь и убиваешь. Да и микруху ты не озвучил.. Поэтому я могу и ошибаться.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc.oleg Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 (изменено) Ну скажем, ни как минимум, а как максимум на 1 раз. А если залить поправленный безиммошный дамп в "правильную" микруху с запретом перезаписи, то все будет красиво и количество "минимумов" увеличится до бесконечности без всякого эмуля. :) А темку надо бы действительно оформить по человечески. Не совсем понятно, что ты там трешь и убиваешь. Да и микруху ты не озвучил.. Поэтому я могу и ошибаться.. Даже если залить безъиммошный дамп в "правильную"микруху, и поднять 7 ногу подать 5в с 8-й ноги,авто будет заводится ,но работать будет в аварийном режиме с горящей спиралью.Если залить безъиммошный дамп в родную 24С02 и не подымать 7-ю ногу ,разрезать линию иммо и добавить эмуль,тогда будет нормальный результат. Изменено 19 мая, 2011 пользователем doc.oleg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jevgensolo Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 (изменено) Даже если залить безъиммошный дамп в "правильную"микруху, и поднять 7 ногу подать 5в с 8-й ноги,авто будет заводится ,но работать будет в аварийном режиме с горящей спиралью.Если залить безъиммошный дамп в родную 24С02 и не подымать 7-ю ногу ,разрезать линию иммо и добавить эмуль,тогда будет нормальный результат. А чем нормальный результат с эмулем оличается от "ненормального" с безиммошным и защитой перезаписи? Кроме моргающей спирали, как признака отсутствия синхры с иммо я никаких побочных эффектов не вижу.. Катается пару таких машин по свету, никаких нареканий на динамику езды нет. Выдерни лампочку спирали и все печали по этому поводу закончатся. Я, в принципе, сторонник правильных решений проблем - прописки ключа и восстановлению неисправных девайсов, но иногда бывают везвыходные ситуации.. Изменено 19 мая, 2011 пользователем jevgensolo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc.oleg Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 (изменено) А чем нормальный результат с эмулем оличается от "ненормального" с безиммошным и защитой перезаписи? Кроме моргающей спирали, как признака отсутствия синхры с иммо я никаких побочных эффектов не вижу.. Катается пару таких машин по свету, никаких нареканий на динамику езды нет. Выдерни лампочку спирали и все печали по этому поводу закончатся. Я, в принципе, сторонник правильных решений проблем - прописки ключа и восстановлению неисправных девайсов, но иногда бывают везвыходные ситуации.. В моей практике это это проявлялось изменением расхода впрыска,тем самым увеличением расходом топлива и ухудшением заводки в холода.А по поводу выдерни лампочку,это уже не по взрослому и для нас ,и для клиента.Предложенный вариан делал только с иммо на ИК ,и то что бы авто своим ходом доехоло до доскональной проверки всей цепи. Изменено 19 мая, 2011 пользователем doc.oleg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitrie Опубликовано 19 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 тоесть лучше всего привязать ключи. может кто подскажет можно ли по моторному высчитать пин? если нет то как можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc.oleg Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 тоесть лучше всего привязать ключи. может кто подскажет можно ли по моторному высчитать пин? если нет то как можно? Для начало исправляем ошибки в создании темы,или полная инфа об авто, и что привело к мысли к иммо офф,показание диагностики так же не помешают.Как ведёт себя светодиод иммо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitrie Опубликовано 19 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 на руках авто нету, только мотрник так что немогу сказать инфу про авто. в мотрнике стоит 24с02. светодиод при включеном состоянии моргет быстро и неперестовая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc.oleg Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 (изменено) на руках авто нету, только мотрник так что немогу сказать инфу про авто. в мотрнике стоит 24с02. светодиод при включеном состоянии моргет быстро и неперестовая. Как вариант судя по году ,слетел тип.Авто и сканер который это сможет сделать необходим,делов на пару минут, а так же необходимо проверить предохранители в салоне. Изменено 19 мая, 2011 пользователем doc.oleg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitrie Опубликовано 20 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 Привязать есть чем. По поводу привязки у меня проблема только в логине. Откуда и как его можно вычитать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc.oleg Опубликовано 20 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 Привязать есть чем. По поводу привязки у меня проблема только в логине. Откуда и как его можно вычитать? Если светодиод иммо постоянно моргает,то иммо не видит ключ.Проверь сам ключ ,и попробуй сделать что я писал выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KIMI Опубликовано 20 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 логин вытащишь по вину. но для начала проверь ключ как написал doc.oleg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ant1k Опубликовано 20 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 Ребята срочно нужна помощь, авто жизнено необходим... Приехал в магазин сделал покупки, сожусь в авто, а он отказывается заводиться не загораются лампочки двигателя, 2 часа колупался по всяким фишкам, скидывал клему, ничего не помогает ( Оставил машину вот пишу Вам. Авто Megane 2001год Немогу ничего выложить кроме как Vin VF1DA0B0207225300 Лампочка иммо при закрытии авто сначало тухнет на сек 3 потом мигает, нажимаю открыть как мигала так и мигает, вставляю ключ проворачиваю перестаёт мигать, двигателя на понеле не загораются вообще( Автору темы извенения, что влез. Скажите хотя бы ваши предположения по этому случаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc.oleg Опубликовано 20 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 Ребята срочно нужна помощь, авто жизнено необходим... Приехал в магазин сделал покупки, сожусь в авто, а он отказывается заводиться не загораются лампочки двигателя, 2 часа колупался по всяким фишкам, скидывал клему, ничего не помогает ( Оставил машину вот пишу Вам. Авто Megane 2001год Немогу ничего выложить кроме как Vin VF1DA0B0207225300 Лампочка иммо при закрытии авто сначало тухнет на сек 3 потом мигает, нажимаю открыть как мигала так и мигает, вставляю ключ проворачиваю перестаёт мигать, двигателя на понеле не загораются вообще( Автору темы извенения, что влез. Скажите хотя бы ваши предположения по этому случаю. Для начала проверь предохранители,дальше делай диагностику.Сдесь не экстрасенсы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ant1k Опубликовано 20 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 Для начала проверь предохранители,дальше делай диагностику.Сдесь не экстрасенсы. Только пришол, не завёл. иммо я так понимаю работает. Диагностировал с помощью Clip ошибка DF055 цепь закодированной линии короткое замыкание на +12 или разрыв цепи Предохранители проверял всё вроди как в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc.oleg Опубликовано 20 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 Только пришол, не завёл. иммо я так понимаю работает. Диагностировал с помощью Clip ошибка DF055 цепь закодированной линии короткое замыкание на +12 или разрыв цепи Предохранители проверял всё вроди как в норме. С моторным связался,какие ошибки там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ant1k Опубликовано 20 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 (изменено) Нет с моторным не связался не определяет его. Изменено 20 мая, 2011 пользователем Ant1k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitrie Опубликовано 21 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 Нет с моторным не связался не определяет его. тогда начинай вмервую очередь капать с моторника. возьми проверь все ли приходит на моторник(в автодате есть распиновка) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jevgensolo Опубликовано 22 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 В моей практике это это проявлялось изменением расхода впрыска,тем самым увеличением расходом топлива и ухудшением заводки в холода.А по поводу выдерни лампочку,это уже не по взрослому и для нас ,и для клиента.Предложенный вариан делал только с иммо на ИК ,и то что бы авто своим ходом доехоло до доскональной проверки всей цепи. Ну если такой вариант делал только для того, чтобы "авто своим ходом доехало до доскональной проверки всей цепи" - зачем лишние затраты на эмуль и заботу о расходе топлива? С ИК при слете ключиков достаточно пин по наклейке посчитать и завести вводом кода.. Доедет до "доскональной проверки".. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти