serjik911 Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Добрый день. 2008 Chevrolet Cobalt SPORT, авто после аварии. Горит ошибка P0102 -Maf sensor parameter is greater than 11000 Hz . Поменял этот воздушный сенсор - пользы никакой. Начал рыть проводку. Вроде все нормально с проводкой, кроме провода, который идет между сенсором и моторным компьютером. Митчел говорит, что вольтаж должен быть 4.8-5.2 вольта. У меня 6.4 вольта. Митчел на это говорит, что проверить этот провод. Провод нормальный. Следующий шаг в митчеле - замена Моторного компьютера(ECM). Компьютер стоит 500$. Вопрос в следующем - можно ли что то еще сделать, кроме замены компьютера? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flai57 Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 (изменено) А сканер какие показания дает на Maf? Какое разряжение в коллекторе? Изменено 23 февраля, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 (изменено) А сканер какие показания дает на Maf? Какое разряжение в коллекторе? маф меряет расход воздуха ,а мап как раз меряет разрежение в коллекторе.................. Изменено 31 мая, 2011 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Добрый день. 2008 Chevrolet Cobalt SPORT, авто после аварии. Горит ошибка P0102 -Maf sensor parameter is greater than 11000 Hz . Поменял этот воздушный сенсор - пользы никакой. Начал рыть проводку. Вроде все нормально с проводкой, кроме провода, который идет между сенсором и моторным компьютером. Митчел говорит, что вольтаж должен быть 4.8-5.2 вольта. У меня 6.4 вольта. Митчел на это говорит, что проверить этот провод. Провод нормальный. Следующий шаг в митчеле - замена Моторного компьютера(ECM). Компьютер стоит 500$. Вопрос в следующем - можно ли что то еще сделать, кроме замены компьютера? напряжение 6.4в -может быть ошибочным -из за разряженной кроны мультиметра. н-р .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kroluh Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 согласно олдаты р0102 говорит о низкой частоте выходного сигнала с maf. условия возникновения жвигатель имеет обороты более 300 и сигнал ниже 10000 в течении 5 сек. Возможно у вас и есть отклонения по напряжению, но в оснеове низкая частота. тоесть поимаем как низкий уровень расхода воздуха через ДМРВ. отсуда провести проверки не только по проводке,но и по возможным подсосам, метки и прочим вещам которые могут привести к возможной ошибке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти