Rus xxx Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 помогите разобраться, ваз 2114 двигатель 1.5 контроллер Я-7.2 при включении вентелятора охлаждения машина глохнет, в чем может быть причина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alik77777 Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 причин не мерено, может быть из-за прошивки, подсоса воздуха и много еще от чего, данные о диагностики где? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pomin Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 в каком состоянии дроссель дмрв как машина на хх работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus xxx Опубликовано 23 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 фильтр нулевик, дросель вроде все нормально рхх 27 воздух 9.5 впрыск большой 4.3 мсек, Грм в порядке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus xxx Опубликовано 23 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 самое интересное, почему то перегорел предохранитель на контролер, и глохнет очень интересно как будто просто выключают зажигание, при чем каждый раз при включении карлосона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
power Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 (изменено) попробуйте отдельно его подключить( вентилятор) Изменено 23 мая, 2011 пользователем power Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus xxx Опубликовано 23 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 седня вечером подъедит попробую без самого карлосона и карлосон отдельно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alik77777 Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 и обрати внимание еще на ацп борт сети в момент вкл вентилятора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus xxx Опубликовано 23 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 да еще чуть не забыл, если движок держать на оборотах все равно глохнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus xxx Опубликовано 23 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 сам карлосон в порядке, реле другое пробывал ставить правала на акумуляторе при включении карлосона нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Homo Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 проверь питание на контроллере (+12 зажигание) при включении вента. И на адсорбере +12 пропадает или нет. если пропадает, значит главное реле выключается. если не пропадает, то проверь массовые провода возле контроллера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
power Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 эбу не пробывали другой ставить? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alik77777 Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 эбу не пробывали другой ставить? + поставил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
h3po44 Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Предохранитель сгорел скорее не от замыкания а от выброса напряжения из-за плохого соединения плюсов на генераторе (на входе неоткл питания контроллера стоит варистор) Шевельни провода на генераторе и может там ждёт счастье Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти