Fatality-sk8 Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Подскажите как можно настроить в программе, чтоб блок правильно понимал детонация есть или нет. Мотор 8клапанный, прошивка стоит от 16клапанного. Есть подозрение, что мотор тише 16кл, поэтому и фильтры по другому настроены Блок январь 5.1..41 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max210876 Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Подскажите как можно настроить в программе, чтоб блок правильно понимал детонация есть или нет. Мотор 8клапанный, прошивка стоит от 16клапанного. Есть подозрение, что мотор тише 16кл, поэтому и фильтры по другому настроены Блок январь 5.1..41 залейте в 41 блок прошивку от 8 клапанного, и не надо трогать фильтра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fatality-sk8 Опубликовано 23 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 (изменено) а если есть желание ездить на проше типа - J5D07T02 Изменено 23 мая, 2011 пользователем Fatality-sk8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max210876 Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 а если есть желание ездить на проше типа - J5D07T02 а что в ней такого? Купите прошивку у Ледокола под 8 клопов и не мудрите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fatality-sk8 Опубликовано 23 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 я хочу откатать прошивку, а под мой мотор надо настроить фильтры. Мотор 2105. Поэтому помудрить будет не лишним Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
e180280 Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 Ну так всё же, как настроить канал детонации ? Собственно параметры - "точка переключения аттенюатора"; - "программируемый полосовой фильтр"; - "коррекция порога детонации"; - ... Движок не стандартный, поэтому вышеуказаные рекомендации не проходят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m_a Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 - "коррекция порога детонации"; откатывается в ОНлайне (по крайней мере ОЛТ от СМС), по остальному сам бы не прочь чтоб кто нить научил)))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
De-nys Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 (изменено) Вот что сказал Фрост, цитирую : "Если ДД не врет, то их лучше не трогать. Если есть уверенность, что ДД врет, тогда надо с помощью спектроанализатора снять частоту детонации непосредственно с ДД, настроить на него полосовой фильтр в прошивке, а затем уже катать фильтры, опять же в режимах где ты наиболее часто ездишь. После выкатывания фильтров, подровнять эти калибровки руками, и уже потом катать зажигание" Если кому интересно, есть инфа по каналу детонации, если надо, выложу Изменено 8 июня, 2011 пользователем De-nys Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
e180280 Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 De-nys если можно выложи конечно ну допустим снята спектральная характеристика, частота определена, как её забить в настройки полосового фильтра канала детонации ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kavturbo Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 я хочу откатать прошивку, а под мой мотор надо настроить фильтры. Мотор 2105. Поэтому помудрить будет не лишним А гидрокомпенсаторы стоят? Я думаю, что без них не получится настроить фильтра, ДД с ума сойдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m_a Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Вот что сказал Фрост, цитирую : "Если ДД не врет, то их лучше не трогать. Если есть уверенность, что ДД врет, тогда надо с помощью спектроанализатора снять частоту детонации непосредственно с ДД, настроить на него полосовой фильтр в прошивке, а затем уже катать фильтры, опять же в режимах где ты наиболее часто ездишь. После выкатывания фильтров, подровнять эти калибровки руками, и уже потом катать зажигание" да проблема даже не в том что бы убедится врет или не врет.... 5.1 рулит двигателем иностранного производства. а там далеко все от ВАЗожелеза хотелось бы хотя бы общих чертах вникнуть, порог детонации откатывается на ура но сама работа ДД может быть не соответствующей реальности Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
De-nys Опубликовано 13 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 De-nys если можно выложи конечно вот ДД.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Esso Опубликовано 13 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 действительно смыла не вижу в откатке фильтров пробовал на своей разницы не почувствовал хотя оставил с новыми фильтрами ! разговаривал с энди актуально на турбо моторах если машинка брынчит во всем диапазоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
De-nys Опубликовано 13 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 Я тоже фильтры не катал, но тут ситуация другая: у классики вообще нету ДД))) Как же быть, если очнь хочется выкатать УОЗ? У нас тоже семерка имеется с "горбатым" валом, остается только на слух... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
e180280 Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 De-nys спасибо за информацию ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти