димон вл Опубликовано 17 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 Приехал знакомый на диагностику нивы. Прибором Автоас F16 определился контроллер МР7.0 Евро 2. Нашёл ошибку 134 - датчик 02 до нейтрализатора обрыв цепи. При заводке холодной машины горит ЧЕК, после прогрева гаснет. Редко может загореться во время движения. По сканеру напряжение с ДК скачет от 0.2 до 0.7 (на прогретой машине). Подскажите, пожалуйста, что проверить дальше. Есть осциллограф, большой опыт работы с проводкой и электроникой ( 15 лет установка и ремонт автосигнализаций). Где можно найти распиновку контроллера, чтобы прозвонить провода, идущие от ДК. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fast Опубликовано 18 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 Приехал знакомый на диагностику нивы. Прибором Автоас F16 определился контроллер МР7.0 Евро 2. Нашёл ошибку 134 - датчик 02 до нейтрализатора обрыв цепи. При заводке холодной машины горит ЧЕК, после прогрева гаснет. Редко может загореться во время движения. По сканеру напряжение с ДК скачет от 0.2 до 0.7 (на прогретой машине). Подскажите, пожалуйста, что проверить дальше. Есть осциллограф, большой опыт работы с проводкой и электроникой ( 15 лет установка и ремонт автосигнализаций). Где можно найти распиновку контроллера, чтобы прозвонить провода, идущие от ДК. Спасибо. помоему эта ошибка наз-ся: нет активности выходного сигнала с датчика кислорода (банк 1), дк неисправен, но внешне осмотри проводку особенно возле разъема (серого цвета). а дк под замену по идее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fast Опубликовано 18 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 При заводке холодной машины горит ЧЕК, после прогрева гаснет. Редко может загореться во время движения. По сканеру напряжение с ДК скачет от 0.2 до 0.7 (на прогретой машине). для полной картины посмотреть бы что у тебя творится с топливом может просто лямда справится с обогащением не может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димон вл Опубликовано 18 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 для полной картины посмотреть бы что у тебя творится с топливом может просто лямда справится с обогащением не может. чем посмотреть? КУДЫМ, спасибо, то, что надо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fast Опубликовано 18 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 чем посмотреть? КУДЫМ, спасибо, то, что надо! данные дмрв в покое и на оборотах. итп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zattar Опубликовано 18 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 данные дмрв в покое и на оборотах. итп. Согласен.И замена свечей,начинают обычно с простого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michpm Опубликовано 18 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 Было как-то раз такая же фигня. Выскакивала ошибка лямбды - то есть, то нет. Дело в натянутых проводах оказалось - у фишики соединения датчика и проводки проводок подломился. а так в разъеме можешь еще сопротивление нагревателя посмотреть - два белых провода - около 10 Ом вроде должно быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кудым Опубликовано 18 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 перегорела спираль подогрева, неисправны электроцепи.димон вл f-16 старый или CAN. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димон вл Опубликовано 18 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 всем спасибо, всё завтра проверю. сканер автоас F16-CAN. Месяц назад купил. Пытаюсь дополнительно к сигналкам с диагностикой подружиться. Накачал кучу книг, читаю на ночь. Голова кругом. Причем есть основная работа, которая с автомобилями никак не связана (кассовые аппараты), поэтому со временем напряг. А изучить систему впрыска досканально все-равно хочется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonzalus Опубликовано 20 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 ПОСМОТРИ ПРОВОДА ДК МОЖЕТ НА КОЛЛЕКТОР УПАЛИ И ОБГОРЕЛИ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gurik Опубликовано 21 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 Часто изоляция бывает целая а провод внутри оборваный на класике частенько встречается подай усилие на каждый провод отдельно если оборваный порвется изоляция Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Homo Опубликовано 21 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 для полной картины посмотреть бы что у тебя творится с топливом может просто лямда справится с обогащением не может. На холодную лямбда еще не работает. Вероятнее всего ДК под замену. А какое АЦП на лямбде в этот момент? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qyrec Опубликовано 21 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 Fast прав . Обрати внимание на ДМРВ. Если он грязный будет тормозить и криво считать.Лямбду можно цифровым мультиком посмотреть .Цепь нагревателя.Попробуй с Дк массу.Если остальное (давление топлива,фильтра,подсосы воздуха) в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 14 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 Обрати внимание на ДМРВ. по подробней Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти