andreynt1 Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Vectra 05 год Z22YH ошибки P1112 нарушение функции "вихревая заслонка" Уважаемые коллеги подскажите по вихревой заслонки-что с ней делать? просто читаю в инете кто то чистит их кто то меняет их.на тесты вроде как откликается судя по Ктс у так как КТС говорит достигнут верхний предел потом нижний. и какова методика этой заслони? хотел спросить как до неё дабратся? надо ли снимать впускной коллектор? сколько стоит эта работа и сама заслонка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Если снять впускной коллектор,то сажи там будет "по колено" сначала вычистить всё,а потом уже что-то думать дальше.Сколько будет стоить? А вы сами разберите,а потом оцените стоимость работы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreynt1 Опубликовано 27 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 так вот я и спрашиваю стоит ли за это братся? читаю сейчас по Тису что при возникновении такой проблемы надо заменить вихревую тягу.. сложно ли её менять?надо снимать ресивер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jevgensolo Опубликовано 28 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 так вот я и спрашиваю стоит ли за это братся? читаю сейчас по Тису что при возникновении такой проблемы надо заменить вихревую тягу.. сложно ли её менять?надо снимать ресивер? Если деньги девать некуда - можешь сразу менять. Но я бы все же разобрал и почистил для начала. Делал такое около месяца назад - так сажей заросло, что заслонка просто физически не могла двигаться нормально. Почистил - работает как часы. Правда измазался, как черт в этой саже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrew_brest Опубликовано 29 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 разбирал такой коллектор пару раз. там разбиваются гнезда в коллекторе и заслонки клинят. цена заслонок была около 180евро!!! хозяин чуть не помер от таких цен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreynt1 Опубликовано 29 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 уважаемые подскажите каталожный номер самой заслоник хочу заказать через Экзист.так как не охота 2 раза делать туже самую работу за копейки. просветите меня пожалуйста для снятия заслонки нужно снимать колектор-ресивер? нужна для этого яма? сколько времени обычно это длится? сколько стоит примерно подобная работа? задаю может глупые вопросы так как не нашёл где она стоит! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrew_brest Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 (изменено) к сожалению номера не сохранилось. знаю точно - под одним номером идет комплект заслонок + планка, которая их двигает. а по экзисту это 2 разные детали. http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model=e7539e9b-a7da-4734-b26d-f73e0b276691&Unit=eed4d2f5-92e0-9be4-df97-cd2f661b7732 Изменено 30 мая, 2011 пользователем andrew_brest Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreynt1 Опубликовано 31 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 посмотрел ссылку нашёл вот что "КЛАПАН, КОНТРОЛЬНЫЙ, ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК" это он и есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrew_brest Опубликовано 3 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 посмотрел ссылку нашёл вот что "КЛАПАН, КОНТРОЛЬНЫЙ, ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК" это он и есть? номера 2 и 3х Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти