Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

К-line адаптер для диагностики приоры


Рекомендуемые сообщения

Ford Focus 1 европейцев- ELM не берёт, щас во дворе 2 дизеля стоят 2000 и 2001 г.в.- специально достал эту бесполезную коробку и попробывал подключиться= пишет неизвестный ЭБУ.

Вообще считаю, что 80$ выкинул на ветер купив эту приблуду, еще и версию на синем зубе. Если буду в магазе где его покупал, может договорюсь вернуть в обмен на vag-com. Щас пользуюсь Scandoc сканер. Если вам нужно тупо гасить чек, стиранием ошибок, купите у любого диллера "Мастер-КиТ" в вашем городе USB K-line адаптер за 800р.- хватит выше крыши, фривешного софта навалом под любые блоки. Если профессионально по классике, то купите или сканматик(10 т.р. с доставкой) или скандок(23 т.р.)- полу мультимарочник.

Вот список ПО, которое нашёл у себя на рабочем столе, работающих с К-line адаптером за 800р. от Мастер-КиТа:

ScanTool

vppr (диагностика ТНВД VP30/44)

OP-COM k-line

Lanos

DiagRA

Сканер_ВАЗ

MYTESTER VAZ/GAZ

KWP_D(797)

VAG-COM 3.11rus

Vag-tool

+ ломанные версии карсофтов под мерсы и BMW с ограниченным функционалом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 46
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

alik77777

пользуйся

Изображения в теме

  • 1 месяц спустя...

У меня на Калине ЭБУ M73 адаптер на FT232BL программа KWP_D(797) определяю как Bosch 7.9.7 Euro3 и все работает. Другими программами не видит. Микротестером на at89s8252 читает правильно только номера ошибок и сбрасывает их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

У меня вот такой шнурок http://neva-pl.ru/raznoe-adapter-obd2.html, диагностику делаю с помощью kwp_d

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Заказал K-line адаптор на chipsoft.ru жду, вот такой, http://shop.chipsoft.ru/index.php?route=product/product&product_id=52 кто пользовался таким, с какими программами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказал K-line адаптор на chipsoft.ru жду, вот такой, http://shop.chipsoft.ru/index.php?route=product/product&product_id=52 кто пользовался таким, с какими программами.

Добрый час. Если использовать его как К lin адаптер.1) к этому адаптеру нужен ещё шнур подключения к диагностическому разъёму. 2) Распиновка 9пин разъёма допустим не такая как у других адаптеров: у вас 2-это-12в. 4- это К линия. 9-это +12в. (4-5 -+12в,6-7 - -12В, 2это К-линия). Там же продают и шнур к OBD2 его распиновка соответсвует вашему адаптеру. Программ много тут выложено просмотрите темы. Для диагностики к примеру OpenDiag1.3.3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно я со шнурком заказал. Просто хотелось узнать про сам адаптор не глючный, а то про мастер кит много противоречивых отзывов. по началу хотел его прикупить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

В своё время покупал и комплект для сборки мастер-кит com-портовый, и приобретал готовый в usb версии. С com портовым пришлось повазиться, схема прилагалась неправильная, с usb проблемм никаких- всё работает без танцев с бубном, со любым ПО общающимся по К линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день! Купил себе адаптер Мастер кит ВМ9213, пробовал сцепиться со своей шнивой: AutoVAZ_NEW, BOSCHdiag, kwp_d, Stevaz, и ни чего не получилось!

Купил еще один мастер кит (модель не помню в гараже лежит) помню что ELM 327, тоже не хочет! Две недели в гараже в пустую! Может кто чего подскажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Купил себе адаптер Мастер кит ВМ9213, пробовал сцепиться со своей шнивой: AutoVAZ_NEW, BOSCHdiag, kwp_d, Stevaz, и ни чего не получилось!

Купил еще один мастер кит (модель не помню в гараже лежит) помню что ELM 327, тоже не хочет! Две недели в гараже в пустую! Может кто чего подскажет?

Ну,может подумать надо!Может попросить помочь товарища знающего.Нива вообще то диагнозится без проблем.Голова и мозги нужны к тому,что вы хотите сделать,не в обиду будет сказано!Елм 327 с нашими тазиками не работает,почти.Из названных вами программ все должны пахать.Да и расплывчато вы задаете вопрос,без конкретики,вот и получается -люди добрыя памагитя,бо воно не хоче,шо я хочу-Подумайте,прежде чем писать такую ересь в следующий раз.С наилучшими и читайте форумы внимательно,тут есть ВСЕ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая машина , какой ЭБУ стоит?

Нива шевроле 2011г.в.

IMAG0091.jpg

то, что в тени 21230-1411020-40

 

Ну,может подумать надо!Может попросить помочь товарища знающего.Нива вообще то диагнозится без проблем.Голова и мозги нужны к тому,что вы хотите сделать,не в обиду будет сказано!Елм 327 с нашими тазиками не работает,почти.Из названных вами программ все должны пахать.Да и расплывчато вы задаете вопрос,без конкретики,вот и получается -люди добрыя памагитя,бо воно не хоче,шо я хочу-Подумайте,прежде чем писать такую ересь в следующий раз.С наилучшими и читайте форумы внимательно,тут есть ВСЕ!

 

Себя глупым не считаю, да и товарищи тоже! Пробовал в настройках СОМ порта менять значения всех пунктов, почти во всех сочетаниях и без результатно! Все проги пишут проверить правильность подключения адаптера, питания и т.д. связь не устанавливают. Менял драйвера, делал откат системы.

Скачал OpenDiag, но тут необходимо, чтоб в настройках порта была скорость 10400 бит/с, а у меня 9600 далее 14400. Драйвера для ВМ9213USB, чтобы появилась скорость 10400 пока не нашел (может кто ссылку даст). Думал ноутбук косячет, взял у друга там та же беда! На обоих буках стоит ХР. На адаптере диоды мигают, но не подключается. В тех прогах, где есть кнопка проверки адаптера, при ее нажатии, диоды моргают, потом пишет либо адаптер не обнаружен, либо проверьте правильность подключения и т.д. Все подключено правильно, зажигание включено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый час. Со скоростью порта не заморачивайтесь, Мастер кит ВМ9213 должен стыковаться с программами. проверте питание от диагностического разъёма авто до адаптора чтоб + и - 12В шло на адаптор туда куда надо.

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый! Проверял, питание идет на те контакты адаптера, что показаны на рисунке в инструкции адаптера! Пробовал менять + с -, все равно не хочет работать.

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sibrikov, Твой адаптер вообще ни с какими другими блоками не связывается или не пробовал? В диспетчере устройств он должен быть виден как виртуальный порт. И номер порта нужно выбирать как можно выше т.е-1;2;3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другими блоками не пробовал, т.к. на этом не зарабатываю и зарабатывать не собираюсь. Борюсь с своим, для личных целей. Номер порта пробовал от 1 до 12, смотря какие проги какой порт могут подключить.

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый! Проверял, питание идет на те контакты адаптера, что показаны на рисунке в инструкции адаптера! Пробовал менять + с -, все равно не хочет работать.

Порт отмеченный диспетчером должен соответствовать порту в программе, и попробуй с OpenDiag " найти адаптор" , вскрой разъёмы и проверь всё ли подключено на OBD. Посмотри ещё раз подключение, схемку разъёма прилогаю. проверь на диагностическом разъёме питание ( 16,4и5на рис.).

OBD.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порт соответствует, OpenDiag после поиска пишет (дословно не помню, суть такая): "Адаптер не найден. На СОМ1 и СОМ3 подключены устройства похожие на адаптер". При чем адаптер в диспетчере сидит на СОМ1, меняю на любой другой, кроме СОМ3, пишет тоже самое, только вместо СОМ1, тот который в диспетчере. Вот только скорость в OpenDiag 10400, а в диспетчере такой нет.

Какие разъемы вскрыть? адаптер ВМ9213 мастер кит, на диагностической колодке все провода подключены, + и - присутствуют, линия К рабочая!

 

Может у меня адаптер брак? Как его проверить физически, не программами?

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключись к другой машине.

Изменено пользователем kasper053
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если плюс с минусом на ВМ9213 менял местами то нужно проверить диод в адапторе возможно накрылся. Если к нему пользуешься шнурком с разъёмом по OBD то проверить шнурок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования