Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

21214 Нива


Рекомендуемые сообщения

Приехал знакомый на диагностику нивы. Прибором Автоас F16 определился контроллер МР7.0 Евро 2. Нашёл ошибку 134 - датчик 02 до нейтрализатора обрыв цепи. При заводке холодной машины горит ЧЕК, после прогрева гаснет. Редко может загореться во время движения. По сканеру напряжение с ДК скачет от 0.2 до 0.7 (на прогретой машине). Подскажите, пожалуйста, что проверить дальше. Есть осциллограф, большой опыт работы с проводкой и электроникой ( 15 лет установка и ремонт автосигнализаций). Где можно найти распиновку контроллера, чтобы прозвонить провода, идущие от ДК. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  димон вл сказал:
Приехал знакомый на диагностику нивы. Прибором Автоас F16 определился контроллер МР7.0 Евро 2. Нашёл ошибку 134 - датчик 02 до нейтрализатора обрыв цепи. При заводке холодной машины горит ЧЕК, после прогрева гаснет. Редко может загореться во время движения. По сканеру напряжение с ДК скачет от 0.2 до 0.7 (на прогретой машине). Подскажите, пожалуйста, что проверить дальше. Есть осциллограф, большой опыт работы с проводкой и электроникой ( 15 лет установка и ремонт автосигнализаций). Где можно найти распиновку контроллера, чтобы прозвонить провода, идущие от ДК. Спасибо.

помоему эта ошибка наз-ся: нет активности выходного сигнала с датчика кислорода (банк 1), дк неисправен, но внешне осмотри проводку особенно возле разъема (серого цвета). а дк под замену по идее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  димон вл сказал:
При заводке холодной машины горит ЧЕК, после прогрева гаснет. Редко может загореться во время движения. По сканеру напряжение с ДК скачет от 0.2 до 0.7 (на прогретой машине).

для полной картины посмотреть бы что у тебя творится с топливом может просто лямда справится с обогащением не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Fast сказал:
для полной картины посмотреть бы что у тебя творится с топливом может просто лямда справится с обогащением не может.

 

чем посмотреть?

 

КУДЫМ, спасибо, то, что надо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  димон вл сказал:
чем посмотреть?

 

КУДЫМ, спасибо, то, что надо!

данные дмрв в покое и на оборотах. итп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Fast сказал:
данные дмрв в покое и на оборотах. итп.

 

Согласен.И замена свечей,начинают обычно с простого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было как-то раз такая же фигня. Выскакивала ошибка лямбды - то есть, то нет. Дело в натянутых проводах оказалось - у фишики соединения датчика и проводки проводок подломился.

а так в разъеме можешь еще сопротивление нагревателя посмотреть - два белых провода - около 10 Ом вроде должно быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перегорела спираль подогрева, неисправны электроцепи.димон вл f-16 старый или CAN.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем спасибо, всё завтра проверю. сканер автоас F16-CAN. Месяц назад купил. Пытаюсь дополнительно к сигналкам с диагностикой подружиться. Накачал кучу книг, читаю на ночь. Голова кругом. Причем есть основная работа, которая с автомобилями никак не связана (кассовые аппараты), поэтому со временем напряг. А изучить систему впрыска досканально все-равно хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Часто изоляция бывает целая а провод внутри оборваный на класике частенько встречается подай усилие на каждый провод отдельно если оборваный порвется изоляция

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Fast сказал:
для полной картины посмотреть бы что у тебя творится с топливом может просто лямда справится с обогащением не может.

На холодную лямбда еще не работает. Вероятнее всего ДК под замену. А какое АЦП на лямбде в этот момент?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fast прав . Обрати внимание на ДМРВ. Если он грязный будет тормозить и криво считать.Лямбду можно цифровым мультиком посмотреть .Цепь нагревателя.Попробуй с Дк массу.Если остальное (давление топлива,фильтра,подсосы воздуха) в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования