Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

21214 Нива


Рекомендуемые сообщения

Приехал знакомый на диагностику нивы. Прибором Автоас F16 определился контроллер МР7.0 Евро 2. Нашёл ошибку 134 - датчик 02 до нейтрализатора обрыв цепи. При заводке холодной машины горит ЧЕК, после прогрева гаснет. Редко может загореться во время движения. По сканеру напряжение с ДК скачет от 0.2 до 0.7 (на прогретой машине). Подскажите, пожалуйста, что проверить дальше. Есть осциллограф, большой опыт работы с проводкой и электроникой ( 15 лет установка и ремонт автосигнализаций). Где можно найти распиновку контроллера, чтобы прозвонить провода, идущие от ДК. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приехал знакомый на диагностику нивы. Прибором Автоас F16 определился контроллер МР7.0 Евро 2. Нашёл ошибку 134 - датчик 02 до нейтрализатора обрыв цепи. При заводке холодной машины горит ЧЕК, после прогрева гаснет. Редко может загореться во время движения. По сканеру напряжение с ДК скачет от 0.2 до 0.7 (на прогретой машине). Подскажите, пожалуйста, что проверить дальше. Есть осциллограф, большой опыт работы с проводкой и электроникой ( 15 лет установка и ремонт автосигнализаций). Где можно найти распиновку контроллера, чтобы прозвонить провода, идущие от ДК. Спасибо.

помоему эта ошибка наз-ся: нет активности выходного сигнала с датчика кислорода (банк 1), дк неисправен, но внешне осмотри проводку особенно возле разъема (серого цвета). а дк под замену по идее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При заводке холодной машины горит ЧЕК, после прогрева гаснет. Редко может загореться во время движения. По сканеру напряжение с ДК скачет от 0.2 до 0.7 (на прогретой машине).

для полной картины посмотреть бы что у тебя творится с топливом может просто лямда справится с обогащением не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для полной картины посмотреть бы что у тебя творится с топливом может просто лямда справится с обогащением не может.

 

чем посмотреть?

 

КУДЫМ, спасибо, то, что надо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем посмотреть?

 

КУДЫМ, спасибо, то, что надо!

данные дмрв в покое и на оборотах. итп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

данные дмрв в покое и на оборотах. итп.

 

Согласен.И замена свечей,начинают обычно с простого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было как-то раз такая же фигня. Выскакивала ошибка лямбды - то есть, то нет. Дело в натянутых проводах оказалось - у фишики соединения датчика и проводки проводок подломился.

а так в разъеме можешь еще сопротивление нагревателя посмотреть - два белых провода - около 10 Ом вроде должно быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перегорела спираль подогрева, неисправны электроцепи.димон вл f-16 старый или CAN.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем спасибо, всё завтра проверю. сканер автоас F16-CAN. Месяц назад купил. Пытаюсь дополнительно к сигналкам с диагностикой подружиться. Накачал кучу книг, читаю на ночь. Голова кругом. Причем есть основная работа, которая с автомобилями никак не связана (кассовые аппараты), поэтому со временем напряг. А изучить систему впрыска досканально все-равно хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Часто изоляция бывает целая а провод внутри оборваный на класике частенько встречается подай усилие на каждый провод отдельно если оборваный порвется изоляция

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для полной картины посмотреть бы что у тебя творится с топливом может просто лямда справится с обогащением не может.

На холодную лямбда еще не работает. Вероятнее всего ДК под замену. А какое АЦП на лямбде в этот момент?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fast прав . Обрати внимание на ДМРВ. Если он грязный будет тормозить и криво считать.Лямбду можно цифровым мультиком посмотреть .Цепь нагревателя.Попробуй с Дк массу.Если остальное (давление топлива,фильтра,подсосы воздуха) в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования