vasich2 Опубликовано 20 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 а русский ДМРВ Сименс для 406 мотора надёжный???? Наверное- если не "арзамас" siemens_maf________.zip_DMRV.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasich2 Опубликовано 20 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 (изменено) При показаниях 1.05 ДМРВ можно выкидывать. Немцы пишут,что моно раньше. _________________________________Bosch_________________________.rar Изменено 20 марта, 2009 пользователем vasich2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partisan Опубликовано 22 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 Нулевик ,это создание проблем самому себе , я сам по незнанию чуть не убил движку и воздухомер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vazseller Опубликовано 23 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 Немцы пишут,что моно раньше. При напряжении 1.02 проблем никогда не замечал. У меня есть другая информация 1.036, посему рекомендую замену при 1.04, но некоторые авто (а может клиенты так считают) еще нормально работают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasich2 Опубликовано 23 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 При напряжении 1.02 проблем никогда не замечал. У меня есть другая информация 1.036, посему рекомендую замену при 1.04, но некоторые авто (а может клиенты так считают) еще нормально работают. А Вы внимательней читайте и у Вас проблем никогда не будет. В документе написно Нормативное напрежеие 1.02-это значит,что свыше.А АЦП показывает через делитель следуешее значение 1.036 , а если округлить то будет 1.04 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitri Опубликовано 23 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 fns Может кому интерестно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chupas Опубликовано 24 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 Могу привести пример: чел последний раз чистил ФНС осенью, отъездил всю зиму, моторный отсек как у порося, фильтр забит. ТО что характеристика ДМРВ ушла - это цветочки. Компрессия за это время ушла с 13 очков на 10. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chupas Опубликовано 24 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 Да, чуть не забыл - о какой прибавке к мощности говорится??? Обычно забор воздуха в ФНС происходит прямо за радиатором... Вспомним курс физики - в одном литре теплого (горячего) воздуха содержится меньше кислорода, чем в одном литре холодного воздуха... А в процессе окисления (то бишь горения) участвует не воздух, а кислород... делайте выводы сами.. ФНС (ИМХО) - ацтой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasich2 Опубликовано 28 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 fnsМожет кому интерестно! Спасибо-это интересно,графики грят о многом,кроме малой жизни ДМРВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex72 Опубликовано 29 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 ну нету грязи говорю тебе,я часто мою нулевик,в керосине замачиваешь его маслом пропиточным чуть чутьмаленькой кисточкой наносишь.а еще моторный отсек образцово-цистый,так что грязи у меня нет с фильтрацией справляется.проехал 45 тыщ на нулевике,как купил была 13,5 компрессия.так что считаю что на ресурсе двигателя не отразилось.и с пауком и полным прямотоком и прошивкой динамик,едет очень не плохо по сравнению со стандартом,мотор не умирает на 4, 4,5 тыщах. а ДМРВ у меня был уже не очень напруга 1,02 была щас 1,05.едет автомобиль отлично.тут на днях знакомый фнс промывал,все к херам маслом залил ДМПВ сразу сдох. обычно компрессия 13.5 на моторе который жрёт масло а на хорошем должна быть поменьше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mastergid Опубликовано 29 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 Ти считаеш что например у меня двиг 14-13-13.5-14 то у меня масло хавает? За 6 000 км где-то 30 грамм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex72 Опубликовано 29 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 Ти считаеш что например у меня двиг 14-13-13.5-14 то у меня масло хавает? За 6 000 км где-то 30 грамм Нет, думаю компресометр брешет. нормальная компрессия 12. если конечно у тебя стандартный двигатель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 29 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 Нет, думаю компресометр брешет. нормальная компрессия 12. если конечно у тебя стандартный двигатель. Нет дружище,вы немного ошибаетесь,не для каждого мотора 12-нормально.А для мотора mastergid 13-14 как раз норма! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexand Опубликовано 29 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 Нет дружище,вы немного ошибаетесь,не для каждого мотора 12-нормально.А для мотора mastergid 13-14 как раз норма!Была у меня 08(1300)-клиент,не хватало шкалы,чтобы измерить компрессию,причём и другую потом пригонял(ч\з время )15-16 аТм и я убирал компрессометр,дабы не испортить его...Авто стрелку ложила и ела очень в меру,но это эксклюзив,мастера уже нет к сожалению.Так что вот так,врать не обучен,да и смысла нет.Бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 29 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 А в этом нет ничего сверхестественного!У меня на авто такая компрессия,мало того,еще и степень сжатия 16,5-вот так еще бывает!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexand Опубликовано 29 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 А в этом нет ничего сверхестественного!У меня на авто такая компрессия,мало того,еще и степень сжатия 16,5-вот так еще бывает!!!Да я не против(у меня,к сожалению всё совсем не так,хотя попросил мастера сделать всё,чтобы компрессия была как можно выше-дв.1.3,расточен под 1.4 карб.).Просто констатирую факт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad195 Опубликовано 29 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 При показаниях 1.05 ДМРВ можно выкидывать. однозначно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslaw07 Опубликовано 1 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 Внесу свою лепту! Ваз 2115 Дмрв 037 стоит K&N С внутреним конусом уже год машина с 2004 пробег 45000 Показания ДМРВ 0.97В :-) Фороший нулевик фильтрует лучше стока!!! Если за ним ухаживать и пропитывать! Сток при забивание бумажного элемента Сосет воздух через все щели!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 1 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 (изменено) Внесу свою лепту! Ваз 2115 Дмрв 037 стоит K&N С внутреним конусом уже год машина с 2004 пробег 45000 Показания ДМРВ 0.97В :-) Фороший нулевик фильтрует лучше стока!!! Если за ним ухаживать и пропитывать! Сток при забивание бумажного элемента Сосет воздух через все щели!! А можно узнать через какие такие щели? ЗЫ Не половые-ли часом? :D И где они в тракте впуска? Изменено 1 апреля, 2009 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslaw07 Опубликовано 1 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 Вместе стыка фильтра и его корпуса Он не такой уж точный А движок как пылесос B) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти