astronom Опубликовано 22 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 ИТЭЛМА T 11183-1411020-22 нет выхода с 47 пина ! прозвонил по цепи он идет к микросхеме TLE 6240GP! Мозги сухие тосолом не залитые! Кто с талкивался с такой проблеммой? надо менять эту микру или проц? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 22 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 У меня был один клиент приехал ко мне с троящим движком нет сигнала управления на одну форсу я полез в блок там как обычно тосол вымыл вычистил промыл спиртиком блок с виду как новый а троит всё равно .Я сказал ему меняй блок и клиент поехал искать через день приехал сказал с авто всё в норме не троит ничего я сказал что блок надо менять а этот подлец помахал гривой и уехал сказав что за блоком больше ко мне он не приезжал кстати и не расплатился.Мораль может быть анологичный клиент приехал и к тебе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
astronom Опубликовано 22 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 ну тут немного другая история))) просто вот хотел узнать из за какой микры может такое быть? а блок не залитый! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
astronom Опубликовано 24 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 С других мозгов подкинул TLE 6240GP ! форсунка заработала! тему можно закрывать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bobpol Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 [Может быть не в тему, но не знаю где спросить - а новую тему открывать тоже нет смысла. Ответь-те пожалуйста на такой вопрос - Авто - классика, двиг. - 21067, блок - Ителма прошивка - I327RD08. Как говорят у этого двигателя фазированый впрыск, но датчика фазы нет (я не нашел). Как мозг определяет в какой цилиндр нужно подавать впрыск? И еще, (но это для всех двигателей) Как блок определяет отсутствие воспламенения в цилиндре? Может быть поделитесь ссылкой где можно прочитать об этом. Заранее Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimka112 Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 (изменено) Как блок определяет отсутствие воспламенения в цилиндре? Может быть поделитесь ссылкой где можно прочитать об этом. Заранее Спасибо. По угловой скорости коленчатого вала. Ели объяснять доступным языком, то за два оборота коленчатого вала происходит четыре вспышки в цилидро-поршневой группе (т.е. каждые пол оборота).Возьмем точку отсчета ВМТ. Первые пол оборота, допутим, коленвал делает за 1 сек., а второй за 1.2 сек.,если время больше. то скорость меньше, значит цилиндр не доработал.Считает это ДПКВ. Где-то примерно так. Изменено 9 июня, 2011 пользователем dimka112 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bobpol Опубликовано 11 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 Спасибо. Понял. А как насчет датчика фазы? Ведь двигатель Евро-3 должен быть (?) с распределенным (фазированым) впрыском а (ИМХО) без датчика фазы это не возможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти