Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

не заводиться ВАЗ 21099


Рекомендуемые сообщения

СПАСИБО ВСЕМ ОТКЛИКНУВШИМСЯ........таки действительно чудес не бывает)))) дело все таки было в ЭБУ.....точно не скажу или Flash или Eeprom......но ситуация была такая......не было еще вчера импульса на форсы я перешил и Flash и Eeprom(хотя иммо даже нет в машине)......поставил после прошивки а машина не заводиться,хотя импульс на форсы как я и писал появился......было уже поздно и я все бросил и пошел домой......сегодня по вашим советам все пересмотрел и метки и то и се,а потом увидел что когда вчера проверя комнресию скинул разъем с модуля и забыл надеть :2126126958458bce9a447b0: ........надел разъем на модуль и машина завелась с пол пинка :AllSmail (6): ........только не могу понять что же все таки подпортилось в ЭБУ :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато в этом топике тебе написали полное учебное пособие по запуску авто :AllSmail (6):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато в этом топике тебе написали полное учебное пособие по запуску авто :AllSmail (6):

это точно.......этот топик можно использовать как пошаговую инструкцию по запуску авто...... :ThanxSmiley:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бывает лажа с еепроминой, после ее чистки машину не узнать. А вот из-за чего случается никак не отдуплюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бывает лажа с еепроминой, после ее чистки машину не узнать. А вот из-за чего случается никак не отдуплюсь.

вот и я о том же.........у людей машина стала все хуже и хуже заводиться(но там была ошибка по датчику фаз)......и в одно прекрасное утро звонят и говорят что все,полный труп......и что там с тем Eeprom происходит :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

минут 10 назад уже так и сделал......и с компа подал импульсы......и прокрутил стартером......писают как надо......осталась одна мысль-впускные клапана(с утра привезу моториста пускай посмотрит зазоры).....может такое быть или нет?

Если бы что то было с впускными , то компрессии не было бы 10 как ты написал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имееться ВАЗ 21099 1.5 инжектор 2005 года...ЭБУ Бош 7.9.7+(прошивка B103EQ12)......откуда такой (таз) явно переделаный

 

бензонасос качает 3 бара. для этой системы мало (но завестись должна )

тогда непонятно (имееться ВАЗ 21099 1.5 инжектор 2005 года...ЭБУ Бош 7.9.7+(прошивка B103EQ12)......притянули на галстуке,не заводиться......искра есть.....обороты датчик колена видит(даже новый подкидывал)......бензонасос качает 3 бара.....(.импульс на форсы есть.) :AllSmail (25): .....форсы промыл.....ремень ГРМ на месте,метки в порядке,компресия по 10.....полный труп ,не заводиться.......после прокруток свечи выкручиваю-сухие......мысли уже закончились)

 

 

СПАСИБО ВСЕМ ОТКЛИКНУВШИМСЯ........таки действительно чудес не бывает)))) дело все таки было в ЭБУ.....точно не скажу или Flash или Eeprom......но ситуация была такая......(не было еще вчера импульса на форсы) :2126126958458bce9a447b0:

Непонятно . что было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы что то было с впускными , то компрессии не было бы 10 как ты написал

это уже были последние мысли........Тазик ведь завести хотелось .....любыми путями :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования