dmitrie Опубликовано 22 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 Ну если такой вариант делал только для того, чтобы "авто своим ходом доехало до доскональной проверки всей цепи" - зачем лишние затраты на эмуль и заботу о расходе топлива? С ИК при слете ключиков достаточно пин по наклейке посчитать и завести вводом кода.. Доедет до "доскональной проверки".. так а где можно пин посчитать по наклейке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jevgensolo Опубликовано 22 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 так а где можно пин посчитать по наклейке? Если ключик ИК - разбираем ключ, находим наклейку бумажную и по ее номеру трантиром считаем пин-код, который вводится нажатием кнопки ЦЗ внутри машины и подсчетом количества мыргов светодиода ИММО на дашборде. Информации море в сети, надо только поискать. Можно ПИН посчитать и по дампу ИММО, если злые люди наклейку оторвали. Там он в мотороле практически в явном виде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc.oleg Опубликовано 22 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 Ну если такой вариант делал только для того, чтобы "авто своим ходом доехало до доскональной проверки всей цепи" - зачем лишние затраты на эмуль и заботу о расходе топлива? С ИК при слете ключиков достаточно пин по наклейке посчитать и завести вводом кода.. Доедет до "доскональной проверки".. Когда авто за много км. от тебя,то хозяину намного проще объяснить как снять ЭБУ,чем обяснять как ввести код.И ненадо умничать,потому как твой вариант решения, не есть правильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maloi Опубликовано 22 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 оч правильно тебе говорят. или клиент не доедет до тебя :) ему без иммо понравится. пусть педалькой заводит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jevgensolo Опубликовано 22 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 (изменено) Когда авто за много км. от тебя,то хозяину намного проще объяснить как снять ЭБУ,чем обяснять как ввести код.И ненадо умничать,потому как твой вариант решения, не есть правильно. Ну конечно же.. Намного проще заставить человека найти торксы с дыркой, которые не в каждом гараже найдешь, чтобы открутить болты с ECU, сгонять его с этим блоком к себе за много КМ, чтобы "поумничать" на месте и убедить, что надо обязательно вернуться снова, чтобы бабла срубить. Или все же проще объяснить, как раскрутить ключ, продиктовать по телефону код и объяснить, как его ввести? Пусть после приезжает для ремонта, привязки ключа и "полного анализа всей цепи". Или народ настолько тупорыл, что не может нажать на кнопку и посчитать количество вспышек диода? Тут, скорее всего, срабатывает людская "жаба" которая сидит в черепушке - "чел поймет, что можно и вводя код кататься".. И мастеру по ночам это не даст уснуть - уехало корыто, а бабла не срубил. Вот и гоняет терпилу туда-сюда по 3 раза, убеждая его в том, что так и надо. Вешайте лапшу на уши клиентам, но нам-то не надо.. Тут вроде все свои.. Какой мой вариант решения "не есть правильно"? Если внимательно почитать,свои мысли я вот ТУТ озвучил.. Повторюсь, если читаете невнимательно.. Я, в принципе, сторонник правильных решений проблем - прописки ключа и восстановлению неисправных девайсов, но иногда бывают везвыходные ситуации.. Изменено 22 мая, 2011 пользователем jevgensolo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KIMI Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Ну да..так оно и есть! Надо сначало делать правельное решение если ето возможно.. даже если нету наклейки то на многих ключах прописано на самом пластике. ПРИМЕР: S3LT7 код:(6322), да и вообще пусть проверит лампочку подаёт ли она сигнал..можно увидеть свет спомощью мовилного телефона.. потаму что на етих ключах постаянно сгарает лампочка или пайка...если хопошо то рецептор неисправен или промой стёклышко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitrie Опубликовано 25 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 наклейка есть там вот такой код S585V НО ЧТОТО КОД НЕ ВЫДАЕТ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc.oleg Опубликовано 25 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Ну конечно же.. Намного проще заставить человека найти торксы с дыркой, которые не в каждом гараже найдешь, чтобы открутить болты с ECU, сгонять его с этим блоком к себе за много КМ, чтобы "поумничать" на месте и убедить, что надо обязательно вернуться снова, чтобы бабла срубить. Или все же проще объяснить, как раскрутить ключ, продиктовать по телефону код и объяснить, как его ввести? Пусть после приезжает для ремонта, привязки ключа и "полного анализа всей цепи". Или народ настолько тупорыл, что не может нажать на кнопку и посчитать количество вспышек диода? Тут, скорее всего, срабатывает людская "жаба" которая сидит в черепушке - "чел поймет, что можно и вводя код кататься".. И мастеру по ночам это не даст уснуть - уехало корыто, а бабла не срубил. Вот и гоняет терпилу туда-сюда по 3 раза, убеждая его в том, что так и надо. Вешайте лапшу на уши клиентам, но нам-то не надо.. Тут вроде все свои.. Какой мой вариант решения "не есть правильно"? Если внимательно почитать,свои мысли я вот ТУТ озвучил.. Повторюсь, если читаете невнимательно.. Я, в принципе, сторонник правильных решений проблем - прописки ключа и восстановлению неисправных девайсов, но иногда бывают везвыходные ситуации.. Не вижу смысма так нервничать,и не знавши человека выкладывать такое мнение ,это уже не правильно.Не раз давал людям и код,и полную распечатку дальнейшего ввода кода ,и в большенстве случаев заканчивалось неудачей,а вы говорите по телефону.По поводу "жабы" и всего остального,это вообще дикость.Но если вы так трепетно относитесь к клиенту,то почему хотя бы то,что отрубить лампочку для вас это правильно.А читаю я всегда внимательно,и в без выходной ситуации считаю правильней почистить родной еепром и поставить эмуль, по отношению с правильной микрухой,и отключеной лампочкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KIMI Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 номер не правельный, оторви наклейку и посмотри под ней мож напечатано на пластике...в крайнем случае дашь мне номер вина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти