Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Дросельная заслонка на WAG


Рекомендуемые сообщения

На мой взгляд эта тема может пригодиться каждому Wagоводу и не только.

 

Суть в следующем:

 

При диагностике возникает ошибка - дроссельная заслонка обрыв связи или подобное, при этом не проходит адаптация, плавает ХХ.

Оф. сервис предлагает менять ДЗ - хорошая сумма получается.

 

Мною било проведено следующее:

- приобретен комплект химии для контактов - КОНТАКТ-60, КОНТАКТ-WL, КОНТАКТ-61, очистка, промывка, смазка защитная.

- приобретены две меднографитовые щетки для коллекторного двигателя, размер в принципе значения не имеет, так как щетки в последствии обрабатывались напильником и доводились наждачной бумагой.

- снята ДЗ.

 

После разборки последней было выяснено, что связь терялась по причине загрязнения коллектора двигателя управления ДЗ и износа щеток (в моем случае осталось ~2 мм.

 

По остаткам щеток были изготовлены две щетки соответствующего размера, очищен и продорожен коллектор, подогнаны щетки под коллектор, затем обработан КОНТАКТОМ-61.

Двигатель собран и подключен к 12в на ХХ проработал минуты 3-5, для проверки на искрение по коллектору.

После чего обработка КОНТАКТами поверхности резисторов на плате датчика ДЗ - осторожно, без фанатизма и излишеств-узел ответственный.

Сборка ДЗ - здесь следует внимание обратить на правильность подключения двигателя - при неправильном подключении регулировать будет в обратную сторону.

Установка ДЗ на двигатель.

 

После всех манипуляций двигатель завелся как ему и положено, после прогрева стер ошибки и адаптация ОК!

 

Машинка заработала.

 

Несколько слов о разборке ДЗ: Снять крышку, выпресовать ось шестерни черезотверствие с другой стороны (бить аккуратно но сильно).

После снятия шестерни открывается доступ к двигателю, но предварительно необходимо перекусить пластмасовую деталь которая крепится к двигателю через зажими и содержит дросселя для гашения лишних выбросов

двигателя(работает при ШИМ), также нужно отпаять все провода выходящие из разъема на плату(лучше сфотографировать или запомнить). Отвинтить два винта крепления фиксатора двигателя и опять-таки запомнить положение последнего. Двигатель имеет две завальцовки которые аккуратно разгибаются. Шестерню с вала двигателя я не снимал, коллектор обрабатывал вместе со щеточным узлом без щеток- немного ге-рно но добраться можно.

При сборке пришлось припаяться к выводам двигателя - конструкция из-за разделения потеряла чуть-чуть в жесткости. Но, как показала практика, это не криминально - все держится и работает.

 

Думаю, что подобная методика пригодиться. Подобным способом била восстановлена ДЗ на TOYOTе Camry - там еще проще-двигатель привода ДЗ раза в два больше и добраться до него проще.

 

Если у кого есть что делитесь.

 

Р.S.

 

Фото не делал - под рукой не было, при похожем случае сделаю, выложу.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования