Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Проблемы АКПП NISSAN (дерганье пинок)


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! решил открыть темы про акпп от NISSAN!! в основном устанавливались на сани и ад, салфи, блюберд и еще немного!! может кто сталкивался, кто как решил проблему или наслышан подвигами!!! Думаю тут две стороны проблемы, или это ДПДЗ или износ! склоняюсь к первому! потому что проблемв начинается у всех после промывки дросселя с полной разборкой!! как восстанавливать прежние значения положения!??? сканер какой??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Всем привет! решил открыть темы про акпп от NISSAN!! в основном устанавливались на сани и ад, салфи, блюберд и еще немного!! может кто сталкивался, кто как решил проблему или наслышан подвигами!!! Думаю тут две стороны проблемы, или это ДПДЗ или износ! склоняюсь к первому! потому что проблемв начинается у всех после промывки дросселя с полной разборкой!! как восстанавливать прежние значения положения!??? сканер какой??

Да скорей всего у тебя проблема с заслонкой и холостыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Не две, а целых 4)

1. Напряжение смотреть с дросселя, т.е. ДПДЗ. Один товарищ с простым тестером, без сканеров делал.

2. Смотреть по пробегу, состоянию жижи и содержимому поддона (магниты).

3. И есть все в в тех же RE4F03B (извиняйте, не помню модификацию недоприводного томата, у самого вэдовая) волшебный клапанок давления в магистрали. Представляющий из себя не просто солик (открыто-закрыто), а шаговый мотор.

4. Ну и в целом подмечено, что АКПП у Ниссана, в частности, Sunny, любят "притормаживать" с переключением "1->2" на непрогретом коробе. Что на пробеге 86т.км, только привезенной с Япии, что на 190 на данный момент... Уже смирился))

 

Да, дроссель целиком перебирал (решал "проблему 100 рублевой прокладки", нисановоды в курсе, это что)... Простое обучение ДЗ, по мурзилке. Без "железа".

 

 

Извиняюсь за ап такой темы. Но вдруг кому-то помогу.

Изменено пользователем Engineer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего пинки с первой на вторую,так?Если так то у тебя проблемы в гидроблоке акпп,посмотри мануал по блоку найди клапан который отвечает за переключение сна вторую и усиль пружинку не много ,можно другую подобрать с другой плиты только не очень жосткую и все проблеммы уйдут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаешь, пружина прослаблена? Вряд ли....

Инженеры Ниссана не дураки, все просчитано.

Износ и продукты износа, все элементарно...

Кстати, о каком пробеге и состоянии АКПП речь идет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем привет!

Имею на своем авто такую же проблему.

Пинок с 1 на 2 скорость.

При холодной коробке - ощущается сильно.

При плавном наборе скорости - ощущается, при быстром наборе скорости - не ощущается вообще...

Болезнь на моей машине и всех таких же авто (Ниссан Теана J31 с автоматом, не вариатор) у всех есть...

Я уже так езжу 3й год... Пока все в норме, все работает...

И жидкость менял и уровень жидкости менял, кстати когда уровень выше нормы - пинок ощущается намного слабее - проверьте, ничего не случится с коробкой от небольшого перелива. ДПДЗ вымывал, ХХ настраивал педалью, ошибок нет никаких.

Все так же есть пинок с 1й на 2ю передачу. Реально смирился...

Будет интересно если есть реальное решение проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

У меня на Цефире была такая проблемка. Устранил путем регулирования тормозной ленты в АКПП. Правда болтик регулировочный поначалу прикипел от времени. Пришлось выкрутить полностью - от чего (в великому горю) слетела лента полностью) зиму откатался - надоело( По весне, как тепло стало снял коробку , разобрал собрал и О-радость катаюсь и балдею.

 

И не только у меня такая трабл. Многим настраивал ленту, это уже не зависимо от замены масла и тд. и т.п. Тормозная лента имеет свойство стираться со временем (хотя моей уже 15 лет) и появляются пинки между скоростями (бывает что и скорости какой-то нет) А все она виновница - тормозная лента!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • 6 месяцев спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования