кудым Опубликовано 18 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 Подскажите, газель 406 карб. работает мотор на хх чисто и дальше тоже,после 3500об пропадает искра.резко падают обороты до 3000об потом появляется опять до 3500 и скидывает... Ошибку во время скидывания выдает текущую 28 Неисправность датчика угловой синхронизации и 53 Неисправность датчика угловой синхронизации.ДПКВ менял всё повторяется,шкив не ослаб и не бьет.Хозяин а/м говорит неисправность"стала резко".Утром когда перегоняли машину,на холодную заводилась и работала во всех режимах,после прогрева началось и заводится плохо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Опубликовано 18 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 Подскажите, газель 406 карб. работает мотор на хх чисто и дальше тоже,после 3500об пропадает искра.резко падают обороты до 3000об потом появляется опять до 3500 и скидывает... Ошибку во время скидывания выдает текущую 28 Неисправность датчика угловой синхронизации и 53 Неисправность датчика угловой синхронизации.ДПКВ менял всё повторяется,шкив не ослаб и не бьет.Хозяин а/м говорит неисправность"стала резко".Утром когда перегоняли машину,на холодную заводилась и работала во всех режимах,после прогрева началось и заводится плохо. в первую очередь массы проверяй и питания с замка если все гуд, то подкидывай ЭБУ другой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кудым Опубликовано 18 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 Да замок глючит,но заводили с толкача всё повторяется .Блок обновлял серийкой изменении нет.Массы возле ЭБУ подтянул.Может всё таки диск даёт сбой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gari Опубликовано 19 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 У меня такая ерунда была но на январе.Был большой зазор между датчиком и шкивом.Но надо проверить катушки ,провода, свечи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 19 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 Если на холодную всё хорошо, а на прогретом ДВС колотить начинает, то больше похоже на скокнутую цепь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кудым Опубликовано 21 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2009 Проблема решилась заменой блока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения