Ustas_31 Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 (изменено) почитай там все доходчиво рассказано и показано. если глубоко не лазели в насос то может еще не умертвили его. 183_2,5l V6 TDI 4V.part1.rar 183_2,5l V6 TDI 4V.part3.rar Изменено 6 июня, 2011 пользователем Ustas_31 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ustas_31 Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 остаток архива 183_2,5l V6 TDI 4V.part2.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Emilo Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Подскажите как проверить датчик положения ТНВД? какие сигналы на него должны подаваться и выходить? при прокрутке стартером машина не заводится, появляется ошибка вала ТНВД, при просмотре 19 группы обороты ТНВД при врещении вала 0. Куда дальше копать подскажите Если речь идет о VP44 то он имеет свои датчик оборотов.Он должен показывать наполовину меньшие обороты чем мотор.Как будет если он вообще недает показания мне непопадалось.Но если он дает заниженные показания то мотор очень трудно заводится на горячую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skpuav Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 (изменено) На АУДИ БЛОК ТНВД напрямую не диагностируется. Обычно, при выходе из строя транзистора на дозатор записывается неисправность по дозатору. Если транзистор выносят на проводах -она тоже может присутствовать. Поэтому ставить надо на родное место. Чтобы определить работоспособность цепи управления клапаном ,надо смотреть осциллографом сигнал на клапане. Из собственного опыта могу сказать , что менять транзистор повторно не имеет смысла. Если правильно подобранный транзистор вышел из строя -это проблема в самом блоке. Надо его менять . ПО поводу датчика оборотов в тнвд- 5в питание и на двух ножках сигнал . Изменено 7 июня, 2011 пользователем skpuav Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cilik Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 проверил на шлейф нет питания 5 в, но на связь почему то выходит. Читал про болячку стабилизатора 5в. Где он находится на плате? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 На АУДИ БЛОК ТНВД напрямую не диагностируется. Чёй-то не диагностируется?А не пробовали к-лайником на 9 ногу?И на хрена у КТС-а пришлепок для этих насосов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 проверил на шлейф нет питания 5 в, но на связь почему то выходит. Читал про болячку стабилизатора 5в. Где он находится на плате? Тестером отзвонить.Ну нашли вы его,а дальше что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skpuav Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 проверил на шлейф нет питания 5 в, но на связь почему то выходит. Читал про болячку стабилизатора 5в. Где он находится на плате? Проблема со стабилиз. 5в крайне редкая. Находится с другого края на той же стороне что и ключ дозатора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
teodor Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 признак вращения берется не с ТНВД, а с датчика коленвала и ударной иглы в форсунке 3го целиндра с правой стороны по ходу движения авто. если отключить датчик коленвала мотор не заглохне, а вот ударную иглу отключив его ни когда не заведешь. так же игла не отработается пока не будет давления в форсунке. прокачай систему полностью удалив воздух до самых форсунок. на ТНВД стоит только дозирующая игла и ее тебе не проверить. для этого нужно насос на станок вогрузить, а это возможно у офф. представителей и то не у всех. и стоит озвучить номер ошибки. ia toje tavo mnenia Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg1077 Опубликовано 1 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 Доброго времени суток. Попала такая же машинка с такойже проблемой - незаводится. И есть несколько вопросов. По диагнозе вылезло две ошибки, и по моторнику немогу перевести, предполагаю что это ошибка по дозировочной игле. Вторая по датчику абс левому по ходу движения, замыкание на +. Прилагаю скрины ошибок, помогите идентифицировать. Машинка до меня простояла уже месяца 2-3. Пробывал на пусковом спрее - заводится а впрыска нет. Система прокачана, воздуха нет. Подозреваю что пробит управляющий транзюк. И ещё какой прогой смотреть сам насос? ( это ещё неуспел ). Буду оч благодарен за скорые советы. Скрины.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 1 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 Проверяй провода до датчика положения шайбы, не подъёма иглы. Вскрывай верхнюю крышку насоса и глядючи в 1-ю группу крути датчик положения. Либо провода, либо шайба заклинила, либо заржавело там всё. Если не можешь расшифровать ошибку за 3 месяца, лучше отдай машинку коллегам, имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ustas_31 Опубликовано 1 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 по ошибкам! 01268 Дозатор топливоподающего насоса-N146 может выйти эта ошибка в следствии не правильного выставленного угла опережения зажигания. все беды в этих авто от кривых ручек которые меняют ремни ГРМ. НЕ ПОЛЕНИСЬ И ПРОВЕРЬ МЕТКИ ДЛЯ НАЧАЛА! А ПОСЛЕ ЛЕЗЬ В ЭЛЕКТРОНИКУ! 00283 Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47 а эта вообще ни какого отношения не имеет ко всему. на чьхать на нее. пускай датчик меняют. Fehlertexte_V07_01_01коды ошибок.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 1 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 (изменено) Тут ты не прав - проблема либо в проводах, либо в недвижимой шайбе; и в ремень по этой проблеме лезть просто не нужно. ЗЫ Есть вероятность выхода из строя мозга, но она ничтожно мала. И кроме как на залитом мозге, мне не встречалась. ЗЫЫ Учти - на эфире машина завелась - склоняюсь к ржавчине. Отлично видна при вскрытии верхней крышки): Изменено 1 сентября, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg1077 Опубликовано 1 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 (изменено) Спасибо за советы! А машинка до меня 3 месяца стояла. VCDS на аглицком и перевод кривой получился. Ко мне попала с "вывернутой" проводкой наружу, во многих проводах проколы ( чтото меряли ). Да и ещё, напряжение на управлении ( Дозатор топливоподающего насоса ), при заводке- 12в и сразу спадает до 5-7в а то и меньше. А напряжение на проводниках которые идут под головку насоса практически постоянное при заводке -- 5в. Мерял тестером. Может это как то прояснит ситуацию. Машинка много сервисов повидала, и ничего несделали. А случилось всё когда она тронулась на светофоре не с той передачи, машина заглохла и больше незавелась. На каком то сервисе даже ТНВД другой ставили и проблема осталась, ( со слов хозяйки ). Изменено 1 сентября, 2012 пользователем serg1077 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 1 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 Управление дозатором - ШИМ, нужен осцилл. А по хорошему - как писал выше - целостность проводов проверить да проверить легкий ход шайбы, сняв верхнюю крышку насоса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg1077 Опубликовано 1 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 (изменено) Осцыл есть, проверю вечерком. Заодно и шайбу. И ещё, мысля-- при макс. длительности ШИМ будет макс. впрыск? Если так то, возмож но ли, например принудительно закрыть клапан ( максим. впрыск, так как при отсуцтвии напряжения он открит и впрыска нет ), подачей кратковременно- 12в от лабораторного БП, чтобы посмотреть подхватит или нет? предварительно отсоединив от мозгов насоса. Изменено 1 сентября, 2012 пользователем serg1077 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 1 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 Ты читать умеешь? Шим, не 12 вольт. Хочешь спалить соленоид? Тогда подавай. Только чего ты добьёшься, подав 12 вольт, так и не понятно. Последний раз говорю - сними верхнюю крышку, смотри 1-ю группу - напругу с датчика положения шайбы и руками крути положение шайбы. Даже провода не нужно проверять. Где-то от 0 до 4.7 вольтей должны меняться показания из крайнего в крайнее положение. ЗЫ Насторожил идентер блока в ВСДС - 22.5L/4VT. Что было с машиной? Что там с мозгом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg1077 Опубликовано 1 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 Читать умею. Что такое ШИМ тоже знаю. Выложил мыслю. А проверить думал макс. впрыск, если так возможно. А что в идентах насторожило? Мозги сказали родные. Иденты с ВСДС брал. С машиной вроде ничё, как случилось написал выше в посте 34. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 1 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 22,5L - как то много... А эти данные в еепром-е мозга. Не правильно видится мозг, что может говорить о его смерти, скажем. Я вижу откуда взял. Ладно, а на клапане отсечки 12 вольт присутствуют во время пуска? А то как-то... полезли глубоко, а проблема может на верху болтается. Ага, читал невнимательно.): Три ошибки и заводи три раза по 20 секунд и читай ошибки заново. Ну напругу на клапане отсечки глянь во время пуска. И, видать нужно просить прощения у Ustas_31!): В ремень тоже глянуть не безинтересно при таком развитии событий. Сделай хоть что-то а потом будем говорить по результатам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ustas_31 Опубликовано 1 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 я уже не первый раз сталкиваюсь с такой ситуацией когда расковыряют всю машину, а потом начинают у клиента выпытывать, что да как и оказывается, что совсем недавно меняли ремень ГРМ, а вот с метками на косячили или нет это под вопросом остается. большенство этих рукодельников метки метят маркером и потом по нему и собирают, а такая сборка приводит как правило к залипанию корретки опережения зажигания. и начинается вся эта болячка. а потом безмозглые диагносты начинают ковырять глубже в электронику и по не знанию убивают ее добрую половину. потом начинаются подборы транзисторов и все остальные мучения. по этому появилась такая машина и без какой ли бо инфы по ней и пред истории начинайте с проверки меток и установки насоса, а после лезьте в электронику. и вы сами убедились, что там все нормально или не нормаль. и сердце будет спокойно и инфа достоверная из перво источника, а не кто то там сказал. ПЕРВОЕ ПРАВИЛО ДИАГНОСТА ВЕРЬ СВОИМ ГЛАЗАМ И РУКАМ, А НЕ СЛОВАМ КЛИЕНТА! они много, что говорят, только толку от этого нет. Вы профи, а не клиент! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти