Alex179 Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Привет! Кто сталкивался? ВАЗ 2107 ЭБУ январь 7.2, при скорости 80-110 км появляются пропуски зажигания, катушку , провода. свечи менял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashausha Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 компрессию померяй Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
germetosichek Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Привет! Кто сталкивался? ВАЗ 2107 ЭБУ январь 7.2, при скорости 80-110 км появляются пропуски зажигания, катушку , провода. свечи менял. нужно регулировать клапана.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hamelin Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 ссдсделай диагностики. может какой нибудь датчик глючит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
renat74 Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 первым делом меряй компрессию и давление топлива, возможно насос не докачивает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAKT Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 при скорости 80-110 км появляются пропуски зажигания, катушку , провода. свечи менял. Возможно поломка клапанных пружин или их значительное ослабление Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zcar123 Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 соглашусь с парнем у которого невыговареваемый ник, скорей всего клапана Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max 55 Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Привет! Кто сталкивался? ВАЗ 2107 ЭБУ январь 7.2, при скорости 80-110 км появляются пропуски зажигания, катушку , провода. свечи менял. В каком цилиндре пропуск? Если постоянно в одном и том же, то сначала переставь местами форсунки если перекинется на другой цилиндр, форсунку на промывку ну и естественно все за компанию Еще может быть подсос воздуха, а также по железу - это клапана и компрессию само собой надо мерять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
De-nys Опубликовано 25 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Скорее всего форсунки, было такое на двух семерках с Январями 7.2 и тонкими форсунками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex179 Опубликовано 25 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 В каком цилиндре пропуск? Если постоянно в одном и том же, то сначала переставь местами форсунки если перекинется на другой цилиндр, форсунку на промывку ну и естественно все за компанию Еще может быть подсос воздуха, а также по железу - это клапана и компрессию само собой надо мерять Прпуски по всем цилиндрам. Встанешь заглушишь через некоторое время заведешь все в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex179 Опубликовано 25 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Еще машина прошла почти 300 тыс. км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 25 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Давление топлива при пропусках смотрите и шкив КВ. Лопается (шкив) по пазу под шпонку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex179 Опубликовано 25 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Давление топлива при пропусках смотрите и шкив КВ. Лопается (шкив) по пазу под шпонку. Всем спасибо! Проблемма была в открученном шкиве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти