autovaz666 Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 (изменено) Это два одинаковых шнурка?!вот хочу взять их,оба будут работать с VAGCOM? Я понял что с елм327 вагком не работает,с елмом раотают только те проги которые на диске с ним поставляются! Вот ребят расскажите,чем они отличаются друг от друга?\ какой из них Клайн,какой ККЛайн?и что лучше всего братьт?!мне надо для немца,фольцаваген поло 9n 2002 г\в но и для ВАЗа стрелнуть ошибки тоже Изменено 27 мая, 2011 пользователем ALEX Ссылки запрещены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Emilo Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Как на ВАЗ незнаю но для поло идет К-линии адаптер.ККЛ-это для старых авто.ЕЛМ327-прог для него есть немало.Надо поискать,и их прислать несекрет.Повозится надо чтобы их запустить.Как наиболее нормалный вариант-сканмастер версии 2.0.Версию 2.1 еще непробовал.Кстати,есть и ОБД-2 проги и под простой К-линии адаптер.Коротко так.Инфы очень много и она легко доступная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autovaz666 Опубликовано 27 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Как на ВАЗ незнаю но для поло идет К-линии адаптер.ККЛ-это для старых авто.ЕЛМ327-прог для него есть немало.Надо поискать,и их прислать несекрет.Повозится надо чтобы их запустить.Как наиболее нормалный вариант-сканмастер версии 2.0.Версию 2.1 еще непробовал.Кстати,есть и ОБД-2 проги и под простой К-линии адаптер.Коротко так.Инфы очень много и она легко доступная. ККЛ-это для старых,до какого года?! К-для новых я так понял а CAN что такое?и для какие машин?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GENNA Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 ККЛ - это значит в адаптере 2 линии К лайн и одна Л лайн. Соотв. будет работать как со старыми машинами, так и с более новыми, где то до 2005-6 года (в смысле в ВАГ группой). Ну и с ВАЗ, ГАЗ то же. К лайн - одна линия К и все. На ВАГах старых может не брать моторник. Для тазиков и газиков пойдет. CAN -отдельная история, по кану идут ВАГи с 2006-7 года и то в начале не все блоки, Более свежие уже можно диагностировать как через К лайн так и по КАН протоколу, а совсем свежие только КАН. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autovaz666 Опубликовано 27 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 ККЛ - это значит в адаптере 2 линии К лайн и одна Л лайн. Соотв. будет работать как со старыми машинами, так и с более новыми, где то до 2005-6 года (в смысле в ВАГ группой). Ну и с ВАЗ, ГАЗ то же. К лайн - одна линия К и все. На ВАГах старых может не брать моторник. Для тазиков и газиков пойдет. CAN -отдельная история, по кану идут ВАГи с 2006-7 года и то в начале не все блоки, Более свежие уже можно диагностировать как через К лайн так и по КАН протоколу, а совсем свежие только КАН. Хороший ответ!У меня поло 9n 2002 года,я прочитал тут в программе по самообразованию,что там обмен идет по CAN как это понять то можно?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autovaz666 Опубликовано 27 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 (изменено) У меня на адаптере ELM327 написанно multi protokol EOBD OBD CAN это что такое?тоесть он CAN читает?или наши китайцы врут опять?! Изменено 28 мая, 2011 пользователем ALEX Ссылки запрещены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autovaz666 Опубликовано 27 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Вот 2 шнурка,вроде бы одинаковые,а почему тогда цена разная?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Emilo Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Как я понимаю,там разница в том что вариант подороже имеет диск с програмой...Теперь про Ваш рисунок.Внутри автомобиля блоки между собой общаются посредством шины передачи данных CAN.Это два скрученных между собой провода.Они друг друга дублирует.Если один обрежете обмен несорвется.Зачем это нужно.Это для надежности.Так называемый CAN bus способен передавать большие потоки инфо на больших скоростях.Сначала хватало довольно медленного K-bus.С усложнением компов потоки инфо возрастали и К уже с этим несправлялась.Так же и с диагностикой.На раннем этапе применялось К для обмена инфо между диагностическим прибором и авто,L было нужно для вызова на обмен.Это вариант КЛ.В некоторых случаях одна К с потоком инфо несправлялась и,после становления сввязи, для обмена подключалась и L.Это и есть вариант ККЛ.Он применяется довольно редко.Сейчас компютеры на более высоком техническом уровне и для диагностики хватает одного провода -К линии.На Вашем авто диагностика и проводится именно по этой линии.Ее сопрягает с шинами данных CAN диагностический интерфейс.Он обычно бывает в приборной панели.В кратце это выглядит так. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autovaz666 Опубликовано 27 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Спасибо братишка,хорошо все объяснил,от души прям!!!! Проги у меня есть,но выше 409.1 я заряжать не буду-говорят шнур помрет сразу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autovaz666 Опубликовано 27 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 У меня на адаптере написсано на плате с другой стороны elm327 -usb v 3.0 а елм 327 какие протоколы читает?! для каких тачек его оставить?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Emilo Опубликовано 28 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 Про ваг-ком правильно.С версиями повыше он неподойдет.Elm 327 читает авто по обд-2 протоколам.Поинтересуйтесь что такое OBD-2 и все станет ясно.Например на Вашем авто с ним увидите только мотор. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autovaz666 Опубликовано 29 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 Так что брать надо KKL адаптер попозже возьму еще CAN адаптер правильные мысли у меня?поправьте если не прав я! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Emilo Опубликовано 29 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 (изменено) С ккл адаптером и ваг-сом 409 Вы нормально свое авто увидите.Немножко про К,L и CAN.Под этими названиями кроется только линии связи в самом авто или между авто и диагностикой.А по этим линиям сигналы передается согласно законам разных протоколов.Они еще отличаются и разными пропускными способностями.Так что с авто можно связатся при помощи К или CAN и получить один и тот-же результат.OBD-2 есть стандарт.Он был внедрен в 1996 году в Калифорнии и потом распространялся все шире.Он имеет несколько протоколов обмена.Смысл этого-контроль выбросов транспортного средства в атмосферу.Зато и диагностика по обд-2 охватывает двитель и коробку передачь.Последнее время этот круг немножко расширяется.Удалось видеть абс на фокусе сентральный комп на крайслере.Чип ELM327 и адаптеры собраны на нем работают только по протоколам стандарта обд-2.Неважно как связываетесь с авто-по К или CAN. Изменено 29 мая, 2011 пользователем Emilo 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Emilo Опубликовано 29 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 Хотел еще поправить но непозволили редактировать.Поэтому добавлю отдельно.Ваг-ком работает по протоколам группы Ваг.Другие производители имеют свои стандарты.Как,бмв ,рено,опель и т.д.И для ихней диагностики нужны свои проги и шнурки.Имея это Вы можете получить обширную инфо от авто. Обд-2 же хорош тем что обьединяет все производители.Только не все его внедряют.Поэтому с помошью елм327 адаптера и прог для него можно прочитать ошибки и увидеть некоторые парамеры моторов разных авто.Иногда этого достаточно. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autovaz666 Опубликовано 29 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 Спасибо брат за хороший ответ,мне теперь понятно стало,ато я на КарХелпе задал вопрос такой же,чтобы сразных источников узнать,кто что скажет,так меня там обплевали,обматюкали,хахха,мол лашара,нуб и тп)Ну я думаю не все сразу стали профессионалами,тоже разбирались в тонкостях,а потом уже постепенно учились! Спасибо! Как все сделаю,обязательно тут отпишу по результатам! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 29 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 Спасибо брат за хороший ответ,мне теперь понятно стало,ато я на КарХелпе задал вопрос такой же,чтобы сразных источников узнать,кто что скажет,так меня там обплевали,обматюкали,хахха,мол лашара,нуб и тп)Ну я думаю не все сразу стали профессионалами,тоже разбирались в тонкостях,а потом уже постепенно учились! Спасибо! Как все сделаю,обязательно тут отпишу по результатам! прежде чем задавать вопрос на форуме нужно сделать над собой усилие и почитать. или гугл, или тот же форум. потому что наивно считать что ты первый кто задался таким вопросом. и уж где-где, а на кархелпе такие вопросы обсуждались сотни раз. и достаточно было потратить час-другой своего драгоценного времени на свое же образование. а потом уже, если что непонятно, уточнить детали. которые, впрочем, тоже обсуждались неоднократно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autovaz666 Опубликовано 29 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 Я уже сотни сайтов вычитал,на форумах спрашивать если-то одного когонить,потому проблема всех форумов это задал вопрос про колеса-отвечают про фары,и бамперы,все рядом да около,а по делу нет ничего,начинают флудить,это действительно проблема всех форумов,один спрашивает-другие рассказывают как по картошку съездили! Спецов мало,самоучек много,все методом тыка у всех получается,вот и советует какждое свое,все купишь,все испробуешь-в итоге ничего не получится! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Emilo Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Я уже сотни сайтов вычитал,на форумах спрашивать если-то одного когонить,потому проблема всех форумов это задал вопрос про колеса-отвечают про фары,и бамперы,все рядом да около,а по делу нет ничего,начинают флудить,это действительно проблема всех форумов,один спрашивает-другие рассказывают как по картошку съездили! Спецов мало,самоучек много,все методом тыка у всех получается,вот и советует какждое свое,все купишь,все испробуешь-в итоге ничего не получится! К сожалению на кархэлпе я Ваш вопрос неувидел-ответил бы также как и тут. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GENNA Опубликовано 1 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 .Так что с авто можно связатся при помощи К или CAN и получить один и тот-же результат .OBD-2 есть стандарт..Смысл этого-контроль выбросов транспортного средства в атмосферу. Не всегда так. ОБД - полицейский протокол, и на древних машинах выведет только те ошибки которые влекут повышение токсичности или связанные с этой проблемой неисправности. Не более того. А вот по К линии с использованием соответствующих программ Вы общаетесь с машиной на родном протоколе и она все расскажет о себе. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Emilo Опубликовано 1 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Не всегда так. ОБД - полицейский протокол, и на древних машинах выведет только те ошибки которые влекут повышение токсичности или связанные с этой проблемой неисправности. Не более того. А вот по К линии с использованием соответствующих программ Вы общаетесь с машиной на родном протоколе и она все расскажет о себе. Стопроцентно согласен.Там имел ввиду что К или CAN-это физические линии по которым можно получить тот самый результат.Несмотря по какой свяжися.Только разница в том что по К мы получаем переваренные интерфейсом диагностики данные.CAN позволяет непосредственно щупать блоки.Обд-2 да,экология и что влияет на выброс.Если взять EOBD-информация там еще скупее.Как пример-на ауди 2000 года по еобд можно увидеть 1-3 ошибки.Если смотреть ваг-комом и десяток наберется.Вот и разница на лицо. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти