кудым Опубликовано 18 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 Может датчик холла пропускать импульсы т.е. троить?(ауди 5-и цилиндровая KE Jetronic).Искра на свече не постоянная,мотор троит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sana Опубликовано 18 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 Может датчик холла пропускать импульсы т.е. троить?(ауди 5-и цилиндровая KE Jetronic).Искра на свече не постоянная,мотор троит. Проверяй высоковольтную цепь: свечи, провода, крышка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UAH Опубликовано 18 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 Может датчик холла пропускать импульсы т.е. троить?(ауди 5-и цилиндровая KE Jetronic).Искра на свече не постоянная,мотор троит. Можно осцилографом глянуть форму импульса с датчика хола и все будет видно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEMA Опубликовано 18 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 Может датчик холла пропускать импульсы т.е. троить?(ауди 5-и цилиндровая KE Jetronic).Искра на свече не постоянная,мотор троит. Искра не постоянная накакой нибуть одной свече или непостоянная на всех? В первом случае -повод, свеча,крышка. Во втором-датчик холла,комутатор, бегунок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кудым Опубликовано 18 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 выдёргиваеш любой вв провод на растояние, и по звуку щелчка слышно не постоянный пробой.Хочу у вас узнать глючит датчик или нет.Свечи проверяли под давлением держат больше 12кг.провода новые,крышка на вид целая пробоев нет.Проблема стала после обрыва +провода на д.холла,хозяин запаял и началось троение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg71 Опубликовано 18 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 Такое бывает с датчиком хола, если нет осцилографа, то искать проблему путём подмены. Раз был обрыв, может и ещё один, или плохая пайка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кудым Опубликовано 18 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 ауди уехала,сказал надо менять д.холла или трамб полностью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partisan Опубликовано 22 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 Берешь светодиот и через сопротивление 1Ком подключаешь на сигнальный провод ,и по мерцанию будет все видно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сега11811 Опубликовано 22 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 Пайку еще раз проверь и соединения все а еще у немцев провода слабые ломаются часто и 5-й цилиндр на некоторых сам отключается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кудым Опубликовано 23 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 Пайку еще раз проверь и соединения все а еще у немцев провода слабые ломаются часто и 5-й цилиндр на некоторых сам отключается про 5 цилиндр можно поподробней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chupas Опубликовано 24 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 Может датчик холла пропускать импульсы т.е. троить?(ауди 5-и цилиндровая KE Jetronic).Искра на свече не постоянная,мотор троит. не может... если проблема от датчика Холла - смотрим задающий диск... ЗЫ: когда на 5-ти цилиндровом работает 4-ре горшка - движок "четверит"... Так же как на 2-х цилиндровой Оке при одном неработающем горшке - движок "однит"... Посему выражение троит присуще 4-х цилиндровым движкам... А лучше говорить - работает с преребоями... (ничесе - вот поумничал ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
west Опубликовано 24 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 скорее всего провода и свечи или крышка трамблера,датчик холла или работает или нет, я так понимаю,зажигание не совпадает,нужно было тогда еще метки посмотреть, хотя если цилиндр не работает, то кроме зажигания там причины еще есть,как насчет компрессии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pleshko Опубликовано 27 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 можно и мне вопрос по теме? VAG COM пишет датчик холла, обрыв цепи,короткое замыкание на плюс, на холостых обороты прыгают. датчик поменял эффекта ноль, провода звонил от блока до датчика всё звонится, между собой не звонятся.только импульс не посмотрел ещё,интерестно цифровой тестер покажет чего или надо аналоговым. может кто подскажет как быть. audi 2.4 бензин 1998 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bold36 Опубликовано 27 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 можно и мне вопрос по теме? VAG COM пишет датчик холла, обрыв цепи,короткое замыкание на плюс, на холостых обороты прыгают. датчик поменял эффекта ноль, провода звонил от блока до датчика всё звонится, между собой не звонятся.только импульс не посмотрел ещё,интерестно цифровой тестер покажет чего или надо аналоговым. может кто подскажет как быть. audi 2.4 бензин 1998 Берём осцыллограф и им смотрим ни какой тестер не покажет ни цыфровой ни аналоговый! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pleshko Опубликовано 28 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 кстати а vag com может обманывать аль нет, может кто встречал ошибки! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex72 Опубликовано 29 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 не может... если проблема от датчика Холла - смотрим задающий диск... ЗЫ: когда на 5-ти цилиндровом работает 4-ре горшка - движок "четверит"... Так же как на 2-х цилиндровой Оке при одном неработающем горшке - движок "однит"... Посему выражение троит присуще 4-х цилиндровым движкам... А лучше говорить - работает с преребоями... (ничесе - вот поумничал ) бывает ещё в разъёме на трамблёр проваливается клемма и от плохого контакта двигатель не поймёшь как работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadd Опубликовано 29 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 Посмотри люфт вала распределителя в радиальном направлении, может быть изношен подшипник скольжения в распределителе. А также посмотри не просаживается ли IGN на датчике. Проверь падение напряжения между GND датчика и GND АКБ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти