Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Долгие и большие прогревочные 2112


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,подскажите,с утра завожу машину обороты 1000 и сразу ползут вверх 1500 и потом почти 2000,и так до того момента пока машина не прогреется до рабочей температуры(90).В чем может быть причина?Авто только приобрел и поэтому еще не совсем разобрался во всех датчиках коими не обделена моя машина.

1.5 GLI Лада 2112

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на холодную смотреть данные, сюда выложить.А по хорошему ехать к мастеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на холодную смотреть данные, сюда выложить.А по хорошему ехать к мастеру.

Данные с компа?А к мастеру на диагностику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данные с компа?А к мастеру на диагностику?

сначала даагностика, потом ремонт( скорее всего клинит РХХ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего клинит РХХ

А я бы начал с проверки ДТОЖ и контроля всех масс, разъёмов.

И, конечно, обязательно, диагностика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РХХ поставил новый,с диагностикой у нас небольшие проблемы в городе,так что поэтому хотелось бы сначала своими силами попробовать.Грешу на датчик дроссельной заслонки,так и чешутся руки поменять его,есть ли смысл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно ехать к диагносту. Подменой можно все датчики переменять - а причину так и не найти. Может там прошивка тюненая и так и должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно ехать к диагносту. Подменой можно все датчики переменять - а причину так и не найти. Может там прошивка тюненая и так и должно быть?

Не вряд ли...У нас тут на отечественное авто никто не будет прошивками заниматься компов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грешу на датчик дроссельной заслонки..

Это можно вычислить с помощью осциллографа или заменой.

Дерзай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неудержался купил ДПДЗ,поменял,на горячую обороты в норму встали,завтра посмотрю на холодную,думаю в нем было дело,во-первых потому что обороты вернулись в норму,во-вторых когда одел новый датчик,он сначала не совпадал по отверстиям,пришлось его немного повернуть,тем самым вернуть заслонку в нормальное положение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неудержался купил ДПДЗ,поменял,на горячую обороты в норму встали,завтра посмотрю на холодную,думаю в нем было дело,во-первых потому что обороты вернулись в норму,во-вторых когда одел новый датчик,он сначала не совпадал по отверстиям,пришлось его немного повернуть,тем самым вернуть заслонку в нормальное положение

Нет! Заслонка как стояла,так и стоит на месте, её вы не сдвинули ,посмотрите на упорный винт( она должна лежать на нем) , а ДПДЗ всегда при установке не совпадает с отверстиями и его нужно немного довернуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утром завел полет нормальный,ни разу не было проблем с оборотами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования