Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

2008 Chevrolet Cobalt SPORT, авто после аварии. Горит ошибка P0102 -Maf sensor parameter is greater than 11000 Hz . Поменял этот воздушный сенсор - пользы никакой. Начал рыть проводку. Вроде все нормально с проводкой, кроме провода, который идет между сенсором и моторным компьютером. Митчел говорит, что вольтаж должен быть 4.8-5.2 вольта. У меня 6.4 вольта. Митчел на это говорит, что проверить этот провод. Провод нормальный. Следующий шаг в митчеле - замена Моторного компьютера(ECM).

Компьютер стоит 500$. Вопрос в следующем - можно ли что то еще сделать, кроме замены компьютера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сканер какие показания дает на Maf? Какое разряжение в коллекторе?

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сканер какие показания дает на Maf? Какое разряжение в коллекторе?

маф меряет расход воздуха ,а мап как раз меряет разрежение в коллекторе..................

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

2008 Chevrolet Cobalt SPORT, авто после аварии. Горит ошибка P0102 -Maf sensor parameter is greater than 11000 Hz . Поменял этот воздушный сенсор - пользы никакой. Начал рыть проводку. Вроде все нормально с проводкой, кроме провода, который идет между сенсором и моторным компьютером. Митчел говорит, что вольтаж должен быть 4.8-5.2 вольта. У меня 6.4 вольта. Митчел на это говорит, что проверить этот провод. Провод нормальный. Следующий шаг в митчеле - замена Моторного компьютера(ECM).

Компьютер стоит 500$. Вопрос в следующем - можно ли что то еще сделать, кроме замены компьютера?

напряжение 6.4в -может быть ошибочным -из за разряженной кроны мультиметра. н-р ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласно олдаты р0102 говорит о низкой частоте выходного сигнала с maf.

условия возникновения жвигатель имеет обороты более 300 и сигнал ниже 10000 в течении 5 сек.

 

Возможно у вас и есть отклонения по напряжению, но в оснеове низкая частота.

тоесть поимаем как низкий уровень расхода воздуха через ДМРВ.

 

отсуда провести проверки не только по проводке,но и по возможным подсосам, метки и прочим вещам которые могут привести к возможной ошибке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования