djl Опубликовано 20 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 Ford Fusion 1.6 FYJA 2007 механика. Пришло авто после ремонта в следствии ДТП. Моторный был сломан (физически) и хозяин его отвез в ремонт, где его заменили на другой и залили все из старого. Появлялись ошибки по управлению ДЗ, и связи с PATS, в таком состоянии мне машину и притащили. Проверив проводку моторный-PATS я рекомендовал хозяину везти блок назад в ремонт, после ремонта все заработало, но хватило на один день. Проблема повторилась, не видит PATS, блок опять в ремонт, где мастера констатировали смерть моторного. Хозяин купил другой (от 1.4, сказали что подойдет) отвез, там я так понимаю залили в него старую прошивку? После установки блока на авто имеем ошибку B1601 PATS received incorrect key-code from ignition transponder, на обоих ключах. Хозяин повез опять в ремонт, что-то сделали и отдали. Устанавливаю результат тот-же. Мастерская в которую он ездил уже почти десять раз находится более чем в ста километрах, хозяин уже устал от этих покатух своим ходом. Подскажите пожалуйста что участвует в системе иммобилайзера? Только моторный и PATS? Или все-таки приборка тоже? Могу ли я с вашей помощью (на коммерческой основе) имея Omega вылечить данное авто? Или, может кто, в Московском регионе решить эту проблему 100% после первого посещения, что нужно сниму хозяин привезет? Машина стоит у меня уже почти месяц, надо что-то делать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KIMI Опубликовано 20 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 приборка тоже участвует в иммо, там стоит НС12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daniulis Опубликовано 20 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 Не знаю точно как на Fusion, но на Fiesta приборка точно не причем, там ключи в 95160 в моторном. Разбери моторник, посмотри кто там живет, считай память и ключи, бросай сюда, посмотрим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 20 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 Делал 2007 Фиесту , перевязывал другой моторник , в нем 93с86 читал и перешивал на донорский (кстати , с чужой приборкой не заводилась ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KIMI Опубликовано 20 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 (изменено) да..вы правы там живёт 93С56/с86 в некоторых моделях Изменено 20 мая, 2011 пользователем KIMI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djl Опубликовано 20 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 К сожалению ключи читать не чем. Так что будем искать кто возьмется... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daniulis Опубликовано 20 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 Делал 2007 Фиесту , перевязывал другой моторник , в нем 93с86 читал и перешивал на донорский (кстати , с чужой приборкой не заводилась ). Значит был модель до 2007 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 21 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 (изменено) Может и 2008 г , хотя спорить не буду , забыл её как кошмарный сон с её электронным приводом . Изменено 21 мая, 2011 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fordf Опубликовано 21 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 ключи лежат в моторном плюс ест синхра с щитком в моторном стоит 93с86 достаточно было перепаять её из одних мозгов в другие а теперь тебе нужен IDS и IN -OUT коды T300 не прокатит выложи дампы с моторного и щитка синхру могу проверить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olimpiysk Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Ford Fusian 2006 года родной одометор полетел, поставили новый машина не заводиться как быть подскажите можно ли переобучить ключ, точно такой прибор панелей что на первом посту ЭБУ и Моторник ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 все можно , если знать как у вас 2 варианта , или отдать кто сам сделает или с помощью кто знает делать вам ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olimpiysk Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 все можно , если знать как у вас 2 варианта , или отдать кто сам сделает или с помощью кто знает делать вам ... можно переобучить ключ машина заведется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 (изменено) а синхру моторный-панель куда тогда деть ? подкидыванием другой панели вы её уже нарушили ключи у вас должны в моторном прописаны быть ... они там и есть видимо Изменено 3 апреля, 2013 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rostov Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Если в родной проц живой,считай епром проца и запиши в новый щиток. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olimpiysk Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 а как его считать не кальки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ol231 Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Считать имелось в виду прочитать, а не посчитать. Может хватит уже, коллеги ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 хватит , работы на 5 мин с перекуром панель 200$ бу стоит , работы по иммо так же оценивается , завал ещё дороже получится ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти