Yaroslaw07 Опубликовано 1 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 При большом скоплении задержанных частиц на внешней стороне фильтра отверстия в марлевой ткани остаются открытым. Этот внешний уровень пыли и песка становится вторичным элементом фильтрации входящих частиц и при этом обеспечивается высокая пропускная способность. Этот простой, но очень эффективный вторичный фильтр - основа длинной службы фильтра, во многих случаях Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslaw07 Опубликовано 1 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 Смазано А вот интересности Один приехал нулевик черонго цвета грю давно мыл? на той недели! а как? Водой! ^_^Пропитывал? А эт зачем? :D Другой мо торным маслом пропитывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex72 Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 А в этом нет ничего сверхестественного!У меня на авто такая компрессия,мало того,еще и степень сжатия 16,5-вот так еще бывает!!! На каком бензине ты ездишь и как посчитал степень сжатия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex72 Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 Была у меня 08(1300)-клиент,не хватало шкалы,чтобы измерить компрессию,причём и другую потом пригонял(ч\з время )15-16 аТм и я убирал компрессометр,дабы не испортить его...Авто стрелку ложила и ела очень в меру,но это эксклюзив,мастера уже нет к сожалению.Так что вот так,врать не обучен,да и смысла нет.Бывает. На 08 1300, у меня такая была, ставил распред на зуб раньше компрессия подымалась до 15 и машина ездила как полторашка.Толко зажигание потом тоже нужно покрутить. Ноэто ведь не норма!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslaw07 Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 У одного от таких перекидок клапан прогорел :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexand Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 В общем,на основании всего вышеперечисленного,можно сделать вывод -у кого есть желание пораньше попрощаться с ДМРВ,ставьте ФНС.Есть желание,продолжайте спорить ни очём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 Вместе стыка фильтра и его корпуса Он не такой уж точный А движок как пылесос B) Тогда ещё один вопросец с вашего позволения. А кто и откуда сосёт (извените) когда забивается нулевик? Или он не загрязняется? Почему не загрязняется? А если ВДРУГ загрязнится, то машина станет? Да, стыков больше нет. По логике машина с нулевиком при загрязнении последнего обязана стать. Почему не стаёт? Попытаюсь ответить себе, но от Вас жду ответа, - нулевик не ляжет полностью НИКОГДА по причине малой фильтрации и меньшего, гораздо меньшего удержания частиц пыли грязи и других абразивов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 На каком бензине ты ездишь и как посчитал степень сжатия. Бензин 95-й этилированый,а степень сжатия посчитал,при сборке мотора-это просто! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasich2 Опубликовано 3 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 Тогда ещё один вопросец с вашего позволения. А кто и откуда сосёт (извените) когда забивается нулевик? Или он не загрязняется? Почему не загрязняется? А если ВДРУГ загрязнится, то машина станет? Да, стыков больше нет. По логике машина с нулевиком при загрязнении последнего обязана стать. Почему не стаёт? Попытаюсь ответить себе, но от Вас жду ответа, - нулевик не ляжет полностью НИКОГДА по причине малой фильтрации и меньшего, гораздо меньшего удержания частиц пыли грязи и других абразивов. Было пара случаев,когда приехало авто -с жалобой,что не тянет.На ХХ газую и видно ,как плюшит гофру.Тяги в таком случае у движка нет,А всё потому,что ФНС забит напроч. Это случаи из практики.Но опять же из-за раздолбайства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex72 Опубликовано 4 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 Бензин 95-й этилированый,а степень сжатия посчитал,при сборке мотора-это просто! Такую степень сжатия делают для высокофорсированных двигателей. Я не делаю больше 12 даже для спорта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 4 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 Было пара случаев,когда приехало авто -с жалобой,что не тянет.На ХХ газую и видно ,как плюшит гофру.Тяги в таком случае у движка нет,А всё потому,что ФНС забит напроч.Это случаи из практики.Но опять же из-за раздолбайства. Ну энто когда там листья опавшего клёна и кирпичи Ладно, в любом случае все останутся при своём мнении, и, только если оно не сформировалось окончательно, будет крен в сторону одну либо другую. Удачи!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 4 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 Такую степень сжатия делают для высокофорсированных двигателей. Я не делаю больше 12 даже для спорта. Совершенно верно.12,штатные поршни,шатуны и т.д.,еще могут выдержать,а при 16-заводской поршень,разваливается как грецкий орех! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Норд Опубликовано 4 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 Совершенно верно.12,штатные поршни,шатуны и т.д.,еще могут выдержать,а при 16-заводской поршень,разваливается как грецкий орех! Ламинарный поток воздуха при установке ФНС концентрируеться в ценре ДМРВ (там где кристал), а возле стенок ДМРВ почти отсутствует. Эфект вроде (Жопомером-Бомба) , а при настройке поправке ЦН не хуже. Прочии корекции тоже надо знать. К сожелению не все знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snacker Опубликовано 14 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 Нда, народ прочитал всю тему... и знаете, как то отказался от мысли ставить себе нулевик. За то пришла новая гениальная идея, как на стандартном движке газ-4062 поднять компрессию ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolya1981 Опубликовано 1 января, 2010 Поделиться Опубликовано 1 января, 2010 Было пара случаев,когда приехало авто -с жалобой,что не тянет.На ХХ газую и видно ,как плюшит гофру.Тяги в таком случае у движка нет,А всё потому,что ФНС забит напроч. Это случаи из практики.Но опять же из-за раздолбайства. итересно сколько он проехал на таком фильтре, и что было-бы ели он ездил собычным фильтром :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cyrax Опубликовано 3 января, 2010 Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 скажу сразу решение проблемы воздухомера есть два 1-й корректировка калибровки под убитый воздухомер например новый канал АЦП у нас в режиме спокоя 0кг при 0.996 вольта если АЦП у нас в режиме спокоя например 1.05 или 1.09 вольта то нужно скоректировать калибровку ДМРВ сдвигать нужно всю таблицу а не один параметр нужно сделать так чтоб 0кг было при 1.05 вольта. Такую процеруру уже делал на многих машинах где был умерший ДМРВ в 90% помагало сразу раход воздуха по диагностике в норме и все ОК 2-й способ если всем нравится НУЛЕВОЙ ФИЛЬТР у самого стоит то купите контрафактный ДМРВ и катайтесь он практически вечный почемe? задодите вопрос ответ вылаживаю фото моего ДМРВ контрафактного фирмы MASTER_SPORT работает 5-лет датчик вообще пыли не боится смотрите сами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cyrax Опубликовано 4 января, 2010 Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 еще добавлю сам датчик который стоит в контрафакте MASTER-SPORT сделан фирмой HONEYWELL для измерений газа и воды вот почему он не боится пысли так как применяется для измерения жидкости найдете такой водухомер будете радоваться он даже срабатывает быстрее чем оригинал ощущается подрыв мощности двигателя лично я ощутил и знакомые тоже кому пробывал ставить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikitoskin Опубликовано 15 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 При показаниях 1.05 ДМРВ можно выкидывать. при безвыходном положение этот еще поживет..... расход будет увиличен... уш больно дорогой он Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexand Опубликовано 15 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 2 т.р. в магазине....Заправляться дешевле? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
weber Опубликовано 15 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 при безвыходном положение этот еще поживет..... расход будет увиличен... уш больно дорогой он Таких клиентов палкой гоню!!! 2 т.р. в магазине....Заправляться дешевле? +1000% ремонт должен быть правильным!А не так когда от тебя уехали и к другому приехали и начинается сказка ЖРЁТ И НЕ ПРЁТ и в тебя же говном кидать будут! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти