MuratS Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 ваз 21093, авто перегрели, капиталку сделали, вентилятор до сих пор не срабатывает, дтож новый, на трассе едет хорошо, значит термостат живой, при въезде в город может закипеть, куда дальше рыть? до капиталки осталась "ошибка контрольной суммы" сохраненная сканматиком убралась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brend Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 рыть на диагностику.проверить цепь управления включения вентилятором.сам вентилятор. опускать температуру вкючения вентилятора.если стоит 105.опустить до 100. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MuratS Опубликовано 11 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 сканматиком вентилятор включается, значит цепь управления исправна, сам вентилятор исправен, как опустить температуру включения вентилятора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brend Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 перепрограмировать блок управления Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MuratS Опубликовано 11 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 если можно поконкретнее, берем прошивку (либо серийную либо тюнинговую) с помощью чиплодыря уменьшаем температуру и зашиваем, так? а не связана ли ошибка контрольной суммы озу с этим? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brend Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 примерно так только чиплодырь зто загрущик.прошивку править надо в редакторе.чипэксплорер.или СТП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MuratS Опубликовано 11 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 еще такой вопрос, править лучше прошивку слитую с эбу или взять серийную? для загрузки прошивки набор из мотор мастера буду использовать. PS я только начинающий.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brend Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 как хотите.можете править то что считали.можете взять серийку уже считаную с такого же блока.ЭБУ у вас какой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MuratS Опубликовано 11 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 ЭБУ вроде бош, вечером точно узнаю, ошибка контрольной суммы высветилась снова, в форумах читал, что исправляется это заменой ПЗУ.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brend Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 замена ПЗУ и если колодки нет то ее придется впаять.это если бош м1.5.4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MuratS Опубликовано 11 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 (изменено) "колодка" имеется ввиду кроватка на микросхему? а спаять проблем не будет я думаю. Изменено 11 мая, 2011 пользователем MuratS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MuratS Опубликовано 20 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 клиент пропал... видимо пока все это устраивает))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
driver35 Опубликовано 20 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 ваз 21093, авто перегрели, капиталку сделали, вентилятор до сих пор не срабатывает, дтож новый, на трассе едет хорошо, значит термостат живой, при въезде в город может закипеть, куда дальше рыть? до капиталки осталась "ошибка контрольной суммы" сохраненная сканматиком убралась. думаю надо было бы посмотреть не вода ли залита, иль качество тосола не айс, и самое распространённое - крышка на расширительном бачке с клапаном который не держит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MuratS Опубликовано 23 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 на счет того что было залито: первый раз когда перегрели к тосолу добавили воду!!! для инжектора вскипеть не проблема, когда залили воду с тосолом, перегрели второй раз, с таким содержимым охлаждающей жидкости, вода в картер попала, итог: плавленные поршни, ГБЦ, и расточка блока, после ремонта (как и до) вентилятор сам не срабатывал, (включался с помощью сканматика). Расширитель с клапаном новые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rdv74 Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 на счет того что было залито: первый раз когда перегрели к тосолу добавили воду!!! для инжектора вскипеть не проблема, когда залили воду с тосолом, перегрели второй раз, с таким содержимым охлаждающей жидкости, вода в картер попала, итог: плавленные поршни, ГБЦ, и расточка блока, после ремонта (как и до) вентилятор сам не срабатывал, (включался с помощью сканматика). Расширитель с клапаном новые. Если у вас есть сканматик то посмотрите какой блок управления стоит на машине. Во вторых посмотрите какая прошивка . В третьих если вода пошла в масло то ГБЦ скорее всего повело винтом. Опишите как делали капиталку и какие запчасти были заменены и отдефектованы ( это если капиталку делали вы сами если не сами то пытайте хозяина ). При такой поломке ( вода в масло) , обычно требуются : расточка блока шлифовка колена замена поршневой с проверкой шатунов ( на предмет изгиба ) замена или фрезеровка плоскости ГБЦ опресовка блока и ГБЦ ну и замена помпы , полный ремонт ГБЦ ( если она выжила ) и т.д. и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MuratS Опубликовано 23 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 значит так: до сих пор пытаю хозяина какой у него блок (никак не могу поймать его). ГБЦ сильно повело, полностью был заменен на заведомо исправный б/у. Теперь сам блок: блок расточен, поршневая заменена, шатуны проверены на предмет изгиба, вкладыши коленвала заменены, сальники естественно, помпа заменена. Заменены датчики: уровня масла, ДТОЖ обе, давления масла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rdv74 Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Остаются несколько вариантов в порядке убывания вероятности : 1. не герметична система охлаждения ( крышка расширительного бачка должна держать давление порядка 0.8-1.2 атмосферы, благодаря этому температура кипения тосола достигает 110-115 градусов ) 2. идёт прорыв газов в рубашку охлаждения ( опять плоскость ГБЦ, прокладка, микротрещина и ......) 3. мала циркуляция тосола ( забило трубку обратки помпы, лопнула крыльчатка помпы ) 4. .......может что ещё вспомню .......... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MuratS Опубликовано 24 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Пункт 2 исключаем, так как прорыв газов был бы заметен при резком повышении оборотов двигателя в расширителе происходило бы "булькание" охлаждающей жидкости. Пункт 3 исключаем, авто на трассе едет отлично, при городском цикле так и хочет закипеть, помпа менялась. старая помпа тоже жива была, но все таки заменили. При принудительном включении вентилятора все Ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rdv74 Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Ну вот , методом исключения , вы сами пришли к правильному выводу :AllSmail (6): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MuratS Опубликовано 29 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 И вот он пункт один!!!!!! недавно до ремонта был заменен расширительный бак с кыршкой(новое!!!!!)!! сегодня поменял крышку на новый, и сканматиком контролировал работу двигла: на 105 градусах вентилятор благополучно включался, попробовал несколько циклов, двигатель не вскипал!. теперь жду от хозяина машины жалобы и предложения)) блок янваль 5.1.1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти