macik001 Опубликовано 22 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 (изменено) Здесь кладём правильные парные сигналы датчиков G28 и G40. Формат такой: машина, год, код двигателя, прикреплённый файл осцилки . Тема только информационная, ничего спрашивать и заказывать не нужно! Изменено 22 мая, 2011 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 22 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 VW Lupo 1.0 AUC 2003 год Справедливо для двигателей AUC , ALD , ANV. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalina Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 (изменено) Поддерживаю коллега Чери Тиго бензин Да и считаю что нужно ложить файлы от авто у которых нет G40 с синхронизацией по форсунке первого цилиндра или катушке Изменено 23 мая, 2011 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 2 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 Не знаю может не в тему,но вот осцилограмма ДПКВ при которой Рено Меган работал очень интересно-до 1000 об. просто идеально,а после 1000 об. просто било в обратку и глох,виной тому был загнутый всего на 1.5мм 17-ый зуб задающего диска,поправил отверткой и все ОК. 3.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg19 Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 А вот так вот подойдёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
efiop Опубликовано 20 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Вот ещё: toyota estima, Kia Optima Toyota Rav4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
electron79 Опубликовано 27 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Опель вектра с20не. Датчик давления и искра первого цилиндра. ДПКВ нет на осцилке, но ВМТ аналогична ВАЗ (20зуб) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg19 Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 С такими Автомобилями работаете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HSV Опубликовано 16 января, 2012 Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 (изменено) Peugeot 307_1.4 16V restyl ET3J4 Peugeot 307.bmp Изменено 16 января, 2012 пользователем hsv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HSV Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 (изменено) Наверное на Калине никто не задавался целью.... но пусть будет. ну никак я с картинками не подружусь . ,прошу извинить и научить. LADA kalina 1.4 16V колено+распр+кат+форс.bmp Изменено 24 января, 2012 пользователем hsv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HSV Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Спасибо научили )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HSV Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 на первой странице есть,а если увидеть как выглядит так вот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HSV Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Peugeot 307_2.0 i 16v 143 АКПП AL4 motor RFJ (MAGNETI MARELLI) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HSV Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Peugeot 308 1.6 VTi 16v 120 (EP6) АКПП AL4_ 2010год motor 5FW (BOSCH) 1. на этом графике авто не запускается и выдает ошибку по валам (впуск и выпуск) Метки в норме (цепь) желтый впуск зеленый выпуск 2. следующий график с абсолютно живой машинки. P.S. На первой машинке ,заменен натяжитель цепи и несколько клапанов (типа под ними были куски герметика или чего то еще) , кстати пробег 13тыс км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HSV Опубликовано 20 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 (изменено) Отлично.Предлогаю дооснастить инфой,типа проверенные решения по конкретнвм машинам.Например. Opel Meriva 2005 Y17DT.стандартный косяк,притаскиваю,незаводится.На кону или блок Спил Велва или Спил Велв.Меняется на новый 380уе.Регламентированная замена 150000км.Смотрим импульс на Спил Велв,если да,т.е видим нормальные импульсы,то клапан замена,откручивается геморно,но без снятия двигателя,нужен спец ключ на 36,делается из Зиловского балонника,немного сварки и всё ОК. Дополню немного:1и 4 выход на клапан,2 и 3 вход с блока мотора Изменено 20 февраля, 2012 пользователем hsv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chipex Опубликовано 25 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 (изменено) Смотрю, здесь уже не только VAG, Renault Megane II двигатель K4M. Имеется фозорегулятор, который включается с 1500 до 4000 об/мин. Если он заблокировался в открытом положении двигатель неустойчиво работает на холостом ходу, давление во впускном коллекторе повышено, повышенная шумность. При езде после сброса газа может глохнуть. Изменено 25 февраля, 2012 пользователем chipex 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvva Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Skoda Fabia AZQ 1,2L 12V 2005 г. 105000 км. Перескочила цепь. ...ОК после замены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей71 Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Черри аьулет1.6 двиг SGR480 исправно.png] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Мотор 4GKA, КИА Каренс, Мажентис 2.0л Это с их мануалов, ничегось не видно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей71 Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 (изменено) Соната 2008г двиг G4KA Элантра 2007г двигG4FC Изменено 1 марта, 2013 пользователем Сергей71 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти