инжектор Опубликовано 22 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 (изменено) Привет друзья, Audi , вот купил машину и всё встрял по полной , сначала мощность потеряла , потом вообще не завелась .Перекачивающий насос поменял, думал завоздушилась,чёто вообще никаких признаков жизни тнвд не подаёт.............. Транзистор полевой ,до меня меняли это я по крышке понял куда его прилепили, на всякой случай я его ещё раз поменял , подключал обд диагностику , потом понял у тнвд свой мозг , как его проверить, мозг не выходит на связь на 9 ноге , что делать , ведь у самого автосервис , эвакуатор , а авто не могу отремонтировать!!!!!! мозг тнвд этим диагностировал, невыходит...vr.zip Изменено 28 февраля, 2012 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
germetosichek Опубликовано 22 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 Привет друзья, вот купил машину и всё встрял по полной , сначала мощность потеряла , потом вообще не завелась .Перекачивающий насос поменял, думал завоздушилась,чёто вообще никаких признаков жизни тнвд не подаёт.............. Транзистор полевой ,до меня меняли это я по крышке понял куда его прилепили, на всякой случай я его ещё раз поменял , подключал обд диагностику , потом понял у тнвд свой мозг , как его проверить, мозг не выходит на связь на 9 ноге , что делать , ведь у самого автосервис , эвакуатор , а авто не могу отремонтировать!!!!!! мозг тнвд этим диагностировал, невыходит...vr.zip VAGCom или VCDS что тоже не диагностирует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
инжектор Опубликовано 22 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 Может к-адаптер не тот .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
germetosichek Опубликовано 22 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 Может к-адаптер не тот .... K Line адаптер он в Африке K Line адаптер........VAG Com-ом пробовал?)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edgar Опубликовано 22 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 Может к-адаптер не тот .... Paprobuy pomenyat port com, v programme ot Denissa est takoe. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
инжектор Опубликовано 22 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 Под рукой подходящего к-адаптера не нашлось , подключил через адаптер СКАНМАТИКа СОМ-порту(сканматик рабочий) , но опять не получилось хотя на адаптере лампочка горит , что с адаптером, как то не под это дело сделан??????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Emilo Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Если все в порядке,насос обычно без проблем смотрится вагкомом.Програмка Vr тоже нормально работает с любым К-линии адаптером.Проверенно не раз.Подключится надо на ногу 9 разьема насоса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cilik Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 (изменено) извиняюсь что вклиниваюсь в тему есть такая же машина не заводится ,при включении зажигания на родном насосе висят ошибки неисправность насоса J399 и ошибка по датчику расположенному в стакане топливного насоса (сильно не пеняйте распечатку ошибок забыл на работе) . При установке другого насоса при включении зажигания начинает жужать клапан опережения впрыска и не перестает пока не скинешь клемму акб, ошибки те же. На родном насосе скорее всего этот клапан уже сгорел так как поплавлена изоляция проводов идущих на клапан. Завтра сниму подкачивающий насос гляну что там в баке, но смущает постоянно жужащий клапан опережения впрыска. Это нормальная работа клапана? Изменено 23 мая, 2011 пользователем Cilik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivirus Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 По audi проверить оба транзистора.А вообще должны быть ошибки из разряда нет связи с насосом и т.п.Кроме vag com есть что нибудь другое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
инжектор Опубликовано 24 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Заказываю новое ЭБУ ТНВД , как пришлют прошью в бош-сервисе..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivirus Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Заказываю новое ЭБУ ТНВД , как пришлют прошью в бош-сервисе..... Если честно то мой тебе совет - продавай. Дело в том что заменой ecu насоса танцы с бубуном не закончатся. Это почти самый геморный насос.Да и с опережением зажигания в нем обычная проблема(заклинивание поршня в гильзе)+ сам мотор, я так понимаю 2.5 tdi - беда с распредвалом который выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 ТО инжектор.Когда транзистор поменян он редко когда сгорает,раньше провода поплавятся.Скорее всего вам ещё придется делать и механику насоса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivirus Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 поддерживаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SanE39 Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 я такие ауди без вопросов диагностировал ваг комом 311 релизом всегда выходили на связь чере к линию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shablovs Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Если по баку висит ошибка по топливу может быть заблокирован насос чтобы не завоздушился и не вышел со строя, лучше залить полный бак ТНВД из бака сам тянет солярую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivirus Опубликовано 1 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Если по баку висит ошибка по топливу может быть заблокирован насос чтобы не завоздушился и не вышел со строя, лучше залить полный бак ТНВД из бака сам тянет солярую не согласен. даже если и закончилось топливо то с этим насосом нужно прокачивать систему а не маслать до посинения. т.к. они так легко валяться. я думаю что человек уже проблему решил заменой эбу насоса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dg1970 Опубликовано 5 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 ТО инжектор.Когда транзистор поменян он редко когда сгорает,раньше провода поплавятся.Скорее всего вам ещё придется делать и механику насоса. На данных насосах частенько осыпается изоляция проводов муфты, а они прикрыты стальным кожухом, и, как следствие, начинают подкорачивать на массу. Вначале периодически всплывает ошибка нарушения регулировки количества впрыска, если в данный момент проморгать, отделавшись просто сбросом ошибки, то через некоторое время сгорает транзистор. Поэтому обратите внимание и на провода ведущие к муфте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ustas_31 Опубликовано 5 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 (изменено) чет не в ту сторону вы клоните. нагнали жути прям до ужаса как страшно. насос в баке стоит для того, чтоб в стакане всегда была саляра и ТНВД не подхватил воздух при малом количестве топлива в баке при резком маневре. ТНВД сам плохо закачивает саляру при полностью сухом его состоянии, что бы он начал качать нужно ему помочь. при появлении воздуха в системе может появиться подергивание и провалы оборотов чем то напоминающие пропуски зажигания. чаще виной появления воздуха в системе это клапан на фильтре и соединение на бензобаке. сам насос не убиваемый проктически как и сами форсунки. единственно чего он боится это воды или по ошибке идиота который зальет бензина в бак. еще есть одна болезнь но она реже всего встречается это заклинивание корретки опережения зажигания в насосе. чаще виной этому бывает не правильно установленное зажигание. потеря мощности чаще всего зависит от турбины и правильно установленных меток. также при пробеге в районе 200тыс.км. начинается масленное голодание распредвалов из-за выроботки на компенсаторах и прикрывания тем самым канала масленного для поливки распредвалов. этим страдают двигателя подобные серии AFB, AKE. сам насос на этих машинах не поддерживает диагностику только блок управления двигателя. я бы посоветовал сперва проверить всю механнику, а после делать выводы о мертвом насосе. я лично даю только 1% из 100% , что он мертвый если вы его сами не умертвили. Изменено 5 июня, 2011 пользователем Ustas_31 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cilik Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 (изменено) Подскажите как проверить датчик положения ТНВД? какие сигналы на него должны подаваться и выходить? при прокрутке стартером машина не заводится, появляется ошибка вала ТНВД, при просмотре 19 группы обороты ТНВД при врещении вала 0. Куда дальше копать подскажите Изменено 6 июня, 2011 пользователем Cilik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ustas_31 Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 (изменено) признак вращения берется не с ТНВД, а с датчика коленвала и ударной иглы в форсунке 3го целиндра с правой стороны по ходу движения авто. если отключить датчик коленвала мотор не заглохне, а вот ударную иглу отключив его ни когда не заведешь. так же игла не отработается пока не будет давления в форсунке. прокачай систему полностью удалив воздух до самых форсунок. на ТНВД стоит только дозирующая игла и ее тебе не проверить. для этого нужно насос на станок вогрузить, а это возможно у офф. представителей и то не у всех. и стоит озвучить номер ошибки. Изменено 6 июня, 2011 пользователем Ustas_31 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти