haslan Опубликовано 20 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 я в диагностике иномарок новичок,и с ротором не сталкивался.где можно отыскать принцип работы?проблема mazda rx8 2004 г.ротор1.3 1и2цел.пропуски воспл.что прверять и как Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
haslan Опубликовано 20 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 Извиняйте что без приветствия. всем плюсовго дня!За ранее благодарю всех кто отозвался.если что не так еще раз извиняюсь.не судите строго. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
weber Опубликовано 20 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 На роторе этом всего 2 целиндра,свечи и провода меняй,дорогие они ппц. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
haslan Опубликовано 20 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 а модули заж.у него есть?может ли от них что зависеть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
weber Опубликовано 20 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 а модули заж.у него есть?может ли от них что зависеть? если катушка выпендриваются секции вобще отказывают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
haslan Опубликовано 20 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 если катушка выпендриваются секции вобще отказывают понял,спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zingelshuher Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Добрый день. Еще вопрос по такой же мазде. После прогрева, на оборотах больше 2000 - постоянно появляются пропуски по первому циллиндру. Диагностировал ЕЛМ327. все свечи заменены, провода заменены, катушки заменены. куда рыть дальше? машина нашего сотрудника, есть постоянно под руками. может кто уже сталкивался с подобными проблемами, помогите пожалуста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goha 75 Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Добрый день. Еще вопрос по такой же мазде. После прогрева, на оборотах больше 2000 - постоянно появляются пропуски по первому циллиндру. Диагностировал ЕЛМ327. все свечи заменены, провода заменены, катушки заменены. куда рыть дальше? машина нашего сотрудника, есть постоянно под руками. может кто уже сталкивался с подобными проблемами, помогите пожалуста. [/quot Ана холосых ровно движок работает Мож подсос воздуха за дросселем или вакуум Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zingelshuher Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Ана холосых ровно движок работает Мож подсос воздуха за дросселем или вакуум не обратил внимания, через пол часа приедет на работу будем слушать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима1 Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Насколько я помню у роторных моторов проблемы с ресурсом двигателя. Падает компрессия и появляются пропуски зажигания, особено на моторе 2004 г. 7 лет на нём отжигали, а теперь пропуски зажигания, померяйте компрессию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zingelshuher Опубликовано 1 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Насколько я помню у роторных моторов проблемы с ресурсом двигателя. Падает компрессия и появляются пропуски зажигания, особено на моторе 2004 г. 7 лет на нём отжигали, а теперь пропуски зажигания, померяйте компрессию. вчера меряли компресию одинаковвая в обих циллиндрах - по 7 по автодате должна быть 10. замеряно давление топлива - в пределах указаных в автодате. сегодня сняли форсунки( их там 4) - отверстия оказались забиты процентов так на 30(на глаз) овезли на ультразвук. мазда уехала, завтра посмотрим что получилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима1 Опубликовано 1 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Жду продолжения. Компрессия всё таки маловатая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zingelshuher Опубликовано 2 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Итак очередной облом. Только что диагностировал. Ничего не изменилось. Компресия в норме. так как 10 должна быть в европейских моделях, а в американских - 6.8 - 7. Есть идея - перепрошить чтобы блок не фиксировал пропусков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hp12 Опубликовано 21 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Итак очередной облом. Только что диагностировал. Ничего не изменилось. Компресия в норме. так как 10 должна быть в европейских моделях, а в американских - 6.8 - 7. Есть идея - перепрошить чтобы блок не фиксировал пропусков. Каким компрессометром мерили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти