Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Vectra 05 Год Z22Yh Ошибка P1112


Рекомендуемые сообщения

Vectra 05 год Z22YH ошибки P1112 нарушение функции "вихревая заслонка"

Уважаемые коллеги подскажите по вихревой заслонки-что с ней делать? просто читаю в инете кто то чистит их кто то меняет их.на тесты вроде как откликается судя по Ктс у так как КТС говорит достигнут верхний предел потом нижний.

и какова методика этой заслони?

хотел спросить как до неё дабратся? надо ли снимать впускной коллектор?

сколько стоит эта работа и сама заслонка?

вихревая заслонка вектра2  2.2.JPG

скважность 89.8% вектра 2.2.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если снять впускной коллектор,то сажи там будет "по колено" сначала вычистить всё,а потом уже что-то думать дальше.Сколько будет стоить? А вы сами разберите,а потом оцените стоимость работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так вот я и спрашиваю стоит ли за это братся?

читаю сейчас по Тису что при возникновении такой проблемы надо заменить вихревую тягу.. сложно ли её менять?надо снимать ресивер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так вот я и спрашиваю стоит ли за это братся?

читаю сейчас по Тису что при возникновении такой проблемы надо заменить вихревую тягу.. сложно ли её менять?надо снимать ресивер?

 

Если деньги девать некуда - можешь сразу менять. Но я бы все же разобрал и почистил для начала. Делал такое около месяца назад - так сажей заросло, что заслонка просто физически не могла двигаться нормально. Почистил - работает как часы. Правда измазался, как черт в этой саже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разбирал такой коллектор пару раз. там разбиваются гнезда в коллекторе и заслонки клинят.

цена заслонок была около 180евро!!! хозяин чуть не помер от таких цен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уважаемые подскажите каталожный номер самой заслоник хочу заказать через Экзист.так как не охота 2 раза делать туже самую работу за копейки.

просветите меня пожалуйста для снятия заслонки нужно снимать колектор-ресивер?

нужна для этого яма?

сколько времени обычно это длится?

сколько стоит примерно подобная работа?

задаю может глупые вопросы так как не нашёл где она стоит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к сожалению номера не сохранилось.

знаю точно - под одним номером идет комплект заслонок + планка, которая их двигает.

а по экзисту это 2 разные детали.

 

http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model=e7539e9b-a7da-4734-b26d-f73e0b276691&Unit=eed4d2f5-92e0-9be4-df97-cd2f661b7732

Изменено пользователем andrew_brest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрел ссылку нашёл вот что "КЛАПАН, КОНТРОЛЬНЫЙ, ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК" это он и есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрел ссылку нашёл вот что "КЛАПАН, КОНТРОЛЬНЫЙ, ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК" это он и есть?

номера 2 и 3х

opel.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования