rdv74 Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Извините если не по делу. Для начинающих !!! Мыть или не мыть ???? Это просто моя личная статистика. Промывка ДМРВ помогает примерно в 70% . Если правильно мыть , то убить датчик невозможно, ну по крайней мере сделать хуже уже нельзя. А просто смыв лишнюю грязь, мы приблизим показания датчика к эталону И ВСЁ. Если интересно то напишу как делаю это я. Но уже только завтра, извините Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rdv74 Опубликовано 24 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Ой, меня даже в отдельную тему выделили. Сразу говорю, это только моё личное мнение и моя личная статистика. На истину в последней инстанции нисколько не претендую. Статистику привёл выше, а теперь доводы ........ Немного теории : ДМРВ - это датчик массового расхода воздуха ( ну это вроде все знают ) У нас он плёночный. Что это значит? Это значит что на подложке ( грубо говоря на печатной плате ) расположен проводочек по которому течёт ток. Этот ток греет этот проводочек ( физика 6-7 классы ) . А так как и подложка и проводочек расположены в измеряемом потоке воздуха то наш проводочек охлаждается. От нагрева - охлаждения меняется сопротивление ( тоже физика однако ) а значит и ток ( закон ОМА однако ). Микросхема в датчике всё дело регулирует - анализирует и выдаёт на выходе сигнал пропорциональный массовому расходу воздуха . Но нам-то всё это по барабану . Нам нужно знать почему же он ( ДМРВ ) врёт , зараза . А врёт он из-за ГРЯЗИ........... Объяснение простое масса проводочка миллиграммы , поверхность ну очень маленькая ( тут микроскоп нужен ) нагреть - охладить можно очень быстро и главное ток то нужен строго определённый ( откалиброванный ) и если на него налипла ГРЯЗЬ то и ток нужен уже другой ( теплопередача однако ) . Отсюда и показания погоды на луне !!!!!! Теперь как его ( проводочек ) защищают . Во первых перед ДМРВ стоит воздушный фильтр . Сам проводочек спрятан в специальном канале датчика . И покрыт он лаком специальным износостойким . А теперь что нам всё это даёт ? А даёт нам это то , что повредить этот датчик нужно постараться ( хотя у многих это получатся на УРА , к сожалению ) Если отбросить заводской брак , то повреждается ДМРВ либо механически ( абразивный износ ) , либо водой ( электричество и вода мало совместимы ) Теперь как мыть точнее как мыл я . ГРЯЗЬ ( применительно к нашему случаю ) это жиро-масляные отложения плюс пыль . Для масла нужен растворитель (только не ВОДА ) а для пыли нужен воздух ( атмосфер 8-10 я думаю хватит ). Была у меня такая приспособа называется пневмопистолет для промывки и продувки с бачком таким красненьким ( раньше продавался на строй - рынках , да и сейчас наверняка есть в продаже ) . Подключаешь его к компрессору , в бачок растворитель заливаешь (о растворителе позже ) и никакой ГРЯЗИ от его струи не скрыться . Воздух с капельками жидкости срывают и уносят любые загрязнения . Не берёт только лаковые отложения ( обычно высоко температурные ) и откровенный кокс ( керамика однако ) Растворитель ( не смейтесь только ) это бензин . А что , жидкий , масло растворяет , с водой совместим плохо , да и есть всегда . Технология : ДМРВ снимаем , особое внимание обращаем на присутствие и исправность резино-металлического уплотнения между датчиком и корпусом воздушного фильтра ДМРВ разбираем ( два "хитрых" самореза ) Датчик подключаем к машине , смотрим АЦП и запоминаем ( или записываем ) С помощью приспособы промываем сам чувствительный элемент и канал , продуваем ( тщательно ) и опять подключаем к машине И радуемся Если не радуемся , то пробуем промыть ещё раз Если не помогло , то , нервно закуривая , размышляем о превратностях судьбы и бежим в магазин или отправляем туда клиента Анализ ( под микроскопом ) невосстановимых датчиков ( после распила ) всегда показывал механический износ поверхности самого чувствительного элемента ( как будь то шкуркой прошлись ). Один или два раза видел следы окисления. Такова моя личная практика и статистика. Никому ничего не навязываю. Сам промыл больше двух сотен датчиков. PS : извините что многа букафф , просто давно ничего не писал, соскучился ....... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekonstantin Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 ДМРВ нужно прополаскать в спирте ( при необходимости) вот и все "мытье". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rdv74 Опубликовано 24 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Спирт прекрасно растворяет воду ( поглощает тоже здорово ) А бензин обычно всегда есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei2010 Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 в любом случае через несколько дней , в каждом случае по разному, датчик примет ацп то что было до промывки ну или почти такое же. Это лично из моего опыта. Может кому то и помогало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Спирт прекрасно растворяет воду ( поглощает тоже здорово ) А бензин обычно всегда есть Хорошо работает и не вредит авиационный керосин.Только чистый и хороший. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Хорошоработает и не вредит новый проверенный датчик господа есть прописная истина не надо экономить деньги клиента а то вы сами удивитесь что потом про вас в городе наговорят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 25 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 xoxol1984 прав, лучше замена на исправный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatolich_rs Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Изопропиловый спирт творит чудеса :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magino Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Промывка ДМРВ как лотерея - один может ходить и год без проблем, с другим притащут на лямке через неделю (собственная статистика). Хотя сразу после мойки и тот и другой пришли в норму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Bosch знает все про свои датчики, почитайте: Bosch ДМРВ.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spiritquest Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Да в мануале, все ясно и понятно Но танцы с бубном тоже не помешают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorSaratov Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Хорошо работает и не вредит новый проверенный датчик господа есть прописная истина не надо экономить деньги клиента а то вы сами удивитесь что потом про вас в городе наговорят. +1000 % никто и никогда не скажет вам спасибо , могут вспомнить только плохо , и так же плохо о нас сказать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 это точно, если датчик неисправен, не нужно ПЫТАТЬСЯ экономить деньги клиента и отнимать его и свое время, вы же работаете за деньги, соответственно возьмете деньги за свою работу, на которую не сможете дать гарантию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorSaratov Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Сегодня пришла машина от диагноста с жалобой на "плавают" обороты ХХ. идет раскачка оборотов от 500 до 1000 и больше . Клиент рассказал был на диагностике сказали заменит РХХ. поменял два датчика ничего не помогает. Чек горит обороты плавают. Подключаюсь Код 0505 Ошибка регулятора холостого хода . Начинаю разбираться . Снимаю ДЗ, а там с момента выпуска машины никто ничего не промывал, ДПДЗ показывает 1%, трос педали газа натянут\ Снял разобрал , промыл , РХХ погонял ДСТ , смазал и машинка заработала, клиент смотрит на сканер и говорит, а вот же обороты плавают от 840 до 880 . я ему отвечаю это погрешность , показаний . Спрашиваю его нормально авто работает , в ответ да нормально. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey23 Опубликовано 22 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Один раз решил промыть ДМРВ- помогло, АЦП упало с 1.2 до 1.01. Уже год машина ездит- все нормально. Мыл очистителем карбюратора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Штейгер Опубликовано 25 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 В теме было приведено за мытьё Вошевских ДМРВ. А шо ув. форумчане скажут за Семёновские изделия? В частности за ДМРВ Siemens VDO. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 25 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 (изменено) Обычные ДМРВшки мыть смысла нет ! и это однозначно и проверено годами ! тупо пускать пыль в глаза клиенту это не по нашему , по поводу Siemens_ ов не пробовал да и не было необходимости (они летят редко) , А вот мыть датчик МРВ как "JM" так и нашего под Я-4 приходилось и не раз , эти датчикики на выходе работают по частоте(частотно модулированный фыход) , допустим датчик при проверке на ДСТ-6 показывает 530 Кгц(или меньше 10-150Кгц) а должно в раёне 170-350 , так вот после разборки и промывки аккуратной тёплым спиртом всё приходило в порядок . Но можно сравнить один датчик с другим и вывод сам за себя отвечает, У JM нити моются и ДТ + проходные ионизирующие сетки , а что есть БОШЕ ??? ( нить подогреваемая и + её же оброст дерьмом) и ни как не контолируемая внешними . А вообче то для определения праввильной реакцию ДМРВ осцилка рулит . Изменено 25 июня, 2011 пользователем timka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fast Опубликовано 26 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 Изопропиловый спирт творит чудеса :) Согласен, тож этим пользуюсь и уже давно. НО все таки не во всех случаях и не ВСЕМ клиентам. в основном тока своим знакомым, с предварительным разговором на тему мыть или все таки новый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arch Опубликовано 2 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 Я всегда меняю на новый (проверенный конечно)... Не довольных пока не было... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти