E_SOLA Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Всем привет! решил открыть темы про акпп от NISSAN!! в основном устанавливались на сани и ад, салфи, блюберд и еще немного!! может кто сталкивался, кто как решил проблему или наслышан подвигами!!! Думаю тут две стороны проблемы, или это ДПДЗ или износ! склоняюсь к первому! потому что проблемв начинается у всех после промывки дросселя с полной разборкой!! как восстанавливать прежние значения положения!??? сканер какой?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E_SOLA Опубликовано 30 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 мыслей есть у когонить!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATDM Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 о каких пинках речь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexshan Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Всем привет! решил открыть темы про акпп от NISSAN!! в основном устанавливались на сани и ад, салфи, блюберд и еще немного!! может кто сталкивался, кто как решил проблему или наслышан подвигами!!! Думаю тут две стороны проблемы, или это ДПДЗ или износ! склоняюсь к первому! потому что проблемв начинается у всех после промывки дросселя с полной разборкой!! как восстанавливать прежние значения положения!??? сканер какой?? Да скорей всего у тебя проблема с заслонкой и холостыми. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Engineer Опубликовано 16 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 (изменено) Не две, а целых 4) 1. Напряжение смотреть с дросселя, т.е. ДПДЗ. Один товарищ с простым тестером, без сканеров делал. 2. Смотреть по пробегу, состоянию жижи и содержимому поддона (магниты). 3. И есть все в в тех же RE4F03B (извиняйте, не помню модификацию недоприводного томата, у самого вэдовая) волшебный клапанок давления в магистрали. Представляющий из себя не просто солик (открыто-закрыто), а шаговый мотор. 4. Ну и в целом подмечено, что АКПП у Ниссана, в частности, Sunny, любят "притормаживать" с переключением "1->2" на непрогретом коробе. Что на пробеге 86т.км, только привезенной с Япии, что на 190 на данный момент... Уже смирился)) Да, дроссель целиком перебирал (решал "проблему 100 рублевой прокладки", нисановоды в курсе, это что)... Простое обучение ДЗ, по мурзилке. Без "железа". Извиняюсь за ап такой темы. Но вдруг кому-то помогу. Изменено 16 декабря, 2011 пользователем Engineer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrunez oleg Опубликовано 17 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 Скорее всего пинки с первой на вторую,так?Если так то у тебя проблемы в гидроблоке акпп,посмотри мануал по блоку найди клапан который отвечает за переключение сна вторую и усиль пружинку не много ,можно другую подобрать с другой плиты только не очень жосткую и все проблеммы уйдут! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Engineer Опубликовано 17 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 Считаешь, пружина прослаблена? Вряд ли.... Инженеры Ниссана не дураки, все просчитано. Износ и продукты износа, все элементарно... Кстати, о каком пробеге и состоянии АКПП речь идет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georgik Опубликовано 15 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 Всем привет! Имею на своем авто такую же проблему. Пинок с 1 на 2 скорость. При холодной коробке - ощущается сильно. При плавном наборе скорости - ощущается, при быстром наборе скорости - не ощущается вообще... Болезнь на моей машине и всех таких же авто (Ниссан Теана J31 с автоматом, не вариатор) у всех есть... Я уже так езжу 3й год... Пока все в норме, все работает... И жидкость менял и уровень жидкости менял, кстати когда уровень выше нормы - пинок ощущается намного слабее - проверьте, ничего не случится с коробкой от небольшого перелива. ДПДЗ вымывал, ХХ настраивал педалью, ошибок нет никаких. Все так же есть пинок с 1й на 2ю передачу. Реально смирился... Будет интересно если есть реальное решение проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vital2512 Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 У меня на Цефире была такая проблемка. Устранил путем регулирования тормозной ленты в АКПП. Правда болтик регулировочный поначалу прикипел от времени. Пришлось выкрутить полностью - от чего (в великому горю) слетела лента полностью) зиму откатался - надоело( По весне, как тепло стало снял коробку , разобрал собрал и О-радость катаюсь и балдею. И не только у меня такая трабл. Многим настраивал ленту, это уже не зависимо от замены масла и тд. и т.п. Тормозная лента имеет свойство стираться со временем (хотя моей уже 15 лет) и появляются пинки между скоростями (бывает что и скорости какой-то нет) А все она виновница - тормозная лента! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jon454545 Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 скорей всего дело в регулировке тормозной ленты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daemonen Опубликовано 16 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 + dropping resistor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти