Gooddy Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 удалил катализатор и поставили обманку, НО ваг ком выдает ошибку Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 4B0 906 018 CG Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0002 Кодирование: 11551 Код Сервиса: WSC 12345 Доп. информация: WAUZZZ8DZ1A10959х AUZ5Z0YD185190 1 Неисправности: 17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико P1114 - 35-00 - - забить на нее или ехать в сервис где делали и чтоб они устранили??? чек от этой ошибки не загорается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zingelshuher Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 забить на нее или ехать в сервис где делали и чтоб они устранили??? чек от этой ошибки не загорается. это смотря сколько заплатил за работу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gooddy Опубликовано 23 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 8500 заплатил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жорж Дюруа Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 Судя по всему, там действительно обманка, только не ЭБУ, а клиента. Средняя цена полноценного эмулятора, полторы-две тысячи, ну установка тысячи три. То есть за пятерку все должно работать железно, а тут за 8500 фуфло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dgeli Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 Судя по всему, там действительно обманка, только не ЭБУ, а клиента. Средняя цена полноценного эмулятора, полторы-две тысячи, ну установка тысячи три. То есть за пятерку все должно работать железно, а тут за 8500 фуфло. Некрасиво обсирать чужую работу!, насильно деньги, я так понял, не отнимали. Не судите, не судимы будете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жорж Дюруа Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 По теме бы лучше что написали, мистер. Если мне потребуется духовный наставник, так я скажу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deusex Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 мне кажется чиповка с отключением задних лямбд была бы не намного дороже... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalina Опубликовано 10 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 (изменено) Да у меня в регионе перешить при возможности на Е2 это стоило бы дешевле. Сколько брать за свою работу каждый решает сам Кто пять копеек кто пять рублей Изменено 10 июня, 2011 пользователем kalina Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waleko Опубликовано 10 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 удалил катализатор и поставили обманку, НО ваг ком выдает ошибку Дороговато получилось. Нужно ехать к установщику и требовать доделки. У эмуляторов бывают разные схемы подключения и согласования. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gooddy Опубликовано 14 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 удалил катализатор и поставили обманку, НО ваг ком выдает ошибку Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 4B0 906 018 CG Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0002 Кодирование: 11551 Код Сервиса: WSC 12345 Доп. информация: WAUZZZ8DZ1A10959х AUZ5Z0YD185190 1 Неисправности: 17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико P1114 - 35-00 - - забить на нее или ехать в сервис где делали и чтоб они устранили??? чек от этой ошибки не загорается. всем спасибо, разобрались. просто накрылась вторая лямбда, ее заменили и все работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gooddy Опубликовано 14 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 всем спасибо, разобрались. просто накрылась вторая лямбда, ее заменили и все работает блин. сегодня все же ваг ком снова выдал ошибку (прошло 2 недели) после смены лямбды и ошибку показал 35-10 спорадическая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
troomer Опубликовано 24 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 У меня тоже такая ошибка, после удаления ката и постановки обманки 2 ля. Объясните чем это черевато если так ездить и нечего не делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rick Опубликовано 25 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 Такая же ситуация у клиента на А6.Сняты два катализатора, поставлены обманки. Датчиков четыре.Выдает ошибку Р1113-высокое внутренее сопротивление датчиков S1.1 и S1.2 первого ряда.На графиках видно-вторые датчики слабо реагируют(что нормально).А датчики первого ряда на уровне 0,4в -0,6в максимально(тоже слабо реагируют, что -ненормально).Возможно ли, что эти датчики первого нуждаются в очистке (кислотой)? Расход топлива увеличен.Причем в начале чек энджин не горит, но ошибка Р1113 просматривается на сканере уже после пары километров езды, а загораеся километров через 9-10. У кого есть опыт , откликнитесь пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 25 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 прозвонить подогрев датчиков. при необходимости заменить. датчики до катализатора должны работь четко. промывка лямбда-зондов - это ересь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти