germetosichek Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 имееться ВАЗ 21099 1.5 инжектор 2005 года...ЭБУ Бош 7.9.7+(прошивка B103EQ12)......притянули на галстуке,не заводиться......искра есть.....обороты датчик колена видит(даже новый подкидывал)......бензонасос качает 3 бара......импульс на форсы есть......форсы промыл.....ремень ГРМ на месте,метки в порядке,компресия по 10.....полный труп ,не заводиться.......после прокруток свечи выкручиваю-сухие......мысли уже закончились((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
panfil74 Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 может задающий диск провернуло? 7 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 (изменено) В баке что ,смотрел?Может залито что не горючее. Изменено 23 мая, 2011 пользователем POTAP 123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 А ты рампу с форсами навесу подержи и крутани стартером посмотри писают ли они вообще ну и состояние выпуска немаловажно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
germetosichek Опубликовано 23 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 А ты рампу с форсами навесу подержи и крутани стартером посмотри писают ли они вообще ну и состояние выпуска немаловажно. минут 10 назад уже так и сделал......и с компа подал импульсы......и прокрутил стартером......писают как надо......осталась одна мысль-впускные клапана(с утра привезу моториста пускай посмотрит зазоры).....может такое быть или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Дак сними клапанную крышку да покрути распред и всё сам увидишь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
germetosichek Опубликовано 23 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 может задающий диск провернуло? наверное уже завтра еще и на задающий диск посмотрю...... 7 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Да наврядли,тем более впускные,не может быть все четыре,скорее всего разряжения нет,шпонка на месте на распред валу?,чето там по железу,проверяй ещё раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
germetosichek Опубликовано 23 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Дак сними клапанную крышку да покрути распред и всё сам увидишь тоже мысль.......с утра уже скину......ну это уже наверное из мира фантастики))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
germetosichek Опубликовано 23 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Да наврядли,тем более впускные,не может быть все четыре,скорее всего разряжения нет,шпонка на месте на распред валу?,чето там по железу,проверяй ещё раз. уже с утра буду смотреть и нижний задающий диск......и распред......пробовал крутить стартером и через заливную горловину смотрел......распред крутиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoruha7 Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 А по диагнозе смотрел,прокрутку видит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 А по диагнозе смотрел,прокрутку видит? Так и искра есть и импульсы на форсы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
areal Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Показания ДТОЖ?Может мало писает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
segun Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 а может просто тупо другой блок подкинуть, сразу всё исключим останется только железо думаю всётаки шкив Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Южанин66 Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 метки ГРМ в первую очередь проверять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
germetosichek Опубликовано 24 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 метки ГРМ в первую очередь проверять. метки в норме......ДТОЖ в норме......прокрутка в норме........из мира фантастики))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
germetosichek Опубликовано 24 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 а может просто тупо другой блок подкинуть, сразу всё исключим останется только железо думаю всётаки шкив другого блока не было....перешивал этот..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koleg5551 Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 проверь, не забит ли глушитель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zanaweska Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 (изменено) проверь, не забит ли глушитель Это не глушитель на 100%. При забитом глушителе свечи мокрые были бы. ГРМ смотреть надо, ещё раз и внимательно! Чудес не бывает! ДПКВ должен быть на 19-20 зубе задающего диска. Изменено 24 мая, 2011 пользователем zanaweska Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xfor Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 (изменено) Чудес не бывает, если искра есть, форсы писают, то значит в бак нассали. ps Прошил то нормально? Я как то голову ломал почему тазик не завести, а по запаре в место прошивки для 71 блока залил для 61, мучался часа 2, пока не допер что к чему. Изменено 24 мая, 2011 пользователем xfor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти