serjik911 Опубликовано 26 мая, 2011 Опубликовано 26 мая, 2011 Добрый день. 2008 Chevrolet Cobalt SPORT, авто после аварии. Горит ошибка P0102 -Maf sensor parameter is greater than 11000 Hz . Поменял этот воздушный сенсор - пользы никакой. Начал рыть проводку. Вроде все нормально с проводкой, кроме провода, который идет между сенсором и моторным компьютером. Митчел говорит, что вольтаж должен быть 4.8-5.2 вольта. У меня 6.4 вольта. Митчел на это говорит, что проверить этот провод. Провод нормальный. Следующий шаг в митчеле - замена Моторного компьютера(ECM). Компьютер стоит 500$. Вопрос в следующем - можно ли что то еще сделать, кроме замены компьютера?
flai57 Опубликовано 31 мая, 2011 Опубликовано 31 мая, 2011 (изменено) А сканер какие показания дает на Maf? Какое разряжение в коллекторе? Изменено 23 февраля, 2012 пользователем macik001
тас Опубликовано 31 мая, 2011 Опубликовано 31 мая, 2011 (изменено) В 31.05.2011 в 04:01, flai57 сказал: А сканер какие показания дает на Maf? Какое разряжение в коллекторе? маф меряет расход воздуха ,а мап как раз меряет разрежение в коллекторе.................. Изменено 31 мая, 2011 пользователем тас
тас Опубликовано 31 мая, 2011 Опубликовано 31 мая, 2011 В 26.05.2011 в 17:52, serjik911 сказал: Добрый день. 2008 Chevrolet Cobalt SPORT, авто после аварии. Горит ошибка P0102 -Maf sensor parameter is greater than 11000 Hz . Поменял этот воздушный сенсор - пользы никакой. Начал рыть проводку. Вроде все нормально с проводкой, кроме провода, который идет между сенсором и моторным компьютером. Митчел говорит, что вольтаж должен быть 4.8-5.2 вольта. У меня 6.4 вольта. Митчел на это говорит, что проверить этот провод. Провод нормальный. Следующий шаг в митчеле - замена Моторного компьютера(ECM). Компьютер стоит 500$. Вопрос в следующем - можно ли что то еще сделать, кроме замены компьютера? напряжение 6.4в -может быть ошибочным -из за разряженной кроны мультиметра. н-р ....
kroluh Опубликовано 31 мая, 2011 Опубликовано 31 мая, 2011 согласно олдаты р0102 говорит о низкой частоте выходного сигнала с maf. условия возникновения жвигатель имеет обороты более 300 и сигнал ниже 10000 в течении 5 сек. Возможно у вас и есть отклонения по напряжению, но в оснеове низкая частота. тоесть поимаем как низкий уровень расхода воздуха через ДМРВ. отсуда провести проверки не только по проводке,но и по возможным подсосам, метки и прочим вещам которые могут привести к возможной ошибке.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти